Сайлентблоки
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
14-02-13 3:56
|
|
Всех приветствую .Требуется мнение специалистов. Как будет себя вести капролон/фторопласт в сайлентблоках отечественных авто? Заморачивался ли кто по этому вопросу? Положительный ли был результат? |
|
Капролон, служат дольше, свойства как подберешь. Ставил чуть жестче, показалась что машина стала чуть собранне, но это субъективное мнение. ИМХО, заморачиваться стоит, хотя бы из условий долговечности.
Вот я зазвизделся, не капролон, а полеуретан.
Такие сайлентблоки где то производят? Или изготовление только под заказ? Так бы приобрел десятка два комплектов на классику.
У нас были в магазинах, тоже на классику ставил. Если десятка два, то можно попробовать заказать на прямую с завода.
Скорее всего плохо. Это довольно плотные материалы с очень низким коэффициентом трения, поэтому их применяют для изготовления подшипников скольжения, а фторопласт к тому же обладает холодной текучестью. Резина или полиуретан подходят для этого.
В том то и дело,что все рти что сейчас производят для отечественного автопрома,гумно, мягко говоря... Либо полиуретан, но как он себя ведет, тоже неизвестно
Полиуретан разный бывает. Здесь была тема про изготовление полиуретановых демпферов кардана для колясычей и одиночек. Народ доволен был качеством и свойствами
Кинь ссылкой,если не затруднит, о3накомлюсь с материалом. Сижу с мобла потому поисковиком пользоваться проблематично. Пысы.
Разный бывает по составу или в плане жесткости? Думается мне,что в сайлентах он должен быть таким же, как и в демпферах.
http://oppozit.ru/post_74228.html
http://oppozit.ru/post_64851.html