Угол отклонения оси кардана для нормальной работы резиновой муфты.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
23-02-13 14:26
|
|
Какой максимальный угол отклонения оси кардана от оси вторичного вала допустим для нормальной эксплуатации резиновой муфты кардана ? Инфа нужна для расчета длины маятника трайка с ВАЗ-мостом. Но наверняка будет полезна и для др самодельщиков. |
|
На таком муфта стоит http://www.kbmtc.ru/Bluz.htm (Ирбитский блюз от КБМТС)
.
Вроде уже как минимум год в интернете, а всё ссылки на картинки из своих папок даешь..
Как мне к тебе на комп пробраться??
Проблемму исправил, ошибку осознал. Нужен ответ по теме.
В Оппозит.ру сижу уже лет шесть, но единственный ПК был заражен и все логины утеряны, пришлось заново регистрироваться.
Вобщемта резиномуфта не обязана постоянно передавать момент под углом, на старых оппозитах даже вилки были не такие как счас а сплошной диск с пальцами.
Мало того даже карданный шарнир не расчитан на постоянную полноценную работу при угле больше 4-5 грд.