м-72 Подставка одиночки и ухо
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
27-02-13 10:55
|
|
Приветствую! Имею два вопроса: 1. ПОДСТАВКА Вот тут на фото, где фашисты арестовывают харрисона форда, На данный момент есть рама с колхозом (здесь она фигурировала), 2. УХО. Такое: |
|
Давно смотрю на эту фотографию. И имею вопрос: заводская ли это боковая подножка и дуги безопасности, или колхоз? Вопрос зародился из-за того, что кроме этой фотографии больше таких дуг и боковых подножек мне не встречалось ни на одной фото.
Сам изгиб подставки наводит на мысль, что оно заводское.
Схожий изгиб на педали переключения скоростей.
И заметь, второй тоже на подножке стоит, судя по всему.
Да второй и с дугами тоже.
Однако, хочу обратить внимание, на раскрас - явно это мотоциклы доработаны под ГАИ, а вот где на заводе или в гараже ГАИ?
Дуги уже обсуждали: http://oppozit.ru/post_12428.html?page=8
Они очень похожи на те, что устанавливались на WLA.
Да видел я это обсуждение. Однако ответа точного там нет. И фото рамы представленное Buffog отличается по крепежу от обсуждаемой в данной теме фотографии.
Однако спасибо, еще раз читнул - интересно. Внимательно посмотрел на крепеж приваеренный к раме на фото у Buffog, он очень простой, есть предположение что он не литой а точеный на токарке
, в том числе возможно и кронштейн подножки (правда с фрезеровкой еще)
или просто гнутый возможно
. Да и сварные швы похожи на обработанные чем-то типа напильника или шлифмашинки после приварки (в наше время это была бы болгарка ;)).
В любом случае делать литье, и изготовление форм для него имеет смысл для серийного изготовления, а тут явно если и партии - то очень маленкие, если не штучное изготовление вообще.
Принимая во внимание вероятность весьма не плохой оснастки гаражей мвд в советские времена, и возможное наличие токарки и фрезеровки, можно предположить и надлежащее качество изготовления и сварки в том числе.
Из всего этого, пока никто не доказал что такие рамы выпускались серийно на заводе с дугами и подножками, можно сделать вывод - это колхоз.
Надо ехать на ирбит. Если там ещё кто в курсе остался.
Как минимум в фотоархивы лезть и тщательно всё пересканивать.
Если оно ещё есть в природе. Фотоматериалов явная нехватка.
Внешне есть сходство (изгиб вчастности) с подставкой от ИЖ49.
Пробовали "прикинуть" с доработкой кронштейна под трубчатую раму?
Лежит у меня подставка иж 49, но там изгиб в другую сторону. Прикинуть пробовал,- нужно делать кронштейн с выносом оси крепления подножки около 4-8 см, так чтоб за выпускное колено выступало в сторону.
Вот, у поляков продаётся. За место распорной втулки на переднюю опорную ось двигателя вставляется. И никакого колхоза!
Сам раньше приваривал распорки от люльки к раме, у трёх мото.
А почему польская не колхоз? ИМХО колхоз, просто польский.
Я имел в виду, что не надо приваривать. При желании можно всё вернуть в первозданый вид.
Решение хорошее, однако не аутентичное.
Хотелось бы понять всё же, как оно было в реале.
И насколько понимаю выполняет роль шайбы.
То есть мотор не отцентровать будет как одиночку?
Товарищи, ухо у кого есть для подножки?
Устроит с фрагментом рамы. =)
у меня вот такая лежит , помоему родная
О! :))))))) Это и есть оригинал от иж49, а вот кронштейн крепления к раме - дикий самопал.
я конечно хз от чего она но ставил на Урал без проблем , крепится на переднюю шпильку крепления двигателя
Дык как по-твоему родная, или хз?
А то я не понял.
На VESP`у пойдёт?
Да от ижа 49 она!
да я за этику. =)
А известно какое количество мотоциклов м-72 служило в Москве Ленинграде?
В период например 45-65 гг.
Есть ли упоминания об патрульных одиночках?