Сухарь из урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сухарь из урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток, и всех С Наступающим новым годом! У меня такой вопрос, не могу найти инфу как переделать раму от урала в сухарь, не удлинняя её, поиск шерстил и гуглу тоже, может кто подкинет пару чертежей буду очень благодарен, заранее спасибо.

борода's picture

вместо амортизаторов ввариваешь палки(к.о.).

BuffoG's picture

А смысл? Лучше софттеил, почки живее будут по нашим направлениям кататься

Kabazavr's picture

Ну вот вам варианты,к примеру:

Messer's picture

Вторую забрал в цитатник.
Надо ж было так извратиться.

первая то же ничего, хотя конечно не так фееричненько

Kabazavr's picture

Фееричененько,да,этого и добивался,а вы оба любители судить о книге по обложке.В своей сути рама вообще ничего сказать не может.А судите вы,даже не зная какой образ у того и другого мота.
P.S.Ну как бы меня ваше мнение и не интересовало.Выложено было не на суд.

Messer's picture

Kabazavr:
Фееричененько,да,этого и добивался,а вы оба любители судить о книге по обложке.В своей сути рама вообще ничего сказать не может.А судите вы,даже не зная какой образ у того и другого мота.

Не может? Да она буквально кричит о том, что из нее получится очередной урод для цитатника.
Верхняя образующая из пяти деталей, да под такими углами - это ж кошмар сопроматчика.
Образ у него, тоже мне.
Если аппарат композиционно выверен, у него и рама красивой будет, и не только рама.

Kabazavr's picture

Вот вы мне скажите,каким образом вы вот так вот взяли и вывели вдруг композицию по одной только раме?Вы ясновидящий?Сомневаюсь.Заметьте,нигде не было сказано,что это будет изумительный,слепящий хромом чоппер.Цель как раз в том и была,чтобы именно вы,наш любимый Мессер,в очередной раз скорчились в предблевотных порывах увидев это и радостно написали-ВВ цитатник!
P.S.Не для попсы это делалось.

Messer's picture

Kabazavr:
Вот вы мне скажите,каким образом вы вот так вот взяли и вывели вдруг композицию по одной только раме?Вы ясновидящий

Нет, я просто довольно легко отличаю говно от не-говна.
Можешь и сам попробовать, для разнообразия. Почувствуйте разницу.

Kabazavr:
P.S.Не для попсы это делалось.

Качественная попса намного лучше говнорока, запомни это.
Кстати, а что ты фоточки-то удалил, деятель?
Стыдно все-таки стало за криворучие?

хороши примеры, обе в металлолом можно смело сдавать...

moonbeam's picture

+1
но блин, что бы сделать хотя бы такую раму - надо очень хорошо по****ться со сваркой и болгаркой...
первый вариант рамы с удовольствием купил бы

tuvor's picture

moonbeam:
+1
но блин, что бы сделать хотя бы такую раму - надо очень хорошо по****ться со сваркой и болгаркой...
первый вариант рамы с удовольствием купил бы

Только мало кто это понимает, пока сам не попробует.

если руки и голова на месте, трубы варить милое дело)

Kabazavr's picture

Ахахах,я смотрю вы прямо таки сварщик.Учитывая,что вы говорите,якобы вам будет кто-то что-то варить,то ни рук,ни головы у вас нет.Трубы сложнее всего варятся,куда проще сварить два листа металла или уголки.

И при чём тут почки? Америкосы катаются и хоть бы что, я думаю если правильно сделать седло то всё норм будет, может не на дольняк но по городу норм будет.

ну, некто даг воткин, всю россию два раза на разных сухарях проезжал, до владика- и ничего вроде как, продолжает путешествовать, правда уже с подвесками, да и доктор не совсем прав- можно уралячью раму переварить, не обязательно с нуля делать, правда переварить практически всю придется, так что это скорее не для простоты, а для сохранения номеров и шильдика, вот кстати пример такой переделки:

Вобще вариантов полно, но всё же начал делать с ноля, это куда легче чем пилить старую раму, номера и т.д. новое будет так как буду регестрировать как самодельный, это совсем не сложно, не дорого и не долго! А мот на фотке мне как то не очень глаз порадовал какой то не такой незнаю даже что сказать, вот система пружинки седла интересная.

Я так понял это боббер да? пардон если ошибся у меня в этом опыта практически нет.

э-э-э, типа да боббер, типа пружинка тащемта стоковая, типа в е-бурге какие то другие правила регистрации?!
и таки да- покажи на что ориентируешься при постройке- заинтриговал, ибо сухарь, на короткой вилке, с короткой базой, и не боббер, тогда что?

не я уже заказал спрингер по чертежам с инета и рама от туда же взята, жопа моца как сказать куцая такая будет, седло прилизанное плавно переходящее в заднее крыло а морда по массивней будет.

Messer's picture

То есть эскизов аппарата нет в природе?

появились когда ты сказал что раму лучше с нуля варить, в интернете их куча, у мя щас ток один головняк жаба давит за хром платить такие бабки хахуеть можно, кстати на счёт регистрации нет всё одинаково, но если моц полностью самодел зарегать его легче и дешевле!

прикольно, как обычно- я строю крутую фигню, но не представляю как она будет выглядеть, по ходу- привет цитатнег, "но если моц полностью самодел зарегать его легче и дешевле!"- безумству храбрых поем мы песню

объясню почему, что бы его зарегать нужны все схемы и фото постройки рамы( все стыки свалки) всё это сдается в фирму занимающихся подобной сертификацией, стоимость 10000р (это конечно в случаи положительного решения сертификационной комиссии) с полученным сертификатом идешь в мрэо и по обычной процедуре ставишь на учёт, а переделать рама урала-фирма приглашает специалистов гаи для рассмотрения данного аппарата это уже много дороже и дольше.

Shmel76's picture

swel:
все стыки свалки

офигеть, теперь нужны даже фото свалки, где ты трубы собираешь???

Мне вот за изготовление вилки на заводе знакомые влупили 11 штук это же дорого или наоборот? я просто вобще думал рублей в 35 ну 40 максимум уложусь а уже щас за полтос переваливает, это еще без капиталки двига, колес, ступиц, резины.

пардон с телефона сижу т.к. на работе т9 не правильно напечатал, не на какой не свалке, трубы куплены новые, сваривать будет профессиональный сварщик на базе где мой папаня робит.

Saruman's picture

11 за вилку кастомную - дешево, хотя конечно зависит от исполнения, это не дороже в меру ушатанного б/у телескопа. в остальном по ценам - наивно. только колеса самосбор по 10 минимум с остальным еще интереснее... Кощей както обмолвился - кастом уровня Thumb (фото выше) - 200 тыр. с работой.

Извините если что то не так может сказал, я первый раз занимаюсь подобным, почему сразу такая жесткая критика???

MurzuL's picture

если знаешь английский, то лучше обращайся на англоязычные ресурсы, там народ с неба звезд не хватает, подскажет что как сделать самому, да и с говном у них не принято мешать по любому вопросу, чужой труд уважают, ежли с языками беда, то хотя бы через гугл переводчик полистай,..
правда за последние 3 года многие хорошие ресурсы посыпались и инфы там поменьше стало, но она есть...

200????!!!! ё моё да мне пол года надо будет завтракать чай с хлебом без масла(((

Saruman's picture

от себя могу лишь подтвердить адекватность такой суммы. если будешь всё делать сам можно расчитывать на 100 (чуть ниже если не гнаться за хромом). минимум в 50 встанет доводка до достойного состояния стока. иначе - подбери себе чтонибудь в "цитатнике".

п.с. да вроде тебя пока не критикуют особо, так - удивляются...

ладно всем спасибо за все советы и критику буду думать где ещё денег нашкулять, гумно собирать не хочется...

Messer's picture

Нормальная резина для мотоцикла - тысяч 20.
Хорошая покраска (не у соседа в гараже как фирма только дешевле, а нормальная) - не меньше 30.
Вот и считай.
200к - вполне адекватный ценник, если все делать без колхоза.

но даже эти деньги, не спасут от цитатнега, ежели ты собирашь не пойми чего, что вероятно, ибо собирать что то не представляя себе конечную цель- та еще лотерея

да кто тебе сказал что я собираюсь собирать не пойми что?! почитай ка выше что я писал, чертежи скаченны с сайта америкосовых чопрэ, ну не как уж они не глупее тебя, естественно что образ есть!

ну они то нет, а вот человек пытающийся воткнуть в раму под высоченный V-твин, с силовой перемычкой, как правило, между движком и коробкой, оппозитный моноблок- вызывает сомнения :)
хотя чудеса случаются, посмотрим -что будет на выходе, правда я сомневаюсь в успехе

Messer подскажи чем полировать двиг и редуктор? пробовал наждачкой 800-400-250 но как то не шибко блестит.

Messer's picture

Используй поиск!

Лично я против полировки, окрашенные агрегаты более интересно смотрятся.

интересно какой же цвет выбрать для движка если моц буит черным?

Messer's picture

swel:
интересно какой же цвет выбрать для движка если моц буит черным?

Зеленый глянец, естественно!

Ну откуда я знаю? Сказано тебе - нарисуй, раскрась, представь его. Само все станет ясно.

Crazy_wrench's picture

вот так? :)

Messer's picture

Ммм, давненько я цитатник не пополнял.

а у него передняя вилка робит при таком угле наклона?

Рамуальт's picture

Бох мой! Этаже кавасака!!!

интересно какой же цвет выбрать для движка если моц буит черным?

А и ещё не раз на форуме читал про замену главной пары в редукторе, какая лучше? двиг у меня стандарт, заднее колесо широкое r15 ширина 150.

точнее ещё не колесо а обод докатки обрезанный гы)

iker вот ты мне лучше помоги со спицовкой заднего колеса, хочу 240 спиц, как разместить дырочки на ступице может в два ряда? как думаешь получится?

Saruman's picture

то о чем пишеш, это кун-фу даже не второго уровня а сильно выше, а у тебя пока, оптимистично, первый. хош на 240 - заказывай у спецов (ореховские мастера, например) или набирай опыта начав с чегонибудь попроще, например ну с 40-ка.
думается остальные затеи в таком же духе?

кста, такое колесико как раз сожрёт твой бюджет

User login