Тормозуха. Наша или Импортная?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-02-13 11:57
|
|
В чем разница ДОТ4 между, например нашей РосДот и Кастрол(не паленки)? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-02-13 11:57
|
|
В чем разница ДОТ4 между, например нашей РосДот и Кастрол(не паленки)? |
|
эпично когда брал росдот тосолсинтез залить в форда мне высказал манагер вонючий что на нашей "херовой" тормознухе будут сильно изнашиваться ... КОЛОДКИ!!!!!
разная температура закипания,обычно в инструкции пишут
росдот рассчитан на гражданские авто,а вот в спорткары льют уже тормозуху с высокой температурой закипания(более 350 градусов)
так же и с мотиками
А может всё же поинтересоваться матчастью? Т закипания задаётся стандартом (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1), а так же зависит от типа основы (минерал, синтетик).
Я лью Motul или LiquiMoly, боюсь что наша сожрет манжеты.
Паранойя? Возможно.
Но лишние 200р - не такие большие деньги.
не жрет. проверено.
такое на волге было, когда с бск на дот переходил. потекли. заменил уплотнения, все работает.
Ну если "благодарные" пациенты отвалят парочку косарей неучтёнки,то можно и Motul лить, а так и РОСДОТ - катит нормально.
Откуда такие достоверные сведения о моих источниках дохода?
"достоверные сведения"
как видим, отрицания о источниках дохода нет.
только вопрос, кто спалил.
Понятие сарказма тебе известно?
Или мне для тупых его красненьким выделять?
та и та работает. Пользую Кастрол в последнее время. Разница та в цене вроде копеечная? Вот мешать не стоит точно.
На свежем, но снятом с гарантии Х5 заполняли заново систему синтетическим РосДОТом 5.1. Почти два года, пробег ХЗ - жалоб нет.
Из личной практики, разная вязкость при низких температурах, педаль с тормозухой кастрол начинает дубеть при температуре около -35-40 градусов, Наша отечественная в зеленой банке (ДОТ4 какая-то зеленая марка) начинает дубеть около -30, ниже -40 педаль очень сложно прожать, РосДот4 (серая банка) начинает дубеть при -20-25, ниже -35 педаль почти не прожать. Все на одно машине, тормозуха меняется каждый год из-за условий эксплуатации.
P.S. Летучий, ДОТ5.1 надо менять раз в год по инструкции, она намного сильнее впитывает воду чем ДОТ5 или четвертые.
DOT 5 вообще не впитывает влагу. Она на силиконовой основе :D. По этой же причине ее недопустимо применять в системах, рассчитаных на DOT4 / 5.1
Для мотоциклов применять отечественную тормозную жидкость DOT4 или 5.1 вполне можно. РосДОТ, ну тот, который с черепашкой, показывает характеристики по точке кипения не хуже импортных аналогов, ну а зимняя эксплуатация большинству мотоциклов не грозит. Да и за манжеты переживать в общем-то тоже не стоит.
Собственно у меня в БМВ она и залита. Скоро буду менять, могу отписаться по состоянию жидкости.
Он знает, что всё наше - говно. И умеет выделять красным!))))
Я в юнкеровский контур ростод лью,не разу не вскипал.Колодки правда быстро износились.Прошлых хозяин чуть ли не перед продажей менял,а я накатал порядка 500 км за месяц,колодок еще хватит км на 700-800.Смысла переплачивать не вижу.