Угол отклонения оси кардана для нормальной работы резиновой муфты. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Угол отклонения оси кардана для нормальной работы резиновой муфты.

оппозитчик oppozitchikbas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Липецк

Какой максимальный угол отклонения оси кардана от оси вторичного вала допустим для нормальной эксплуатации резиновой муфты кардана ? Инфа нужна для расчета длины маятника трайка с ВАЗ-мостом. Но наверняка будет полезна и для др самодельщиков.

oppozitchikbas's picture

На таком муфта стоит http://www.kbmtc.ru/Bluz.htm (Ирбитский блюз от КБМТС)

oppozitchikbas's picture

.

РЕКЛАМА's picture

Вроде уже как минимум год в интернете, а всё ссылки на картинки из своих папок даешь..
Как мне к тебе на комп пробраться??

oppozitchikbas's picture

Проблемму исправил, ошибку осознал. Нужен ответ по теме.
В Оппозит.ру сижу уже лет шесть, но единственный ПК был заражен и все логины утеряны, пришлось заново регистрироваться.

РЕКЛАМА's picture

Вобщемта резиномуфта не обязана постоянно передавать момент под углом, на старых оппозитах даже вилки были не такие как счас а сплошной диск с пальцами.
Мало того даже карданный шарнир не расчитан на постоянную полноценную работу при угле больше 4-5 грд.

User login