Вот у меня, лично, господин Мессер вызывает двойственное, плохо состыкуемое между собой, чувство...
С одной стороны это уважаемых кардиохирург, профессионал спасающий жизни людей... То есть не уважать его не получается, хоть ты убей.
С другой стороны он уже более десяти лет сидит на ресурсе, изначально (да и сейчас, вроде, от них не открещивающемся) посвещенном русским оппозитам, даже взял на себя бремя модерства, и при любой, даже самой малюсенькой возможности, с упорством, достойным осла, кидается обсирать то, чему по-идее посвещен ресурс...
Вот эти два образа в моей голове не вяжутся между собой никак... Как будто это два совершенно разных человека....
Может, ответ лежит в области психиатрии?
Мессера в "детстве" "изнасиловал" русский оппозит "Днiпро", украинского происхождения, и перенесенная травма заставляет его всячески противостоять и искоренять такое мерзкое явление как Русский Оппозит.
Ну, а самая эффективная борьба она, как известно, изнутри....
Ты не понимаешь.
Я не люблю русские страшные мотоциклы не потому что они русские, а потому что они страшные.
Страна происхождения не имеет никакого значения.
К счастью, хороших русских мотоциклов сейчас становится все больше.
P.S. Днепра я сам потом изнасиловал, так что мы квиты.
То, что эстетично настолько, что примиряет с техническим несовершенством.
Из старого - все, что делал ИМЗ на свечной раме, М-52 и М-62 особенно. М-73.
Из нового - Урал-Ретро и его производные, к примеру.
Или если из кастомов - много чего от Кощея, Custom Crow, "Бритва Оккама", Alter Ego от Куделки.
Вот еще неплохая работа http://oppozit.ru/article81776.html
А этот вообще отличный http://oppozit.ru/article79721.html
про мот из ирбита с последней фотографии и твой с картинки: приборы убрать, клипоны воткнуть, обтекатель не обязательно, дело за сидухой. Не замыленным взглядом непрофессионала - один в один
про мот из ирбита с последней фотографии и твой с картинки: приборы убрать, клипоны воткнуть, обтекатель не обязательно, дело за сидухой. Не замыленным взглядом непрофессионала - один в один
Непрофессионалы и Уралы Харлеями сплошь и рядом обзывают, с них станется.
Из этой штуки можно сделать каферейсер, но переделок дофига надо.
Блин, да у сабжевого мотика движок стоит криво как-то относительно бака и верхней части рамы. Если делать движок такой формы, то надо как то это состыковывать с внешним образом. А то получается несколько нелепо.
Колёса - вообще не подходят, сюда только спицы. Литые колёса идут мотоциклу только тогда, когда его детали крепко сбиты, а не так, когда движок отдельно, бак наперекосяк.
При этом я не сомневаюсь, что технически сабж выше обычного Урала на порядок.
И какая это новая модификация, когда у него тормоза барабанные везде. Патрубка левого выхлопного нет.
Нет, он не безнадежен - эта рама всяко лучше скамейки. Даже колеса можно оставить.
Но обвес весь в топку однозначно.
Очень надеюсь, что это предпредпредсерийная версия.
ЧТО-то не то. Кажется что фото старющее и не имеет отношения к "неанонсированной модели". Старьё тут выдают: литьё(ужас), барабанные тормоза, старющее седло, аммотры, ручки и пульты, да и весь дизайн. А двигатель - вообще история. На 100% уверен, что к новой модели данный экземпляр не имеет никакого прямого отношения. Задний план напоминает вообще времена СССР.
Да вы что, мужики, какая новая модификация? Очевидно же - дизайнерская эксперименталка 80-х с движком М-73. Печально-таки, что в серию не попала в свое время... А может именно ее ИМЗ готовит к выпуску на ближайшие 50 лет? Интересненько...
Третий - говно типа Иж-Лидер, а вот первые два неплохие.
Уж по крайней мере не то чудовище что на 1й фотке.
Как я понял, это варианты предсерийного М-73.
Писец, этому суждено было пойти в произаодство в начала 80х, но обкомовское говно всё обломало.
Глупенькие... мне Вас жалко. Это же примерка агрегатов. Есть такой этап в проектировании авто-мото. Когда уже все запилили, теперь надо понять как это собрать. Это есть прородитель шутки про "дальше пилить напильником".
Дружно идём в угол и стоим там. Обзываться - не хорошо. С такими рожами, как у нас пинять на зеркала можно только в комнате смеха. ;) Без обид, мужики, Вы разучились рассуждать (от слова рассудок) - научиились соображать ( вместе ражать).
:-) вот вот пятиступка нужна! хотя и Литр не помешает. еще один :-)
Паш, уменьши нижнюю фотку. Экран
распидорасилорастянуло, что "мама не горюй" ))Отредактировал фотку.
Мотоцикл ужасен.
Никто и не сомневался, каг бэ.
Ты предсказуем до безобразия))
Ммм, ну ты разуй глаза-то.
Вот у меня, лично, господин Мессер вызывает двойственное, плохо состыкуемое между собой, чувство...
С одной стороны это уважаемых кардиохирург, профессионал спасающий жизни людей... То есть не уважать его не получается, хоть ты убей.
С другой стороны он уже более десяти лет сидит на ресурсе, изначально (да и сейчас, вроде, от них не открещивающемся) посвещенном русским оппозитам, даже взял на себя бремя модерства, и при любой, даже самой малюсенькой возможности, с упорством, достойным осла, кидается обсирать то, чему по-идее посвещен ресурс...
Вот эти два образа в моей голове не вяжутся между собой никак... Как будто это два совершенно разных человека....
Может, ответ лежит в области психиатрии?
Мессера в "детстве" "изнасиловал" русский оппозит "Днiпро", украинского происхождения, и перенесенная травма заставляет его всячески противостоять и искоренять такое мерзкое явление как Русский Оппозит.
Ну, а самая эффективная борьба она, как известно, изнутри....
Ты не понимаешь.
Я не люблю русские страшные мотоциклы не потому что они русские, а потому что они страшные.
Страна происхождения не имеет никакого значения.
К счастью, хороших русских мотоциклов сейчас становится все больше.
P.S. Днепра я сам потом изнасиловал, так что мы квиты.
Дять, а что в твоем понимании "хороший русский мотоцикл"?
То, что эстетично настолько, что примиряет с техническим несовершенством.
Из старого - все, что делал ИМЗ на свечной раме, М-52 и М-62 особенно. М-73.
Из нового - Урал-Ретро и его производные, к примеру.
Или если из кастомов - много чего от Кощея, Custom Crow, "Бритва Оккама", Alter Ego от Куделки.
Вот еще неплохая работа http://oppozit.ru/article81776.html
А этот вообще отличный http://oppozit.ru/article79721.html
почему ужасен? На кафирэсер похож :))
Чем похож?
ну вот жеж, такой же
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/951170-888e8c.html
кстати, обратите внимание на место крепления подножек ;)
про мот из ирбита с последней фотографии и твой с картинки: приборы убрать, клипоны воткнуть, обтекатель не обязательно, дело за сидухой. Не замыленным взглядом непрофессионала - один в один
Непрофессионалы и Уралы Харлеями сплошь и рядом обзывают, с них станется.
Из этой штуки можно сделать каферейсер, но переделок дофига надо.
Блин, да у сабжевого мотика движок стоит криво как-то относительно бака и верхней части рамы. Если делать движок такой формы, то надо как то это состыковывать с внешним образом. А то получается несколько нелепо.
Колёса - вообще не подходят, сюда только спицы. Литые колёса идут мотоциклу только тогда, когда его детали крепко сбиты, а не так, когда движок отдельно, бак наперекосяк.
При этом я не сомневаюсь, что технически сабж выше обычного Урала на порядок.
И какая это новая модификация, когда у него тормоза барабанные везде. Патрубка левого выхлопного нет.
ужас
А спущенные колеса это баг или фича?
видать мощи в моторе немеряно, аж покрышку провернуло :)
Павел, а зачем вы назвались вомпирием, ежели вы, пардон, пикрелейтед?
мне показалось или изначально фоток было 3?
показалось, Оппозит глючит....
Мне тоже так показалось.
чОрный модер, похоже, самую красивую фотку
спиутащил к себе в нору.чОрный модер, похоже, самую красивую фотку
спиутащил к себе в нору.Там одна из фоток на вконтакт ссылается, ее не у всех видно.
Нет, он не безнадежен - эта рама всяко лучше скамейки. Даже колеса можно оставить.
Но обвес весь в топку однозначно.
Очень надеюсь, что это предпредпредсерийная версия.
ага. и ей лет 30
Какой то он нелепый. Движка под наклоном, жопа невнятная.
не удивляйся только, вот это серийная тройка.
в серийной троке , мотор не наклонен , относительно рамы.
так , что на загруженном моторцыкле все ок.
присмотрись, на том концепте нижний дуплекс параллелен земле, так что там на загруженном моте тоже все ок. плюс не забываем где маслонасос в урале
а белая Трёшка симпатичнее все равно.
вау
ЧТО-то не то. Кажется что фото старющее и не имеет отношения к "неанонсированной модели". Старьё тут выдают: литьё(ужас), барабанные тормоза, старющее седло, аммотры, ручки и пульты, да и весь дизайн. А двигатель - вообще история. На 100% уверен, что к новой модели данный экземпляр не имеет никакого прямого отношения. Задний план напоминает вообще времена СССР.
кэп?
Конечно!
Нифига не я )))
а задняя часть рамы у него от
жирногохуденького нажопника/цы не согнется?:)литые колёса на тему звезды Давида обыграны .
Обода на тех колесах прикручены к литым спицам.
Да вы что, мужики, какая новая модификация? Очевидно же - дизайнерская эксперименталка 80-х с движком М-73. Печально-таки, что в серию не попала в свое время... А может именно ее ИМЗ готовит к выпуску на ближайшие 50 лет? Интересненько...
Я бы купил )))
Третий - говно типа Иж-Лидер, а вот первые два неплохие.
Уж по крайней мере не то чудовище что на 1й фотке.
Как я понял, это варианты предсерийного М-73.
Писец, этому суждено было пойти в произаодство в начала 80х, но обкомовское говно всё обломало.
Фейк.
Просто ещё одна "не пошедшая в серию" вещица.
Глупенькие... мне Вас жалко. Это же примерка агрегатов. Есть такой этап в проектировании авто-мото. Когда уже все запилили, теперь надо понять как это собрать. Это есть прородитель шутки про "дальше пилить напильником".
Дружно идём в угол и стоим там. Обзываться - не хорошо. С такими рожами, как у нас пинять на зеркала можно только в комнате смеха. ;) Без обид, мужики, Вы разучились рассуждать (от слова рассудок) - научиились соображать ( вместе ражать).
Спасибо, кэп.
А мы-то и не понимали, что это вброс.