Дубеющие и кукожащиеся аморты
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
22-01-13 2:48
|
|
Столкнулся с проблемой - на морозце, даже не сильном (-10), аморты, вполне ожидаемо, дубеют. Но ладно бы они просто дубели - так эти паскуды скукоживаются до упора, а назад не разжимаются. При прошлой поездке тащился с просевшей жопой до дому, а дома вывешивал на домкрате это самое колесо. Ну, понятное дело, мне посоветую жижу сменить. Вопрос - что залить тогда? Сейчас у меня минеральная ATF-220. Причем, эта жижка, будучи в бутылке, чисто на глаз свои свойства меняет не сильно. А в амортах - просто беда. Ну и тащемта собрался я купить себе на зиму пару индийских амортизаторов, тех, которые с хромучей пружиной и стаканчиком. После небольшой доработки они становятся вполне нормальными, хоть ход у них и меньше на 10мм. Вот и думаю - стоит ли оно того, или в совковых жижу менять? У меня один индиец есть, я с ним сейчас экспериментировал - морозил его, и смотрел как у него отбой работает (я в него тоже АТФ залил как раз). В принципе то же самое почти, но его не клинит насовсемЮ он как-то мягче работает. Другой вопрос: если перед поездкой аморты слегка подогреть феном - то при езде в них будет ли поддерживаться достаточная для корректной работы температура? От трения жидкости, например. Или они всеравно задубеют и провалятся потом? Ну и ваще - как с этой напастью остальные борются? Понятно ж, что на отбой аморты медленнее работают, и они один хрен будут скукоживаться при низкой температуре. |
|
Греть бесполезно, остынут всё равно.
Может у тебя в аммортах просто говен по полкило наросло? Разбери, промой, отдефектуй.
Индусские амморты ИМХО во всём лучше наших.
Ну да, совковые разберу, конечно. У них еще и пружины надо заменить, ибо сели.
Ну а индусы - да, не плохие, как оказалось. Только пружины дохловаты и ход короче на сантиметр. Плюс требуют допиливания в виде установки отбойника. С пружиной, кстати, у имеющегося индейца, который летом на люльке стоял - ваще беда. Она очень ощутимо подсела.
атф-220 - минеральная. На морозе ощутимо застывает.
Залей АЖ-12Т или МГП-10 норм работают зимой, правда летом жидковато.
Индусов ставь(позвольте, а как ты максло в них сменил???;-)
Я менял в них полностью масло... перемывал.. заправлял свежей смесью. Работают.
Ажэ.. эмгэпэ)) Я их искал но не нашел, поэтому и стал использовать АТФ.
Масло в индусах меняется очень просто, как оказалось. Хотя, может у меня просто поломанный аморт)) Короче, если снять с них верхнее ухо и пружину, то шток утапливается ниже сальника - сверху только резьба торчит. Вот, через образовавшуюся дырку, слегка подрачивая шток, выливается родна жидкость. У меня была почерневшая субстанция в явно недодостаточном для работы количестве. Новая жидкость заливается тем же макаром - шприцем в щель между штоком и сальником, и с подрачиванием. Где-то 80 кубиков влезает туда.
Я бы посооветовал просто напросто купить б.ушные амморты от какой нить хонды CB и ей подобным. Рубля за 4-5 без проблемм можно купить.
за эти сопоставимые деньги можно купить пару сачей.
Нормальные аморты саксом не назовут :)
понятно , что нормальные аморты называются ёльниз. но вот стоят они сооовсем иных денег.
а как же шовы? каябы? Или джап не труъ?
жижу надо пожиже. Все как сказал интерцептор.
все таки ты что-то употребляешь .. погреть феном ...
Ну я просто подумал, что ежели они будут иметь какую-то начальную подвижность, то в процессе работы в них будет поддерживаться достаточная температура от трения масла. Хотя да, вряд ли. Летом они не особо нагреваются.
изверг))) эти амморот как бы газонаполненые бывают.
Я сверлил отверстие, нарезал резьбу, сливал масло, промывал, заливал свежее, закручивал винт с герметиком. Работают норм.
Не верю! Это я про "газонаполненность"))) Обычные аморты как аморты - какой там газ зв 600...700р? Это просто на коробке чучмеки написали какую-то абракадабру по-аглицки, которую я расшифровать не смог, ибо это просто набор умных слов, но смысл сводился к тому, что это, мол, мега-аморты типа "гидропневматического" действия. Полная херня имхо, но продавцы в магазах эту идею подхватили, и твердят теперь, что они, де, газовые.
А ты в каком месте дырявил их? Мяса под резьбу там достаточно? С просадкой пружины сталкивался?
У меня теперь опять проблема - поджать и заневолить этих индусов, чтоб на место поставить. Чет не могу придумать, чем поджимать. Засунуть бы куда-нибудь под дом, да домкратом их. Вобщем завтра буду изобретать.
мне тоже газовые если честно ни разу не попадались(хоть я и разобралв сего одну пару) но есть тема в инете наглядно показывающая противоположное. Значит разные кетаеамморты есть.
Я сверлил внизу М6. мяса очень мало. Уплотнял герметиком. Держит уверенно.
рессоры ставь:)
Выкини их нахрен. Сухарь-труЪ!!!
Ну вот половина прошлой поездки проходила как раз на сухом лоу-райдере)) Надо сказать, что ощущения весьма интересные возникают от езды, и если бы не задранная относительно моца люлька, то я б мог сказать, что мне понравилось)
Залей декстрол 3 или тоталовское масло (если надо могу сказать точную марку вечером) для автоматов и гуров. Вот они не плохо себя зарекомендовали в сильные морозы.
Эх, поставил я таки индусов. Многих седых волос мне это стоило, но они, вроде работают. Совковые пока обслужу, и да, залью этот самый декстрон 3. Это синтетика?
А фиг его знает. Я залил тоталовское масло в ГУР, у меня по карте смазки оно указанно как более морозостойкое.
Клапан отдачи залип, или отверстия в цилиндре недосверлены(у меня такое было). Разбирай всё до винтика и прочисть. Часто бывает заводской брак. В одном из амортов не работает клапан отдачи. Надо всё проверить. Нормальные аморты и на М-8 работают на морозе. Еще вариант - пружины просели.
Пружины севшие вусмерть - это да. Кстати - нигде не нашел - какие параметры должны быть у новой пружины? Длина там всякая, упругость... Хочу купить какие-нибудь крутые, только не знаю какие.
А сами аморты перебиралась и заправлялись меньше года назад. Возможно, просто жидкость в них ресурс свой выработала. Может она, интересно, за год как-нибудь испортиться?
А я ведь говорил тебе - лей мотюль!
Нет, блеать - мы будем ездить на совдеповских севших, засранных амортах, заправленных говном, а потом удивляться.
И вправду - почему это они не работают?
Ты уже достал со своим мотулом. У тебя дедушка на мотуловой фабрике чтоли работает?
Лей в свои аморты хоть м8, а мне это колхоза предлагать не надо, так как я предпочитаю использовать специально предназначенную для этого гидравлическую жидкость.
Мотюль - это и есть специально предназначенная для этого гидравлическая жидкость.
Которую льют в амортизаторы вследствие того, что она подходит для амортизаторов, дешево стоит и везде есть.
А ты давай, мучайся со своей специальной жидкостью, лол, ОК.
Ну ладно. А есть где-то вменяемые характеристики этих жидкостей с вязкостью при разных температурах и т.д.? Меня ж интересует, в первую очередь, вязкость при -10С, скажем. Я вчера минут 40 посвятил поискам чего-нибудь про работоспособность мотуловских жидкостей зимой - нифига не нашел. Встречались, правда, отзывы на всяких форумах о том, что АТФ, таки работает при минусе лучше.
Лева, Б-г с тобой, мотюль это такое редкостное гуано зимой, что лучше залить лукойла чем это...
У наших родных амортизаторов есть большая проблема. Нижняя вилка, которая к маятнику идет, она маловата по глубине, частенько, особенно при чуть просевших сайлентблоках, амортизатор упирается корпусом в маятник мотоцикла при работе. Соответственно легкого покачивания вокруг болта не происходит, а происходит как бы перелом амортизатора. При этом адово изнашиваются штоки и разбивается алюминиевая направляющая, уж не говоря о сальниках. На маятнике коляски этого нет, там амортизатор значительно лучше себя чувствует обычно.
Я к тому, что масло вторично. В убитый амортизатор и вода может попасть за сезон, а мотом зимой замерзнуть и забить каналы.