новый двиг индиан | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

новый двиг индиан

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

возможно скоро ХД придется немножко подвинуться , лицезрейте , кто не видел , новый двиг индиан от " поларис " ссылочка на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qa-uCh2KN_s

AIIIOT's picture

два клапана на цилиндр?.. надо делать вариант 750сс с 4 ст. кпп, дабы и ХД и Урал потеснить, занимать так уж всю нишу динозавриков. Двиг конешн красив..

Gor30's picture

Да -красив ,но мне старый "бутылочная пробка" больше нравился , этот больше с нижнеклапанником ассоциируется (как харлеевский флезхид )....

DOGER's picture

Залип на видео...

blade_nn's picture

И стоит нарна дофига, только из-за того, что он "индиан".
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

intruder86's picture

blade_nn:
И стоит нарна дофига, только из-за того, что он "индиан".

Собственно, как и Урал. Этого, вполне себе, стоит ожидать.

Kopral's picture

Произведение искусства в купе с инженерной мыслью. Редкое сочетание ныне! Так и просится на олдовые кастомы!

AntoniGutslasher's picture

Какое-то неоднозначное чувство он у меня вызвал.
Бутафорские, "под нижнеклап", клапанные крышки, масляный радиатор (сомнительно нужный) его визуально портят. На мой взгляд, он был бы красивее, если бы на крышках оставили то самое оребрение, а радиатор убрали нафиг.

Подводник's picture

Красив, но до витвинов я пока не дорос. Пока мне их не хочется.
________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!

H_E_R_1_6's picture

мне вот не в каком месте не нравится, оппозит куда красивше!
Кому не лень объясните что в нём красивого?

Подводник's picture

Ну посмотри как подогнаны направления линий, как компактно и без потери обьëмности и фундаментальности скомпанован двиг. Вычурная механизтичность без инженерного кошмара. Достойные технические решения, которые гармонично влились в концепцию. Это нужнобыло сказать? :)
____________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!

H_E_R_1_6's picture

возможно и это.
Но мне его формы не нравятся,и вообще мне не нравится как он на мотоцике расположен я не именно про этот двигатель,а вообще про все такова рода!

Stearin's picture

Радиаторы (масло и блок управления )вписаны в модель банально потомучто эт модель.
Выдают себя старьем технологий.
И в приципе первое впечатление,- никакое. По 3Д ну что можно сказать?
Можно сказать что крышки головок хромированы? Эт не гуд.
Про стартер хотелось добавить,- нереальный вид.
Модель не заслуживает обсуждения.
Фотку бы.

masterz's picture

движёк красив, конечно, но лично для меня индиан это не только капотировка, рессорный спрингер и фонарь на переднем крыле, а в первую очередь рядная четвёрка. Поларису вместо того, чтоб начинать с конкуренции с Х.Д. и S&S лучше б занять эту нишу.

AntoniGutslasher's picture

Согласен, нижнеклапанная четвёрка это труъ

masterz's picture

а ттх мотора будет? или "мощность достаточная"?

masterz ," двигатель с рабочим объёмом 1819 см3. Двигатель абсолютно новый во всех смыслах и был разработан инженерами Polaris с нуля — именно Polaris является настоящим владельцем бренда Indian. Однако специалисты постарались, чтобы у мотора были характерные «фамильные» черты более ранних двигателей Indian. Как и предшественники, Thunder Stroke имеет развал цилиндров в 49 градусов, нижнее расположение распредвалов (их три) и привод клапанов через толкатели. Выхлопные патрубки, как обычно, расположены слева и направлены вниз. КПП имеет 6 передач. Максимальное значение тяги двигателя составляет 156 Н·м."

masterz , не ты один асоциируешь индиан с рядной четверкой - многие поклонники этой марки это озвучивают , практически полный состав ведущих инженеров и дизайнеров полариса сейчас изучают мнение поклонников , и не вылазят из библиотек и музеев - пытаются проникнуться перед выпуском новой линейки . возможно даже прыгнут в спорт - короче там все серьезно - об этом говорит то что двиг полностью с нуля . конечно просматривается подчерк владельцев victory , однако надо отдать должное - сам по себе двиг - шедеврален и визуально воспринимается как следующее поколение флетхеда и настолько проработан в дизайне что все современные японодвиги по сравнению с ним выглядят сумбурно . если они и сам байк проработают на таком же уровне - будет крутец . кстати они переманили к себе человека разработавшего последнюю линейку для "триумфа "
ЗЫ заметьте при всей хромированности двиг совершенно без попсы , разумеется чисто на мой вкус )

Kopral's picture

А почему выхлопные патрубки расположены слева, когда на фото они справа? Мне этот мотор напомнил мотор SиS отчасти. Попсы нет - это да. Хотя, 3 вала - излишний "хайтэк")) Кстати на видео - неправильная анимация работы мотора. С работой клапанов напутали и цепь привода распредвалов там иная.

Stearin's picture

Здесь я в ладоши хлоп!

AntoniGutslasher's picture

Попса есть - это гомосятские клапанные крышки. И я запросто обосную своё мнение. Те, кто разбирал японские чопперы, наверняка поймут меня. Под деталюшечками а-ля "желазный кусок рамы", крепящимися на стяжках, расположены дурацкие никелированные перемычки на болтах. Снаружи это выглядит как рама сваренная из стального профиля, как у Урала или Харлея.
И тут так же. Сделали клапанные крышки с претензией на нижнеклапанник, хотя рёбра эти бутафорские явно сделаны для красоты. А я не люблю когда в мотоцикле какая-то деталь сделана для красоты. Исключение-покраска. Я люблю когда красота мотоцикла проявляется благодаря сочетанию узлов, созданных исключительно для функционала.

Shlans's picture

Какой то он... японский, что ли. Зализанный.

Stearin's picture

Китайский?

AntoniGutslasher's picture

Шланс, +1, это не американский подход

Stearin's picture

А что там с "КПП"
Развитое оребрение и кожух охлаждениия говорят что,- вариатор в масляной ванне.

Kopral's picture

На видео всё видно. Я даже боюсь представить Индиан с "вариатором в масляной ванне" - это было бы уникальное убийство спроса на марку! Да и как-то "выдаёт себя старьём технологий" не вяжется с "вариатором в маслянной" ванне)

Stearin's picture

Да те еще перцы 3D модель строили :)

Quant's picture

Двигатель просто супер! Надеюсь и весь байк будет сделан с таким же усердием .

Ynkerovod's picture

Внешка- ну сомнительно, вроде и мотивы старых флэтхэдов есть, но не то..(тут сугуб ИМХО)
Конструктив движка- как то всё по японски, котлы со смещением, моноблок, мот. передача шестерённая.
Только ГРМ причудливый, 3 распреда, цепь докучи.

Gor30's picture

В двигателе , в облике, как-то мало" ручной работы" что более пресуще харлеям и Уралам , он смотрится на мой взгляд красиво--но бездушно ...просто как плод высоких технологий ,слишком он идеален ..как будто его делали роботы , мне как-то более "душевные" двигатели ближе..

мне он тоже совершенством - артефакт напоминает ) не буду спорить по поводу бездушности , но вот по сравнению с новыми ХД двигателями - он менее бездушен - разве нет )

Gor30's picture

по мне так харлей более прогнозируемый , медленно эволюц-ет сохраняя традиции и не только в облике (за энто его и любят ) .

Gor30's picture

Мне его цилиндры-головки напоминают ёлочные украшения --отлитый монолит

Stearin's picture

Реальную фотку надо!
А то на одной композиции внешние масляные каналы между головами. А на другой только ВВ провода.
To Kopral :
Кстати... Внешние масляные каналы в зоне наилучшего охлаждения,- тоже старо.
Хотя я бы эту тему развил.

tuvor's picture

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YwD-3p2hiGU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wx4XcWGgOyU
макс. обороты 5500, момент более 160-ти, при объеме то 1811см3, да еще и 6-я, имхо двигатель охрененный - как в плане стиля, так и ездовых качеств, нет ничего лишнего. Хрома дохрена только, но цыганщиной не отдает. Зы: можно поставить горшки на урал:) Кстати, посчет хрома на клапанных крышках - не думаю что они будут греться более 100-120 градусов (для нормально покрытия это нормально), тем более что это двигатель с "паровозной тягой", да еще и с радиатором) если только на месте до посинения не вкручивать.

Stearin's picture

Как на него реальные доки достать?

Stearin's picture

От себя:
Жду этот движок.

masterz's picture

Что вы до хрома докопались, наверняка будут и матовые варианты. Я думаю поларис хочет занять, практически пустующую, если не считать единичных кастомов, нишу псевдо ретро лакшери, эдакий ролс или бентли о двух колёсах, а от харли или японцев его будет отличать раза в два,если не больше,цена .

что то этот ноый двигатель, подозрительно похож на SnS x- wedge

а так да, симпатичный

Подводник's picture

Не похож
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!

AntoniGutslasher's picture

Похож разве только своей приземистостью
А кругленький (имею в виду цилиндры) S&S на Индиане кстати смотрится дико зашибись, прям по стимпанку

Springer's picture

http://www.google.ru/search?q=Thunder+Stroke+111%22&hl=ru&newwindow=1&so...
Мне очень нравится. Перспектив покупки, конечно, нет. Но хоть полюбоваться. До какого то момента, видимо, до великой депрессии, Индиан был на острие технологий! Во многом опережая всех своих конкурентов. Так что все вполне в тему!

RUmata's picture

хондофурийно.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

OppozitAngel's picture

Messer's picture

На вид приятный. Посмотрим, как он на мотоцикле будет смотреться.

User login