Итак.
Мот ИМЗ 8.1035 2001 г.в., предшественник Гир-Апа, Спортмена 2ВД и иже с ними. Рама - совнархоз, двиг 750. Картер КПП стартерный, предположительно образца 2007 года. При установке двигателя в сборе с КПП на раму КПП лежит разъёмом картера на правом дуплексе. Так хорошо лежит, что разъём продавило, он стал не ровным и дал течь. Если же ставить сначала двиг, а потом КПП, то она из-за того, что упирается в раму, даже не стыкуется. Кривизна рамы исключена, т.к. мот теперь одиночка, и за три года не возникло ни одной претензии к управляемости.
Эй, владельцы Гир-Апов, Спортменов, Соло-Классик и иже с ними. Поделитесь фотками, как у вас в том месте обстоят дела. :)
Была такая проблема на раме 8.103.30 при установке картера КП с задней скоростью. Решил проблему смещением движка влево путем установки шайб с правой стороны между двигателем и рамой.
http://oppozit.ru/article64465.html поспрашивай у него такой же
во тупанул)) тебе же отправил ссылку на твою статью)
а может как родной имз двигатель при установке с кпп выжвинуть до отказа вперед и немного вверх приподнять так пробовал
И у меня на вояже было тоже самое - тупо задняя шпилька в картер не влазила из-за того, что коробка упиралась в трубу. Как сказали выше лечи подкладывание шайбами-гайками. Хотя у меня было не сильное несовпадение и я просто напросто сперва прикручивал шпильки картера, а потом уже затягивал болты коробки.