Подшипы исполнения ZZ в маятник
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
12-04-13 21:55
|
|
Хочу наконец довести рычажку до идеала - сменить сайленты на подшипы. Купил подшипники в исполнении ZZ - защитные металлические шайбы с обоих сторон. Вот теперь ломаю голову - долго ли такие подшипники проживут, постоянно находясь по уши в дерьме. Как думаете - их можно прям так ставить, или все-таки надо чем-то закрывать (резиновые пробки, герметик)? Варианта с резино-металлическими шайбами не было, взял что было. |
|
а что за диаметры там в рычажке и каков номер подшипника, если не секрет?
Рычажка самопальная, такчто подшипники у меня шариковые радиальные 6202 ZZ - 35х15х11 - как завещал МамзелевЪ. Он, правда, завещал вообще просто голые 202 без всяких излишеств, но то было применительно к кроссачу, где ресурс не столь важен.
ZZ это и есть двойное уплотнение лабиринтного типа резина+металл сверху. Если по ним молотком не херррачить, будут ходить пока вилка не сгниёт.
Хмм. Я думал, что Z - это просто железка, а железка с резинкой - это RS. Даже если там лабиринт есть, то вода с пылью и всяким говнищем внутрь всеравно попадет. Я думал, что можно посадить подшипы, а сверху жырно замазать герметиком. Жаль, красного нет, бгы))
ты правильно думаешь. для твоих целей я бы RS поставил.
Да, эт я погорячился... вечер.
я свою рычажку завтулил ,понятное дело. второй сезон - все очень круто.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Да я б сам втулки предпочел, просто заказывать больно дорого получается и долго)) А жесткую вилку прям щас хочется. Сегодня за подшипниками в город ездил - так чуть не поседел))) Как на резиновых ходулях, блин, с этими сайлентами, мать их.
зато раз и навегда =) и ждать не так, чтобы долго.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Дык мне ехать на следующей неделе далеко нужно. А потом, наверно, закажу втулки)
У меня раньше в заду капролон стоял - так да, вобще песня - никакого износа за сезон не было. Сейчас маятник фирмовый, там подшипники. Но их тоже менять на втулки надо, ибо сгниют.
А я думаю что там не один подшип долго не проживёт - они все расчитаны на вращеие, а тут получается качание и шарики быстро преобретут форму яйца - дальше делайте выводы сами
Да, согласен. Но подшипники туда что на заводе, что в колхозах - имхо ставят от лени и отсутствия капролона)) У меня станка нет, заказывать втулки дорого, а подшипник всего 40руб стоит - 160 руб комплект на вилку получается. Пихнул, и забыл на год.
Ну тащемта подшипники я защитил в итоге наименее колхозным из возможных способов: сделал самопальные сальники. Когда подшипники сели во втулки, с обоих сторон осталось немного места, позволившего заткнуть это дело резиновыми затычками. Хотя и герметик тоже был бы в тему, просто мне лень ждать было, пока он отвердеет.
Ставил на штатную днепрорычажку по 3 подшипа на сторону.закрытые резиной, говно, мороз- выдержали.