Насоветуйте авто с большим баком
на сайте:
ноя-06
нахождение:
Москва
|
|
01-04-13 9:35
|
|
А вот какие авто есть с большим штатным топливным баком? существует ли такое в природе и чтобы это достаточно беспроблемно ездило? |
|
У меня в Форде 2 штатных бака. Один на 60л. другой на 80. Единственное жрëт эта скотина 30 на сотню.
Форд Эконолайн е-150 5.0L
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Ну пяти литровый наверное оправдывает свой расход )?
V8 звучит также приятно как хорошо настроенный оппозит
:)
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
с "ручкой" же их не бывает?
в штате нет, но с мкпп конектятся
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Вы чё там курите? сейчас по-моему не актуально выбирать авто по размеру бака.По крайне мере в центральной России заправки на каждом шагу.Прикольно конечно когда бака на 2 тыщи км хватает, но смысл какой?
А чтобы ездить все время "на лампочке".
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
Бери бензовоз, не прогадаешь. И топливный шланг из цистерны в топливную магистраль
Езжу на УАЗике - в ус не дую. Думаю даже один из баков на газовый баллон махнуть)
А лучше лифтануть и вкорячить еще один бак от волги)))
___________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
3962 -тока труЪ
2 бака) Радуитесь
Додж Караван - 76л
тоже акпп
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Газ-53-105л.
ЗиЛ-131 два бака по 200 литров, стоит 200-400 тысяч рублей. Самый кайф если сзади будет кунг.
А какой смысл упираться в размер бака? Может быть стоит подумать о расходе? А то как показывает мой опыт имея бак на 5 литров больше чем на лексусе RX350 могу проехать в 3 раза больше (т.е. на одну мою заправку он делает 3 свои, трасса одна, нагрузка 3 человека и приборы в каждой, шли друг за другом с расстоянием метров 200 примерно 1000 км)
___________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
Вот чем прекрасен оппозит:
корректный вопрос с конкретными запросами - и ни одного по теме даже близко.
Как вариант любой внедорожник за 400 тысяч и бак лонграндж выльются как раз в тысяч 500 и бак будет побольше 100 литров.
Вот только не понимаю почему упор сделан на большой бак и не учитывает расход? Или есть планы вывозить в баке потыренный зебин с территории предприятия?? :))
___________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
бак должен быть штатным.
"вывозить в баке" - идея интересная ;)
Хммм, а мне кажется, что ТС упустил - двигатель должен быть дизельный. (:
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
Тогда iveko stralis! Бак там литров на 800, если не ошибаюсь))))
стралис фигня, по сравнению с камазом заколхоженным.Сам видел и щупал три бака(два по бокам по 500 и плюс один за кабиной тоже на 500) итого 1,5 тонны.Правда и жрёт это чудо калхоза совсе не по детски, думаю у свежего стралиса при одинаковых нагрузках запас хода больше будет:)))) Сам раньше на актросе2531 работал, бака в 600 литров в экономичном режиме от ярика до питера и обратно хватало(2000 км).А так если серьёзно, купить тягач без прицепа в среднем где-то 20-25 литров расход, плюс в среднем 400 коников под кабиной,на светофоре всякие жигуляторы нервно курят в сторонке.:))В общем кто ездил на серьёзных современных импортных грузовиках меня поймёт, обзор ВООО,дури ВООО.Единственный большой минус с твёрдых покрытий лучше не сьезжать:((
О, да! Полностью согласен! С не шибко мощным двиглом, при отключенных душилках(проводок отвалился какой-то и стрелка где-то после 120 лежала даже на нейтралке), пустой со светофора рвал всех, как стоячих))))))))
С единственным большим минусом тоже согласен. Иногда, блокировка дифференциала выручала.
Блокировка конечно вещь, но застрять можно на всём и если легковушку толкнуть можно то с грузовиком точно трактор придеться искать. Хотя меня один раз вытолкнули гружоного общей массой гдет-то 20-22 тонны, но народу очень много было, облепили грузовика как мухи человек тридцать наверно:)))
Как говорится - чем круче вездеход - тем дальше идти за трактором...
Где же такие мутанты водятся, который каждый по 750 кг толкает?
в Костроме:)))) ну они ж его не поднимали , а из сугроба вытолкали!
Я даже не знаю, как тепловоз выглядит.
Форд эксплорер, 70-85л. http://www.avtoprofy.ru/auto/ford_explorer.shtml
пффф... Волга, один бак на 75л, один баллон на 65л, две канистры по 10л, пячть-шесть канистр по 20л. запас хода на штатных баке и баллоне в общем 1200км при езде в смешаном цикле, при заправке всех доступных емкостей - запас хода ограничен обьемом всех доступных емкостей)))
Ну раз эконолайн тебя не устроил акпп, то бери газель.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
бензовоз бери :)))
а зачем спрашивается такое феерическое условие именно про объем бака? обычно проблем с заправками ужо давно нет...
Или решается большим багажником и доп. канистрами.
Хотя этот вариант не катит для контрабанды ГСМ.
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
Я говорил про увеличенные баки, ТС не хочет, так на Патриот можно всандалить 2 бака по 70 литров и бак то ли на 75, то ли на 85 литров. Т.е. получить душевные 200 с гаком литров.
___________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.
Ну уж если так - у меня два штатных в сумме под 85-90 влазит под завязку + 110 л газовый балон в кузове. Итого 1400 км без остановки можно шпарить. Как раз москвы до черного моря.
А зачем без остановки?
Какой в этом смысл?
Смысл - топливо дешевле. Только надо не от дома шпарить, а от границы с полными баками.
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
наверно чтоб у..я, или в кувете проснуться быстрей:((
Затем что отпуск не резиновый, остановки есть конечно на заправку газа и перекус ибо бензин я по пути не трачу а на одном баллоне до туда не доедеш - нехватает (
А кто что скажет про LC Prado 90 или VW Transporter T4. с бензиновыми моторами и на ручке. годов этак 96-98?
совсем дрова?
обычно да. но если поискать то вполне можно найти живой агрегат, только поиск может растянуться на год или больше,ну или конечно дело случая.но это как повезёт,но чисто моё мнение, нужно смотреть по деньгам и чем новей тем лучше и прежде всего при покупки б.у. смотреть сначала на хозяина а потом авто.
ога согласен полностью. живой найти крайне сложно, ну если только вдруг не повезет.
газель/соболь 75л + пропановый баллон литров 100
американский интернационал, 2, 5 тонны жижки по бокам например. И однокомнатная квартира за спиной.
блин, а что ж никто железнодорожную технику не предлагает, или водную...
Chevrolet Suburban 1989 бак 150л, за городом смешные 18л/100км
Правда автомат, но с блокировкой заднего моста