Самопроизвольное выключение УКТУС 2 на кочках
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
03-03-13 13:24
|
|
Проблема такова-купил я урал, и ездил зиму нетужил. Ближе к весне появились траблы с электрикой. Пы.Сы. Фишку с 2-мя проводами на денсу купить реально в обычном автомагазине? |
|
Может проблема в стоп-двиг? пульт не смотрел/фишки соединительные/провода?
Сам пульт не разбирал, но провода от него туда-сюда дёргал, щупал. Ничего
Запасись мультиметром, сними крышку зажигания. Заведи, найди точки питания самого зажигания (обычно провод от катушки идет), датчика Холла (обычно красный провод в жгуте к датчику) и +5В на процессор (оно получается от довольно крупного двуногого стабилизатора с ухом). После аварийного отрубания замеряй эти напряжения снова и делай выводы:
- пропало напряжение питания датчика - смотришь его цепь, там резистор и стабилитрон;
- пропало общее напряжение питания - смотришь цепь входного фильтра;
- пропало напряжение +5 вольт - смотришь стабилизатор;
- ничего не пропало - меняй датчик;
- если ничего не помогло - силовой транзистор либо процессор (вероятность первого и второго - 95 и 5%).
Также такое поведение может быть с неродной катушкой высокой энергии (ГАЗ, ОКА и типа того).
Если самому лезть сильно страшно и некого привлечь, могу помочь с ремонтом уктуса на своем стенде.
От спасибо)) Будем смотреть
Такое-же было (помогал двиг-стоп), пока силиконовые провода не поставил за место медных.
Была херь только разгонюсь 80-90 и глох,всё передёргал кулочки ставил с ними нормуль,тоже где-то тему писал!А оказалось масса плохая!Смотри массу!
Летом была точно такая проблема. Прозвонив, пришли к выводу, что ДХ барахлит. Купил новый автомобильный, поставил, пока работает без проблем.
Летом тоже вырубалось самопроизвольно зажигание Уктус-2, дошло до того, что двиг глох через каждые 5 км. (ехал домой с дальняка). Сделал вывод, что в моем случае барахлит двиг-стоп. Кинул времянку + от аккума на катушку,( это самый простой способ проверить догадку), в итоге добрался до дома без единого провала в зажигании. Но двиг глушился только сцеплением. Пульты у меня Домино и двиг-стоп я еще не разбирал, темку создавал по поводу как его разобрать.
Это однозначно глючит Domino пульты в частности выключатель "Двиг - стоп", та же напасть была. Говно короче очередное импортное.
У меня был такой косяк на Волчке, от вибраций движка отклепалась клемма от замка зажигания, и то вставала на место то отходила. В моём случае мне попалось говно отечественное.
Проверили всё, масса не отходит, Зж не рожной и не грешу на него, двиг-стоп работает, меняем зажигалку. Ещё найти бы её
Пы Сы У меня не домино
Что это означает?
Опечатался. Зж не родной
Воот!Проявилась и у меня похожая проблемка.Отключается ни с того ни с сего,причем без кочек.После вкл\выкл двиг.стоп все опять работает.
Провода вв медные.Выключатель двиг.стоп работает нормально.Завтра попробую воткнуть силиконовые вв провода.
и случиться чудо
Ну чудо или нет-говорить рано)Но некоторый прогресс имеется.Устроил сегодня небольшие покатушки.От пункта А до п. Б около 60км.За эти 60км зажигание вырубилось 1 раз.В п.Б были воткнуты силиконовые вв провода.На обратном пути ни чего не отключалось.Но правда,это и не пробег,чтобы делать железобетонные выводы.Бум глядеть...
Сделай силиконы минимальными по длинне и одинаковыми по сопротивлению, тогда зазор на свечах можно сделать 1мм, всетаки кактушка не низкоомная, это на всякий случай.
Кстати сопротивление не допер померить.Завтра гляну.Длину всегда стараюсь минимальной делать.
Появилась та же самая проблема,только без кочек,вырубается когда взбредит и в основном в жаркую погоду...У кого что было?И как решил проблему.Написали много,а не кто добром и не отписал в чём было дело)))
Датчик холла под замену. 100 рублей в автозапчасти и будет ясно попал ты на большее или легко отделался.
Как и писал выше,по совету enik'а(кстати,спасибо громадное!!!),были заменены вв провода на силиконовые.Правда зазоры выставляю 0,9.Все работает чуднейшим образом!