вопрос по новым головам для урала 650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

вопрос по новым головам для урала 650

оппозитчик Rolsen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ив обл

всем здравствуйте. Решился на днях прикупить новые головы на урал.пришел в магазин,спросил,вынесли показали.на головках стоит штамп ИМЗ,но клапона в них какие то странные...выпускной клапан будто наждаком ободран.У впускного впадина тоже будто наждаком выточена...короче очень грубо обработаны оба.Родные же в моей старой башке намного аккуратней выполнены.Подскажите кто знает что это за клапана и стоит ли брать головы ?

interceptor's picture

Клапана должны быть АМЗ.

После покупки обязательно разбери головы, разверни направляйки, "отшарошь" седла(иногда бывают уже отшарошены худобедно) и обязательно притри клапана. Ну и помой все, высуши, смажь моторным маслом направляйки и собирай свои новые головы )))) ;-)

ПС. И шпильки затяни на фиксатор резьбы пока новое все чистое.

Rolsen's picture

а где должен стоять этот штамп АМЗ?

Rolsen's picture

а еще в магазине утверждали что все уже припритерто

interceptor's picture

АМЗ на ножки возле сухариков. Что бы увидеть придется рассухаривать.

А ты возьми и керосином проверь герметичность;-)

Rolsen's picture

слышал еще, что могут быть клапана китайские.что вы думаете по этому поводу?
А вот на счет "шарошек" как вы сказали-тут у меня так сказать проблемка...шарошек то нет.И найти ни где не могу.Если дело до них дойдет-то будет печально .Слышал ВАЗовские подходят,но и их не найти:(
Извиняюсь еще за один не очень то разумный вопрос:вы сказали что нужно развернуть направляющие клапана.Это строго обязательно?

interceptor's picture

Киатйские клапана сделаны с хорошей геометрией но качесвто металла на глаз не определить.
Еще в них нюанс - прослабленна ножка клапанна.

Например автомобильные клапана обычно 7,98мм; АМЗ - 7,93-7,94мм, а китайские ощутимо тоньше чем АМЗ. То есть обычные развертки 8,03мм кторыми обычно разворачивают автомобльные направляюшщие неподойдут. У урала хоть и повешенная термонагруженность но зазор в направляющей в 10 соток для новой головки велик(критичесский зазор по Котову 0,25мм ужас!)

Вобщем для клапаннов АМЗ развертка нужна не более 8,00. А лучше раздвижная.
Для китайских и подавно!

"Шарошки" могут и не понадобиться если есть хотябы четкие тонкие(не более 1мм перед окончательной притиркой) фаски на седлах и они примерно на серидине рабочей фаски клапана.

ВАЗовские подойдут. Для унификации с днепровскими головами и 750 лучше москвичовские.
Самые простые стоят немногим более тысячи.

Разворачивать направляющую впринципе необязательно. Даже скорее всего перестраховка. Клапан должен под собсвтенным весом выпадать из направляющей и не иметь ощутимого люфта.

Rolsen's picture

спасибо за столь подробный ответ.Теперь буду знать.осталось забрать головки и смотреть на месте.А на последок хочу спросить.Можно ли подобрать клапона от авто,чтоб встали без переделок вообще или с минимальными.дело в том что нормальных токарей у нас трудно найти.если есть таковые клапона,то напишите пожалуйста от чего

interceptor's picture

Можно. Между прочим по стоимости будет не особо дороже тех же АМЗ(600р у нас).

Сейчас уточняю импортные аналоги для 650 голов. Будет АЕ либо Mahle.
Изучи пока тему камрада Летучего, там аналоги клапанов есть для 750 голов: http://oppozit.ru/post_64860.html
Клапана встанут, но со своими сухариками(подходят от ВАЗ), и, желательно, тарелками(я использую от ЗМЗ 406 тарелки пружины сухари)

По твоим "новым" головам программа минимум - просто притереть чтобы на незасухаренных клапана керосин не тек хотябы минуты 3.

Rolsen's picture

.

Rolsen's picture

все,понял.спасибо.читаю соседнюю тему.Жду вашей информации по конкретной модели клапанов и марки авто.

welder83's picture

О_о...я ничего не делал с новыми, правда пока только заводил...не ездил еще...

danmehr's picture

Зря... покупал я такую голову, в направляющей были стружки и говнище какое-то, клапана пропускали, впускной канал со следами облоя и вообще литьё говёное. Просто так взять и поставить - долго не проходит определённо.

lotus-s1's picture

Похоже китай подвальный купил.

welder83's picture

Ну я то в магазине не стал брать-там явный китай и по виду отличаются з/ч, брал у проверенного барыги, хотя хз что у него...посмотрим)

welder83's picture

Оу...ну тогда сниму, разберу притру... а где у тебя в направляйках то кака была?? в ней же клапан плотно сидит.

interceptor's picture

Импортные аналоги отечественным клапанам:
Впуск 38мм. AE V91338 Хром-никель-магниевый сплав
http://ae.daxel.ru/V91338.html

С выпускным сложнее.

oppozitchikbas's picture

Недавно себе новые головы искал, не нашел. Кустарщина и реставрация кругом. Купил новые потроха и набор шарошек ВАЗ и отреставрировал старые головы.

interceptor's picture

Выпускные клапана в 650 имз только под доработку токарем есть. Впрочем доработка копеечная. Желательно под сухари москвича.
Клапаны AE V90299 Opel вып 35.1x7.97x106.2
http://avtozap.by/41707/41734/41735/83021/
Опель 1796(18E,C18NE,C18NT)

Укоротить до 92мм.

oppozitchikbas's picture

А с ИМЗ клапана на 650-ку никто не заказывал ? Там тоже китай ?

Barnaul Ghostrider's picture

клОпона 35 и 38 на ИМЗ уже не купить) головы всборе то вроде кончились уже

interceptor's picture

Клапана АМЗ вполне хороши. Выпускной не магнитится. Ни тарелка ни ножка, значит изготовлен из жаропрочной стали целиком.

Ножка только у них 7,93мм, так что автомобильные развертки не подходят(они как правило 8,03мм)

greypavlikhin's picture



interceptor's picture

И? Китай жесткий!

Вот всех головах новых ООО "Подиум" меняю клапана на луганские, разворачиваю направляйку при необходитмости, правю фаски, притираю..

Последняя пара с импортными клапанами делаю 39,6/36мм. С увеличессной чуть тарелкой фаску можно как пожелаю вывести(часто "просаженны" клапана после "заводской"зенковки)

interceptor's picture

Будьте бдительны! АМЗ бывают разными!!!

На фото слева пара - оригинальные АМЗ, а справа - китайская подделка.

Заметно невыдержанная геометрия клапана, нечеткое клеймо АМЗ на тарелке, нет штампа АМЗ на ножке, все клапана кривые.

Диаметр ножки прослаблен(около 7,9мм). По массе разные все. Рабочая фаска никуда не годится, кривая.
И самое главное - выпускной клапан магнитится!!! И тарелка и ножка. Сделан из не жаропрочной стали!

Оригинальные АМЗ поставляются без упаковки, перевязанные цветной "денеждной" резинкой. Китайские - обычно в цветной синей коробке.


Rolsen's picture

клапан с черной впадиной в центре это китай или АМЗ? На фото на ножке не видно знака АМЗ

danmehr's picture

Мля, я оказывается купил голову с китайскими АМЗ и проехал на ней уже 5 тыщ км. Помню когда брал - смотрел на клеймо, ну есть и хорошо. Что выпуск не магнитится, обнаружил уже позже. Нае*али уроды. Но кстати выпуск пока не обгорел.

interceptor's picture

Выпуск и не должен магнититься на качественных клапанах!

danmehr's picture

Магнитится у меня, в смысле. Также как и впуск. Зачем-то "не" приписал)))

interceptor's picture

С черной впадиной большой это АМЗ.
Вверху и внизу на фото левые - АМЗ.

Китай - мастдай.

welder83's picture

Разобрал свои новые головы...какая то сборная фигня, на левой голове впуск-как на фото со штампом АМЗ оригинал, выпуск без штампа не магнитится, на правой оба со штампом на впуске впадина не темная, магнитятся оба, похожи на китайские что на фото. На правой голове к тому же видать направляйка не соосно с седлом, рабочая фаска от милимметра до нуля!!!

interceptor's picture

Оттотоже!
Я тут пришел к выводу что головы чистый китай у нас продаются!


Какойто непонятный штампик выбит и нет клейма ИМЗ. Искал какой завод сейчас ортливает алюминиевые отливки для ИМЗ, не нашел=( Челябинский какойто чтоли.. хз...


Выпуск магнитится как гвоздь=(


Сравнение с головой 8.103 1988гв.
На лицо отсутствие маркировки(каталожного номера) и эмблемы ИМЗ. А так же отличаются посадочные плоскости под толкатели чуть скошенные.

Но сама отливка вполне хорошая. Если сменить на нормальные полнотелые клапана развернув под них нормально направляющую, правильно прирезать и притереть клапана вполне себе головы!
Неизвестно только какие там по качеству металла направляйки/седла/пружины=(

interceptor's picture

Вот производитель клапанов АМЗ г. Луганск.
http://obzor.com.ua/avtoclapan

Они делают впускной клапан из 40Х9С2

А Выпускной - ЭП-303 (55Х20Г9АН4) . Причем указанно для наплавки рабочего конуса испрользуется ЭП-616. О как.

Вполнес ебе клапана. Надо еще проверить фаску на биения концетричесские.

welder83's picture

О...такая же голова, на ней стояли "АМЗ", вторая по виду такая же, штампик вылитый такой же, но! проглядывается кое как очертания логотипа ИМЗ

interceptor's picture

Я все понял!

На моих фото головки производства ООО "Модуль" г. Ирбит. http://www.ooo-modul.ru/

Клапана в них точно китай.

При замене клапанов на хотябы Луганские и правке фасок с последующим притиранием вполне нормальные головы.
А! Сухарики у них еще слишком полные=(

Barnaul Ghostrider's picture

Перехватчик, ну ты труъ сыщик!) кстати адрес то какой интиресный)))))
да и фотки деталеи все ураличье. соотв. с этом меточкой модуля= ИМЗ
мои КВ на 650 имеет такую метку. и нечагои ,заводское колено.

interceptor's picture

Больше тебе скажу: адрес этого ООО "Модуль" г. Ирбит, ул. Советская, 100. Тот же что и у ИМЗ;-)

Barnaul Ghostrider's picture

" кстати адрес то какой интиресный))))) (с) "
тащемта думаешь я этого не знал если нынче в январе на экскурсии там был?))

interceptor's picture

Не понтуйся))))))))))))) знаем)))

flremTOOural's picture

То самое оборудование и оснастка , которая "потерялась и не выгодна " :)

Barnaul Ghostrider's picture

да и работники с технологами =уволени ИМЗ) 100%
так что вполне себе запы)

Sell's picture

А вот забавный факт - лежат у меня клапана АМЗ для Днепра. Шли без упаковки, с банковской резиночкой.
На выпускном нет (!) клейма, есть только печать на донышке.
Однако, не магнитится

interceptor's picture

потому что это - оригинал Луганский!

Весело да? Оригинальные клапана поставляются в продажу без упаковки и перевязанные денежной резинкой)))

эээ... а может китайцы вместо цельной жароупорной тарелки просто фаски наплавляют жароупорным сплавом?...никто не пилил тарелку?... а то принесли в ремонт пару голов новым комплектом магнитящихся клапанов - придется хозяина "расстраивать" на 40уе за оригинальные светские клапана ..8)

interceptor's picture

придется...

enik's picture

Попался новый впускной ураловский клапан с маркировкой: в круге АК, уж больно чистовой притирочной пастой пилиться.

User login