Сайлентблоки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сайлентблоки

оппозитчик thermo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Омск

Всех приветствую .Требуется мнение специалистов. Как будет себя вести капролон/фторопласт в сайлентблоках отечественных авто? Заморачивался ли кто по этому вопросу? Положительный ли был результат?

SLESH's picture

Капролон, служат дольше, свойства как подберешь. Ставил чуть жестче, показалась что машина стала чуть собранне, но это субъективное мнение. ИМХО, заморачиваться стоит, хотя бы из условий долговечности.

SLESH's picture

Вот я зазвизделся, не капролон, а полеуретан.

thermo's picture

Такие сайлентблоки где то производят? Или изготовление только под заказ? Так бы приобрел десятка два комплектов на классику.

SLESH's picture

У нас были в магазинах, тоже на классику ставил. Если десятка два, то можно попробовать заказать на прямую с завода.

solo-mir's picture

Скорее всего плохо. Это довольно плотные материалы с очень низким коэффициентом трения, поэтому их применяют для изготовления подшипников скольжения, а фторопласт к тому же обладает холодной текучестью. Резина или полиуретан подходят для этого.

thermo's picture

В том то и дело,что все рти что сейчас производят для отечественного автопрома,гумно, мягко говоря... Либо полиуретан, но как он себя ведет, тоже неизвестно

solo-mir's picture

Полиуретан разный бывает. Здесь была тема про изготовление полиуретановых демпферов кардана для колясычей и одиночек. Народ доволен был качеством и свойствами

thermo's picture

Кинь ссылкой,если не затруднит, о3накомлюсь с материалом. Сижу с мобла потому поисковиком пользоваться проблематично. Пысы.

thermo's picture

Разный бывает по составу или в плане жесткости? Думается мне,что в сайлентах он должен быть таким же, как и в демпферах.

User login