Как отбалансировать уралоколесо?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
26-03-13 15:51
|
|
Раньше я совсем не парился по этому поводу, но теперь, установив реально работающию вилку - понял, что колеса хоть как-то худо-бедно должны быть отбалансированы, иначе ехать невозможно. Как это сделать? |
|
попробуй вытащить подшипники и отнести автошиномонтажникам.
Если захотят - зажмут конусами и отбалансируют.
http://oppozit.ru/article82213.html
sevprostor, а как ты понял что их надо балансировать?
Покатался на рычажке с дохлыми пружинами амортов)) Я об этом писал в теме про рычажку: вибрации колеса на высоких скоростях поджимали аморты и опускали мне морду.
дедовский способ балансировки: колесо раскручивается и мелом отмечаешь место, где остановилось, низ, так несколько раз. Если есть дисбаланс то останавливаться будет всё время в одном месте( плюс минус конечно), на противоположную сторону крепим груз. Продолжаем с начала, пока не станет останавливаться в разных местах. Метод безусловно очень примитивный и неточный, но для сельской местности и если нет стенда сойдёт.
На Бесстужевской улице. Только это нафиг не нужно.
Ну может быть. С жесткими пружинами это как-то перестало ощущаться. Но при случае по методу Шланса можно будет поэкспериментировать ради любопытства.
Создавал темку тут о том, как балансировал динамически колеса без демонтажа, но благодаря усилиям меси и жира тема грохнулась.
Вкратце:
На некоторой скорости колебания вилки из-за неотабалсированного колеса будут максимальны.
Вешаем в произвольном месте на обод колеса или на спицу груз. Разгоняемся до нужной скорости. Запоминаем, больше стала вибрация или меньше.
Сдвигаем груз градусов на 10 - 15 в сторону. Разгоняемся, смотрим, что стало с вибрацией.
Находим положение, в котором вибрация минимальна. Затем подбираем массу груза.
Вывел за 10 минут и 4 разгона - торможения вибрацию практически в ноль.
Хм, спасибо) Интересный сопособ - он мне нравится)