Доброго времени суток, хотелось бы пообщаться с вами на тему постройки компрессора из двигателя Днепра.
Компрессор планирую использовать для покраски мотоцикла, ну и других целей.
Задумка такова
Вместо маховика цепляем шкив, через ремень к эл.двигателю
Убираем толкатели и штанги с выпуска (клапан будет постоянно закрыт)
Вместо карбюраторов цепляем воздухофильтр
Вместо свечей штуцера и трубки через в ресивер (в моём случаи газовый баллон 50л.)
в ресивер вкрутить манометр с контактами которым можна будетрегулировать максимальное и минимальное давление.
штатные головы выкидывать, ставить компрессорные. И электродвигатель трехфазник киловатт на 5-7.
иначе вам удачи не видать.
Регляж 2 что то похожее хотел собрать (или уже собрал) , пообщайся с ним.
http://oppozit.ru/post_73733.html
А чем Днепровские головы не подходят?
Зачем 5китоват на 3фазы? У меня однофазный двигатель на 3.2киловата раскручивал собранный двигатель с новой поршневой до 4.5тыщ (холодную обкатку делал)
Полагаю головы можна оставить наши, просто на выпуск (вместо свечи) поставить клапан который будет пропускать только в одну сторону
когда-то делали подобные на базе М-72 и К-750, максимально качали в районе 8-9 атмосфер, была проблема с тем что в воздух попадало много масла. Проще сделать спарку из двух компрессоров ЗИЛ-130 и зч дешевые и доступны повсеместно. Или спарку компрессоров МТЗ
Двигатель днепра у меня уже есть, а от ЗИЛа или МТЗ надо искать/покупать да и запчасти к днепру найти проще...
масловлагоотделитель поставить,но он стОит чуть больше чем дох...я:(((
Купи лучше.Выйдет дешевле.200 баксов стоит нормальный компрессор
у меня компрессор и днепра..правда делал не для покраски - а для пескоструя,иб нужна был производительность - а у днепрокомпрессора на вышла под 1м3 в мин - отлично!..даже рессивер не надо...качает до 12 атм запросто - просто поршни "урал",головы отливал и точил сам,клапана автоматические лепестковые,т.е поршень выталкивает воздух из котлов целиком без "мертвого" объема...пытаться держать руку напротив выхлопного штуцера довольно больно - лупит как молотком..привод прямой через упругую муфту от движка 3Ф 1500об/мин 2.5 КВт... недостатки - надо мастырить интенсивное охлаждение голов,а то при продолжительной работе выхлопной штуцер нагревается до шипения - а дюритовые шланги 16мм аж раздуваются ))..но я долго не работаю - пескоструйка дело довольно быстрое..так что дерзайте....
П.С. попытка оставить родные головы была провальная - давления нет ,впускной "автоматический днепроклапан" загнуло довольно быстро ,варианты с шариковыми клапанами даже не рассматривайте - через них компрессру работать,все-равно что вам дышать и срать через соломинку...только лепестковые и по-шире!
отливал головы с нуля? можно по подробнее?
че подробно? горн...тигель...раплавил днепроголовы и проч лом силумина - и в форму!...форма или глиняная или земляная или я использую кастрюли подходящего диаметра из чермета - когда такие подвернутся(некоторые считали меня двинутым,пока не узнали,нафига мне на самом деле столько ржавых кастрюль)))))...форма должна быть сухая(кастрюлю закапываем в сухой песок)...после заливания силумина и схватывания поверхности желательно на нее положить заранее вырезанный по диаметру лист какой жести и засыпать слоем сухого песка....короче охлаждение должно быть медленным(не бросать в воду уж тем более) - шоб микротрещин небыло,а доступ кислорода минимальным - шоб не рыхлило металл окислами....в общем не вакуумное литье - но "болванок","таблеток" и проч. для всяких шкивов и переходников я отлил много и себе и людям(пока те платили в докризисные времена)...разве припуск сверху надо оставлять большой - сантиметра 2 - 2.5 на срезание рыхлого слоя
все понял, спасибо.
есть еще один вопрос - как расплавить силумин? в смысле - какое топливо использовать. обычный уголь подойдет?
у нас угля няма))))..есть дрова березовые и наддув пылесосом "Тайфун"....плавить легко(цинк вообще просто как свинец) - только печка-горн нужна как можно меньше - шоб меньше теплопотери и быстрее плавилось...а то можно пол-дня кочегарить бестолку(если большая плавка за раз)..по той же причине если горн на улице - зимой время больше уйдет намного... кирпич лучше огнеупор - но и печной запросто пойдет.... а так лучше на чипмейкере кури например эту тему - литейка очень интересное дело...особенно художественная...особенно коммерческая))...я уж думал это дел развивать - соорудить вакуумную установку для люминя для начала(да хотя бы оленей на 21ую волгу лить),потом варганку для бронзыча и чугуниевых каминных решеток - но "кризис",в стране нет "настолько состоятельных" что бы позвлить себе оленя за 100уе или каминную решетку изящных форм за 300...да и камин мало кто может себе позволить))))
водо-маслоотделитель вещь не мудреная(а пескострую тоже нужна) - делается из порошкового огнетушителя с широким горлом на резьбе..точим под прижимную гайку крышку с штуцерами(вместо родной с краном) и тупо набиваем мятыми газетами...которые сушат отлично,встречаются везде и бесплатно,а меняются по-необходимости( я только пару раз менял такую "набивку")....кто хочет заморочится ищите силикагель
Потихоньку кое-что получается. Камеру сваял - фанера 10 мм на брусках. Разборная - по размеру багажного отсека авто, влезает и в прицеп, если что. Пирамидальный "низ" - снимается и убиратеся внутрь основного корпуса. Соединения - на винтах. предстоит оклейка резиной...
Каркас несущий - тонкостенные квадратные трубы от столов канцелярских совковых, тоже все разборное. Задумано 2 поста - по фронту и еще один сбоку (в торце). Для освещения - окна сверху. Дверь широкая - по идее - рама от мотоцикла М72 точно должна поместиться-крутиться. Колеса и пр. - легко.
Есть вопросы.
1. Рекомендуется резину не приклеивать, а ППОДВЕШИВАТЬ. Как поступить с нижней частью (бункером)?
2. Посоветовали свет убрать ВНУТРЬ (сейчас - галог. светильники снаружи). Стоит ли?
3. Воздух планировалось отводить след. образом:
- фальшстенка задняя с резиной, выставлена на 5-6 см. от задней стенки.
- в задней стенке сдалано отверстие Д=120мм под гибкий алюиниевый гофр от систем вентилции
- перекидываем его через забор :)
ВОПРОС - хватит ли и на каком уровне это делать? (т.е. ближе к решетке для обрабат. деталей - снизу, или ближе к "потолку" - сверху)?
ПО компрессору - СО-7 в стадии переборки, нашел новые поршни туда. Фильтр родной выбросил - поставил масляный от запорожца (пока не пробовал).
Пока отвез на производство - там винтовой компрессор стоит + камера, но маленькая (т.е. рама не влезает, с крыльями - тоже неудобно).
кстати: компрессор пускается с "пол-тыка" при любом давлении - это для сомневающихся и склоняющихся к десяткам киловатт...может движок особенный какой?..да не - от фрезерного станка вроде...размером примерно как две оппозитные КПП..ну не две,а полторы))))
На каких оборотах работает "компрессор" и с какой производительностью?
Я и от кофемолки смогу его заставить пускаться..
mtnepracue Фото головы случайно нет?
или хоть нарисуй примерно как расположены клапана
"голова" это просто блин люминиевый...диаметром кажись 230 мм и высотой около 70мм... ребра охлаждения прорезаны на токарном... есть расточка под "замок" цилиндра... сами цилиндры укорочены - шоб ураловский поршень не доходил в ВМТ до края цилиндра на 1мм...пластинчатые клапана поставить - дело техники...ставятся в расточках голов с сотт. крышками и ограничителями хода...тут все от клапанов зависит: можете готовые от заводских компрессоров поставить - если есть где купить подходящие, я вырезал из шпателей необходимую мне форму ...сами пластинки клапанов ставятся в стальные каленые и шлифованные седла,которые запрессованы в расточки головок на горячую...по началу сами клапана были тупо вырезаны из маслостойкой резины - потом,когда я убедился в полной работоспособности механизма, уже переделал все окончательно под стальные клапана - недавно совсем..резиновые отработали почти 2 года без вопросов(не каждый день конечно и зачастую даже не каждую неделю - не часто приходится пескоструить )
А можно сделать из двигателя газ-21 или газ-20. Чтобы два цилиндра работали, а два качали. Там самая большая проблема с клапанами, а остальное осуществимо
попробуй - расскажешь..в принципе то-же,что с оппозитом на одном цилиндре -езда никудышняя,а если еще автоматические клапана ставить - то на один рабочий ход "бензинового" поршня будет приходится 2 рабочих(сжатия) хода "компрессорного" поршня - а маховик такую энергию в себе не сможет запасти - конструкция будет глохнуть....да и как вообще под давлением такой компрессор заводить?..и где текут бензиновые реки?
Под давлением - не надо, ставится разгрузочный клапан на реле давления.
Собс-но, сие и для ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО двигателя полезно - сравните дв-тель о РЕМЕЗы (3 горшка, 700 литров) и у СО_7 (2 горшка побольше, но те же самые 700). По весу разница у дв-лей - раза в !ДВА! выходит.
Правильно тебе выше товарищ про меня упомянул. Я как раз сейчас таким компрессором занимаюсь из лишнего оппозита. Проблема у меня лишь с баллонами. Их мне нужно два. Если что могу поделиться идеей в личке. А в принципе в моей бывшей теме про компрессор я уже всё там подробно описал конструкцию.
удалено в связи с нарушением пункта 4.5 правил сайта
Slesh
О и тут Женя появился. Что на тут бае и анлайнере надоело?
Возникло вопросов:
Фото головки бы посмотреть.
движатель поршневой от бензогенератора пойдет на 4 кВт? Хочу через коробку поставить, т.к. нужно будет сцепление.
Цель использования, пескоструй. Двигатель-компрессор от урала.
А что тебя в головке интересует? Фото мало что даёт из-за неудобства для съёмки.
боюсь маловато будет бензогенераторного - заглохнет...фото где-то было компрессора в сборе
а 10 квт потянет?
дык зачем электромотор то приколхозить педали...15 минут педали крутиш 15 красиш,и работу сделаеш и в форме будеш.