На сколько можно облегчить шлицевой 750 маховик? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

На сколько можно облегчить шлицевой 750 маховик?

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Сабж?

я бы его наоборот утяжелил...

Fizruck's picture

То же подумывал об этом на Вояже, на разгонах тупит.
Но все это дело нужно проходить только опытным путем.

interceptor's picture

При тяжелом маховике страдает "управляемость двигателя"
Хотелось бы килограмчик полтора с него скинуть.
Удастся ли?

Fizruck's picture

Думал протачивать по внешнему диаметру на 5 мм и с середины выбрать мясо до пружин.
Можно было бы пойти и более радикально, но тогда его нужно будет 100% балансировать потом заново.

moonbeam's picture

сверление?

academik's picture

Fizruck:
Думал протачивать по внешнему диаметру на 5 мм и с середины выбрать мясо до пружин.
Можно было бы пойти и более радикально, но тогда его нужно будет 100% балансировать потом заново.

А его всё-равно надо будет балансировать после облегчения.

Dragster's picture

Я об этом тоже думал, но уже установил маховик на мотор и сцепление собрал..(

interceptor's picture

интересно, удастся ли отбалансировать потом маховик в шиномонтажке?)))Ы))))

Fizruck's picture

Не легко это точно, на конус его точно сажать надо будет
Я и говорю, только экспериментально

interceptor's picture

Так балансировочный станок и так зажимает колесо на конусах за центральное отверстие!

Vepor's picture

вал балансировочного станка 38-40мм, и думаю не влезет на него маховик

interceptor's picture

1,5 кг с ШЛИЦЕВОГО маховика снимается смело

Fizruck's picture

Я все же не стал так много снимать и снял 1 кг.

interceptor's picture

Каждому своё.
Я рассмотрел возможность облегчения именно шлицевого маховика. По моим данным никто этого не делал и не обнародовал.

Так вот снять можно с легкостью и 2 кг.

ПС. Сейчас уже собираю моотрчик свой, самому очень интересно как он будет ехать с нововвведениями этого сезона)))

DoplerWolf's picture

Все зависит от стиля езды, любишь крутить облегчай, любишь в натяг лучше не трогать.

interceptor's picture

Собрал... Нуу.. кардинальной разницы от снятия подлутора-двух килограамм не ощутил.

Да на ХХ подрывает дичайше практичесски без провала.
На низких передачах динамика улучшилась.
ХХ тот же. Тянент с 1500. С 2000 уже уверенная тяга. С 3000-3500 плавный подхват и увереннейшая тяга до 6000.

nikll's picture

Главное отличие которе я ощутил это повышение "резкости" на нейтралке и снижение устойчивости ХХ, и да в натяг стало гораздо хуже и первая стала еще резче срывать в букс, на второй разницы замечано небыло.

Fizruck's picture

Отпишу и я свое мнение, за 6000 сложилось.
Для одиночки облегчение на 1 кг. положительно. Лучше реагировать стал на ручку при раскрутке и торможении двиглом. Негативных моментов не замечено, только на мой взгляд положительные, для одиночки по хорошим дорогам и условно хорошим.

interceptor's picture

Ездил на тамань... понял наконец свой двигатель.. а началось с того что на низах мой 825 проигрывает касику в разгоне!!!

825 оживает только после 4000 и вплоть до 7000 уверенный набор. Дальше страшно)))

На обгонах третья до 130кмч.

Всерьез задумался о РВ с СНХ для 825 мотора своего...

nikll's picture

ЭТО ты что с ним сделал то? О_О
мой после 6000об крутить можно только для шума...

interceptor's picture

херассе для шума!!! Он на третьей выпуливал до 130 дето это уже за 6000.. некогда особо глядеть на тах было.
Четвертая гдето с 110 начинает тянуть, что снова овер 4000.

nikll's picture

Ну дак я и сказал что после! до 6000об и у меня бодро подрывает :) вторая 1,7 + девятка в редукторе, в итоге на второй до 120кмч прет довольно бодро но дальше уже больше орет чем разгоняется, на 120кмч на второй оброты около 6000.
На самом деле все просто:
1. высокая степень сжатия способствует более высокой скорости сгорания да и в принципе повышает момент во всем диапазоне обротов.
2. нормальные впускные каналы без заводских косяков и приведенные в порядок карбы способы дать прирост момента на верхах до 20%
3. качественная сборка и настройка тоже помогает выжать все из движка
вот в итоге и получается что с любовью собранный 825сс оказывается оборотистей обычного 750.

P.S. у меня пик момента 4000-5000об, нормально тянуть начинает примерно с 3000об, на четвертой 1:1 с девяткой можно ехать и 60 но только в режиме поддержания скорости либо очень плавного разгона, после 100кмч движок уже оживает и с бодрым подхватом около 120-130кмч валит дальше, больше 150кмч пока не пробовал т.к. обкатка еще не завершена

BABIKER's picture

присоединюсь я на колясыче 825 на 100км на 3 передаче подхват такой не хилый но это на 8ке 9 ку на грани вытягивает на одиночке 9ка рулит

с зажиганием ребята че то намудрили походу

Fizruck's picture

Не чего не мудрили. Мой стандартный 750 движок оживает только с 4000 переключаюсь на высшую при оборотах не ниже 4500 - 5000, а 825 явно захочет больших оборотов, чего тут не так, все в норме.

interceptor's picture

Покатался еще. Покрутил карбы.
Да. мотор для города даже излишне оборотистый для спокойной езды.
Сранивая с марадером 800 о 53лс я ему проигрываю низы. Верхи соответсвенно выигрываю.
Но марадер крутится по ощущениям тыщ до 5 всего.

ИМенно. Мой мотор легко крутится выше 6000. Хоть я и стараюсь его туда не крутить)))
Впуск доведен в моем моторе. Выпуск каналы так средне.. зимой стерео выхлоп ставить буду 2в2 с перемычкой .

Бабикер! У тебя 825 на колясе? не перегревается???

BABIKER's picture

interceptor:

Бабикер! У тебя 825 на колясе? не перегревается???

да колясыч нет не греется думал грется будет поддон увеличенный поставил но он не нужен только на масло затраты

Dragster's picture

С мародером катацца не интересно. В прошлом сезоне тоже угораздило покатацца/погоняться с более кубатурным аппаратом. Но как оказалось более отсосным - кавасаки вн900 впрысковый. С места порвал как голодный тузик грелку, а спустя несколько секунд свет фар потерялся в зеркалах. С другой стороны и мопед не простой у меня. Бодро гоняющие Курмисы с 8 в редукторе сп**деть не дадут.

interceptor's picture

катался и с карданной хондой вт750...

конечно уступаю но ооочень не много!
Теперь я низы выигрываю но верхи проигрыаю.. у ВТ очень некислый подхват после 5,,6 тысяч.... чоппер блин...и моща паспортная чтото около 70лс

Вообще у урала несовершенство трансмиссии много крадет.. та же хонда 6ст.

Сейчас на волке катаюсь.. вообще невозможно интенсивно ехать.. Впрочем волк и не для этого)))

Dragster's picture

Я на свою трансмиссию не жалуюсь. У меня кпп от днепр эскорт). Стандартная совнархозная коробка ништяк. Как раз под динамические свойства мотора. Но пятой передачи не хватает жутко. С другой стороны разгон происходит на первых передачах, так что если мотор говно/не настроен - это проблемы хозяина. На трансмиссию жаловаться тут нечего. Если ездить от светофора до светофора на 4 передачу будешь редко переключаться. Мне вот единственное непривычно.... Раньше с обычной кпп тронулся, быренько на 4 передачу переключился и едешь на всех скоростях на этой передаче. Мотор справляется. С волчьей же надо щелкать лапкой и скидываться на низшую передачу на низких скоростях. На 4 передачу при скорости ниже 60 вообще нету понту переключаться. С эскортной приходится с 5 на 4 щелкать. Старые привычки остались, но приходится подстраиваться под совершенно новый мотоцикл.

interceptor's picture

ты меня научи еще)))

Dragster's picture

Лень русская, лень). На форуме есть другие неленивые товарищи).

KMZя's picture

фотка для oppozit.ru Можно так. Делали для К-750 с коленвалом от современного 750см3. Весит меньше стандартного маховика от совнархоза.

Fizruck's picture

Ну это уж как то слишком и жестоко :)

Jamper59rus's picture

А зачем для тракторного двигателя облегчать маховик?

Dragster's picture

За шкафом)))

Jamper59rus's picture

Ну если только за ним. Да даже шкаф возить облегчённый маховик не надо)

Dragster's picture

Некисло, очень некисло). У меня ориентировочно килограмма полтора снято)

secretик's picture

ну ка петр и алексеи поделитесь ка подробными фоткам своих маховиков.

Dragster's picture

Фото скоро).

interceptor's picture

иссттерроид???

User login