На сколько можно облегчить шлицевой 750 маховик?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
29-01-13 12:42
|
|
Сабж? |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
29-01-13 12:42
|
|
Сабж? |
|
я бы его наоборот утяжелил...
То же подумывал об этом на Вояже, на разгонах тупит.
Но все это дело нужно проходить только опытным путем.
При тяжелом маховике страдает "управляемость двигателя"
Хотелось бы килограмчик полтора с него скинуть.
Удастся ли?
Думал протачивать по внешнему диаметру на 5 мм и с середины выбрать мясо до пружин.
Можно было бы пойти и более радикально, но тогда его нужно будет 100% балансировать потом заново.
сверление?
Можно было бы пойти и более радикально, но тогда его нужно будет 100% балансировать потом заново.
А его всё-равно надо будет балансировать после облегчения.
Я об этом тоже думал, но уже установил маховик на мотор и сцепление собрал..(
интересно, удастся ли отбалансировать потом маховик в шиномонтажке?)))Ы))))
Не легко это точно, на конус его точно сажать надо будет
Я и говорю, только экспериментально
Так балансировочный станок и так зажимает колесо на конусах за центральное отверстие!
вал балансировочного станка 38-40мм, и думаю не влезет на него маховик
1,5 кг с ШЛИЦЕВОГО маховика снимается смело
Я все же не стал так много снимать и снял 1 кг.
Каждому своё.
Я рассмотрел возможность облегчения именно шлицевого маховика. По моим данным никто этого не делал и не обнародовал.
Так вот снять можно с легкостью и 2 кг.
ПС. Сейчас уже собираю моотрчик свой, самому очень интересно как он будет ехать с нововвведениями этого сезона)))
Все зависит от стиля езды, любишь крутить облегчай, любишь в натяг лучше не трогать.
Собрал... Нуу.. кардинальной разницы от снятия подлутора-двух килограамм не ощутил.
Да на ХХ подрывает дичайше практичесски без провала.
На низких передачах динамика улучшилась.
ХХ тот же. Тянент с 1500. С 2000 уже уверенная тяга. С 3000-3500 плавный подхват и увереннейшая тяга до 6000.
Главное отличие которе я ощутил это повышение "резкости" на нейтралке и снижение устойчивости ХХ, и да в натяг стало гораздо хуже и первая стала еще резче срывать в букс, на второй разницы замечано небыло.
Отпишу и я свое мнение, за 6000 сложилось.
Для одиночки облегчение на 1 кг. положительно. Лучше реагировать стал на ручку при раскрутке и торможении двиглом. Негативных моментов не замечено, только на мой взгляд положительные, для одиночки по хорошим дорогам и условно хорошим.
Ездил на тамань... понял наконец свой двигатель.. а началось с того что на низах мой 825 проигрывает касику в разгоне!!!
825 оживает только после 4000 и вплоть до 7000 уверенный набор. Дальше страшно)))
На обгонах третья до 130кмч.
Всерьез задумался о РВ с СНХ для 825 мотора своего...
ЭТО ты что с ним сделал то? О_О
мой после 6000об крутить можно только для шума...
херассе для шума!!! Он на третьей выпуливал до 130 дето это уже за 6000.. некогда особо глядеть на тах было.
Четвертая гдето с 110 начинает тянуть, что снова овер 4000.
Ну дак я и сказал что после! до 6000об и у меня бодро подрывает :) вторая 1,7 + девятка в редукторе, в итоге на второй до 120кмч прет довольно бодро но дальше уже больше орет чем разгоняется, на 120кмч на второй оброты около 6000.
На самом деле все просто:
1. высокая степень сжатия способствует более высокой скорости сгорания да и в принципе повышает момент во всем диапазоне обротов.
2. нормальные впускные каналы без заводских косяков и приведенные в порядок карбы способы дать прирост момента на верхах до 20%
3. качественная сборка и настройка тоже помогает выжать все из движка
вот в итоге и получается что с любовью собранный 825сс оказывается оборотистей обычного 750.
P.S. у меня пик момента 4000-5000об, нормально тянуть начинает примерно с 3000об, на четвертой 1:1 с девяткой можно ехать и 60 но только в режиме поддержания скорости либо очень плавного разгона, после 100кмч движок уже оживает и с бодрым подхватом около 120-130кмч валит дальше, больше 150кмч пока не пробовал т.к. обкатка еще не завершена
присоединюсь я на колясыче 825 на 100км на 3 передаче подхват такой не хилый но это на 8ке 9 ку на грани вытягивает на одиночке 9ка рулит
с зажиганием ребята че то намудрили походу
Не чего не мудрили. Мой стандартный 750 движок оживает только с 4000 переключаюсь на высшую при оборотах не ниже 4500 - 5000, а 825 явно захочет больших оборотов, чего тут не так, все в норме.
Покатался еще. Покрутил карбы.
Да. мотор для города даже излишне оборотистый для спокойной езды.
Сранивая с марадером 800 о 53лс я ему проигрываю низы. Верхи соответсвенно выигрываю.
Но марадер крутится по ощущениям тыщ до 5 всего.
ИМенно. Мой мотор легко крутится выше 6000. Хоть я и стараюсь его туда не крутить)))
Впуск доведен в моем моторе. Выпуск каналы так средне.. зимой стерео выхлоп ставить буду 2в2 с перемычкой .
Бабикер! У тебя 825 на колясе? не перегревается???
Бабикер! У тебя 825 на колясе? не перегревается???
да колясыч нет не греется думал грется будет поддон увеличенный поставил но он не нужен только на масло затраты
С мародером катацца не интересно. В прошлом сезоне тоже угораздило покатацца/погоняться с более кубатурным аппаратом. Но как оказалось более отсосным - кавасаки вн900 впрысковый. С места порвал как голодный тузик грелку, а спустя несколько секунд свет фар потерялся в зеркалах. С другой стороны и мопед не простой у меня. Бодро гоняющие Курмисы с 8 в редукторе сп**деть не дадут.
катался и с карданной хондой вт750...
конечно уступаю но ооочень не много!
Теперь я низы выигрываю но верхи проигрыаю.. у ВТ очень некислый подхват после 5,,6 тысяч.... чоппер блин...и моща паспортная чтото около 70лс
Вообще у урала несовершенство трансмиссии много крадет.. та же хонда 6ст.
Сейчас на волке катаюсь.. вообще невозможно интенсивно ехать.. Впрочем волк и не для этого)))
Я на свою трансмиссию не жалуюсь. У меня кпп от днепр эскорт). Стандартная совнархозная коробка ништяк. Как раз под динамические свойства мотора. Но пятой передачи не хватает жутко. С другой стороны разгон происходит на первых передачах, так что если мотор говно/не настроен - это проблемы хозяина. На трансмиссию жаловаться тут нечего. Если ездить от светофора до светофора на 4 передачу будешь редко переключаться. Мне вот единственное непривычно.... Раньше с обычной кпп тронулся, быренько на 4 передачу переключился и едешь на всех скоростях на этой передаче. Мотор справляется. С волчьей же надо щелкать лапкой и скидываться на низшую передачу на низких скоростях. На 4 передачу при скорости ниже 60 вообще нету понту переключаться. С эскортной приходится с 5 на 4 щелкать. Старые привычки остались, но приходится подстраиваться под совершенно новый мотоцикл.
ты меня научи еще)))
Лень русская, лень). На форуме есть другие неленивые товарищи).
Можно так. Делали для К-750 с коленвалом от современного 750см3. Весит меньше стандартного маховика от совнархоза.
Ну это уж как то слишком и жестоко :)
А зачем для тракторного двигателя облегчать маховик?
За шкафом)))
Ну если только за ним. Да даже шкаф возить облегчённый маховик не надо)
Некисло, очень некисло). У меня ориентировочно килограмма полтора снято)
ну ка петр и алексеи поделитесь ка подробными фоткам своих маховиков.
Фото скоро).
иссттерроид???