Пружины амортов - китайские и русские
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
08-04-13 23:28
|
|
А растолкуйте, друзья, мне по свойствам пружин? Значицца, поставил себе на рычажку китайские аморты с хромучими пружинами, поджал пружинки преднатягом. Сначала все было хорошо, но сегодня (примерно неделю покатавшись), я понял, что пружины сели - морда опустилась. Это как вообще понимать? Они все из себя такие жесткие по началу, а неделя прошла - и пипец. Вопрос: если я их подожму еще - они снова сядут, или нет? Другой вопрос, по советским амортизаторным пружинам. Они помягче новых китайских, но будучи сильно поджатыми - обеспечивают приемлимую для меня жесткость. Если я их поставлю и преднатяну - они будут садиться также как китайские, или будут нормально работать? |
|
Купи нормальные, итальянские - 1500р/пара.
Надеюсь, никто не обидится, если я спрошу тут, сколько их придется ждать после оплаты; жощще ли они советских, и какие размеры имеют.
Жестче, размеры такие же как у отечественных. Тема с картинками о продаже тут http://oppozit.ru/post_79159.html
Ищи пружины со старых днепров МТ-9, МТ-10, МТ-10-36 и Уралов М-63, М-66, М-67 - там пружины длиньше на 20 мм и поэтому в собранном аммортизаторе жестче чем на ИМЗ-8.103.ХХ.
Т.е. она поджатой на 20мм получается и нормально работает в течение долгого времени? Я тогда имеющиеся совковые подожму.
У нее изначально шаг навивки немного другой. Думаю если родные, с твоего ИМЗ-8.103, поджать у них жесткость и ресурс меньше будет.
Что за проблема? Нормальные совецццкие пружины вечные блин... если по ээ...надцать мешков картофана не возить всю их жизнь конечно...
Мой совет: поставь живые совдеповские пружины, отрегулируй преднатяг как тебе надо и.. пользуйся еще лет двадцать ими...
Пётр, попробуй мои амортики.