Плавают ХХ
на сайте:
мар-12
нахождение:
Бугульма
|
|
26-01-13 9:49
|
|
Ребят, подскажите как называется эта херня, когда вроде бы все нормально, впрыск отсинхронизирован, двиг работает на холостых ровно, но в какой то момент обороты могут подняться примерно на соточку или же на ту же соточку опуститься... Как с этим бороться!?? На адвенчерах сделали по 2 свечки на горшок, мне то чоделать??!! |
|
Смотри наличие подсоса воздуха, в первую очередь.
смотреть впускные патрубки в первую очередь.
До дросселей или после??? У меня кольца уплотнительные распухшие, я когда дроссели на место ставил их отверткой запихал))) но эти кольца стоят только до дросселей, как проверить на Подсос воздуха??
между дросселями и головами резинометаллические впускные патрубки,имеют тенденцию трескаться и сосать воздух
Попробуй брызгать карбклинер на места стыков. При подсосе обороты двигателя будут изменяться
можно даже не брызгать,а просто пошевелить дроссельные заслонки во время работы.
я когда обнаружил у себя такое,промазал их обильно герметиком изнутри,так чтоб сквозь трещины наружу вышел и пару недель,пока новые не пришли,норм проездил
Так же может подсасывать воздух через уплотнитель форсунок. Снимаем форсунку и смотрим на цвет. На моих пластик на концевике изначально жёлтый, был... На нём хорошо видно по коричневому следу, где подсасывает. Проблема решается элементарно - волшебная лента ФУМ, на все случаи жизни. Обматываешь, вставляешь, должно плотно войти и забываешь.
Если будешь снимать повторно заслонки, настоятельно рекомендую их помыть, чтобы нормально закрывались. Фотография моих заслонок.
А если с этим все нормально?? То что еще может быть???
проверяй тогда прочие соединения-от короба воздухана,сам фильтр может неплотно прилегать.
И датчик расхода воздуха тоже стоит проверить на предмет плохого контакта. Да и просто хорошенько его протереть от грязи - должен быть чистым.
а это где такой???
В крышке воздухофильтра вставлен чуть наискось.
это ведь просто датчик температуры
"Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина служит критерием оценки количества впускаемого воздуха" - так что по факту это датчик температуры, а по сути датчик расхода воздуха. При плохом контакте инжектор будет капризничать, ибо ему нужны данные о воздухе, чтобы менять количество смеси. И он должен быть чистым от грязи, пыли, масляной плёнки, чтобы быстрее реагировать на изменение температуры.
конечно,от температуры масса воздуха в единице объема изменяется-но то что это не датчик расхода-это точно. советую почитать о впрыске и датчиках.стоит все же называть вещи своими именами. и если уж на то пошло,то основным критерием расхода воздуха служит дроссельная заслонка,а именно-ее датчик.а температурный датчик лишь слегка корректирует смесь в зависимости от температуры воздуха,которая летом не так сильно и меняется.тут намного большее влияние оказывает датчик температуры масла,который сообщает эбу что мотор прогрелся и надо бы перестать богатить смесь.
а вот то что он будет влиять на работу-верно.как и все остальные датчики)
Вот не соглашусь. Температура летом меняеца оооочень значительно. У меня полно примеров когда в течении часа температура изменялась от +6 до +30. И даже Урал начинал это чувствовать не то что электронный впрыск.
и тем не менее-разница у холодного и прогретого мотора больше чем при разной температуре воздуха в прогретом состоянии. а ваш пример-скорее исключение.
Я бы так не сказал. Но впрочем меня это не касается. Это сообщение просто хотел колкость проявить.
Еще можно проверить люфт правой дроссельной заслонки. Причина может быть в болтанке датчика положения дроссельной заслонки.
Так же можно проверить его на сопротивление. Именно на ХХ могут быть в нем проблемы.
Ну и как вариант проблемы в электроразъемах с лямбдазондом к примеру.
Извините, левой заслонки, на которой датчик... топографический кретинизм меня обуял ;-)
А проблема с плавающими обормотами у меня кстати началась после того как я по своей дурости зачем то открутил этот датчик тпс((( но на месте я его поставил и выставил как положено согласно той методике описанной на этом форуме
О! Молодец! ;-)
А проблема с плавающими обормотами у меня кстати началась после того как я по своей дурости зачем то открутил этот датчик тпс((( но на месте я его поставил и выставил как положено согласно той методике описанной на этом форуме
"Problem: Engine surges at constant speed. Difficult to adjust and balance the left and right
throttle bodies".
Этими словами начинается один из сервисных бюллетеней БМВ AG. Далее следует методика, чего нужно делать, чтобы устранить. Если интересно, стукни мне в почту, пришлю почитать. pdf-файл, объёмом 120 кб. Здесь на форуме не каждый день бываю.
Вообще, известно что на R1100 описанное явление было системной проблемой, до конца победить его невозможно, можно лишь минимизировать до приемлемого уровня. На R1150 от неё избавились полностью.
Ткачен, кинь пожалуйста мне файлик на мэйл, я те шестеренку кинул)
Ткачен, кинь пожалуйста мне файлик на мэйл, я те шестеренку кинул)
И от, вас, хотелось бы услышать насколько это помогло, очень интересно.
в воздухане стоит датчик температуры воздуха, а не расхода
впрыск на бмв работает по датчику абсолютного давления (стоит в мозгах)
прошивка т.н. дроссельная с коррекцией по лямбде
никаких прямых расходомеров (термоанемометры, резистив и тд) нет !
Коллеги, давайте будем стараться не плодить незнание как на многих ххх сайтах поклонников ОД
Вот я не раз уже читаю про это колебание оборотов у 1100, две свечи и.т.п. Кто виноват и что делать?
Что бы хотелось сказать. Когда я только купил свой R1100GS 1996 г, увидел что там все было не так: и х.х.обороты и набор и вибрации. Со временем набрал всю информацию, что и как регулировать и хочу сказать, что все эти легенды- собачья чушь!
Если ВСЕ правильно отрегулировать по-порядку, в.т.ч. устранить люфт заслонок, заменить свечи (и заказать их где надо-у буржуев), отсинхронизировать с вакууметрами (во всех режимах), протестить ДПДЗ, то НИКАКИХ сколько-нибудь заметных проблем не будет вообще!
Никакого плавания оборотов, вибраций и.т.п.
Секрет простой: нужны знания (мануал, интернет), точность в регулировках (а не абы как), руки не из того места, и не после поллитры все это делать.
Из инструментов: лишь милливольтметр цифровой и 2 вакууметра Ф150 с завода (200 руб штука).
В общем есть предположение что начинает умирать лямбда, симптомы схожи!!! Кто менял? Кто что ставил??
Любой для жигулей, бошевский. Главное чтоб соответствовало количество проводов и резьба крепления.
А по всем параметрам подойдет??
Я имею ввиду температурные параметры и вольтаж... Он ведь начинает работать в определенном диапазоне температур???
Все параметры одинаковы. Во всяком случае так сказали в сервисе, и под этим девизом я его и поменял ;-)
Менял, ставил универсальную Bosch, которая по exist'у билась как ангалог, существенно дешевле. Симптомы были такие, смесь настолько богата, что шел из труб густой черный дым, и свечи были в саже. При этом считал ошибку -- значение лябмбды на максимуме. ехал при этом мот хорошо, но не держал холостые. Плавающие обороты, могут быть вызваны: рассинхроном, подсосом воздуха в дроссели, заеданием тросиков, неисправностью TPS.
Сам сейчас имею те же проблемы, заказал троса и резиновые патрубки, и прочие уплотнители. О результатах отпишу.
Заменил все троса, почистил распред коробку тросов газа, вымыл заслонки. Значение ТПС перестало прыгать (Ранее менялось при возвращении газа в ноль, видимо из-за заедания тросов). На длинном тросе была легкая лохматость, короткие в принципе прошли бы еще много. Также трос подсоса теперь не заедает и возвращается в ноль без помощи ручки газа. Так что, у кого похожие проблемы, посмотрите троса, и почистите распред коробку тросов газа, она не герметична и со временем нам накапливается куча грязи.
Также заменил левый резинометаллический патрубок, правый не прислали (кончились), промазал герметиком на всякий случай.
Теперь холостые стоят колом, синхронулось все с первого раза. Прет отлично.
ПЫСЫ: Резиночки конечно сохнут, менять нужно практически все...
в прошлом году менял сцепление и заметил на одном из тросов лохматость...в итоге заменил стальной тросик на велосипедный такого же размера, по качеству даже лучше БМВшного)))
в общем ревизию тросов проводил в прошлом году и распред. коробку тоже чистил.
Я поставил универсальный лямбда зонд, но еще не заводил. Сегодня наконец пришли шланги томозные, завтра буду ставить. Еще и морда разобрана((((
Универсальная лямбда бош у меня уже три сезона прошла. Если провода не перепутал (что сложно, цвета совпадают) проблем быть не должно :) Не забудь ошибки скинуть.
Ошибки? А откуда от могут взятся? Старая лямбда ошибки не показывала. А кстати, чего то я запамятовал, как сбросить?))
Замыканием проводов в 3-х контактном диагностическом разъеме :). Но снять массу минут на 5 тоже помогает :)
Меня разьем не трех контактный))). У меня большой круглый!!
Я не про разъем лямбды. Я про сброс ошибок...
http://oppozit.ru/post_66649.html
Вот из за тебя я полез под блок абс опять тросики ревизировать))) в итоге на правом тросике обнаружил заусенец!!! Отдал в ремонт, завтра должны кевларовый поставить. Весь мозг мне ручка подсоса вынесла !!! Как они умудрились в такую маленькую ручку затолкать столько шурупов??!!))) в клочья левую ручку изорвал))) на замену пришли уже новые грипсы
Нет предела совершенству ;)
А какие трудности с ручкой подсоса? Там же все просто... Крышечку верхнюю снял, болт с большой шляпкой открутил... И все, трос можно снимать...
Левую ручку нужно откручивать и отодвигать
На 1100-м другие пульты
Значит у меня точна лямбда начинает умирать... Синхрон. в норме, все гнрметично!!! Остается лямбда. Я снял уже ее, смысла как я понял, чистить и пытаться оживить нет! Диагноз таков: контакты на конце лямбды устают и зонд начинает работать при более высоких температурах. А на холостых температура выхлопа падает и лямбда начинает чудить, хотя ошибку диагностический приборы не покажут! Вычислить Мона осциллографом))
Компьютер в сервисе это хорошо показывает ;-)
вот на что наткнулся - http://www.injvaz.ru/e107_plugins/content/images/file/34_lzond_bosch.pdf
там таблица совместимости кислородных датчиков.
снял свой датчик, по его номеру заказал заменитель "универсальный" - цена 1800 руб. В глаза конечно его не видел, но продавцы уверяют что он по посадке подойдет...жду
http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/tps3.1.pdf Очень просто и примитивно про настройку TPS(датчик дроссельной заслонки)
и собственно ваще куча очень полезного мануала
http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/
иногда сайт не работает, но редко бывает такое