Привод вынес мозг в хорошем смысле))
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
29-12-12 0:37
|
|
Ну вот я и испытал это чудо техники)) Блин, оно мало того что едет, так еще и едет САМО, по снегу, уйдя в него по самый ступицы. И это при том, что на люльке сейчас стоит абсолютно лысая резина. Эт я про жирафий привод говорю - до сих пор под впечатлением. Выкатился из курятника прям в снег, застрял конечно, но без всяких надрываний жопы, немного побарахтавшись выехал, и по натоптанной тропинке подъехал к дому. Там опять сел, но опять побарахтавшись - выехал. Ну а потом немного по поселку съездил прокатиться. Это сила! Вот только странно - чето там поскрипывает справа в приводе. Не пойму что, при движении. Интересно - это оно так прикатывается чтоли? |
|
блин, все.тоже подключаемый соберу себе.дифф напрягает
Да, он реально крут) Хотя дифф я не пробовал, честно говоря. Но я просто подумал, что там где нужен привод, в принципе вреден дифференциал, а на хорошей дороге вообще не нужен сам привод.
Кстати мотоцикл действительно очень неохотно поворачивает с включенным. Но это не принципиально, я думаю. Но блин, я просто потрясен - раньше бы лебедку пришлось расчехлять, а тут - дыр-дыр-дыр, и поехал.
Скрипеть может аммо, подшипники, крестовина, спицы в колесе и т.п. Проверь.
Может еще защитная шайба шоркать о ступицу маятника.
А если крестовина скрипит - она каким местом это делает, интересно?
Шайба пластиковая и скпеть врятли может.
Крестовина... ну например ржавым местом))
Крестовины новые. Хотя, одна вилка старая, немного раздолбанная. Ай, да и хрен сним. Может вааще колодка об барабан скрипит)
Точно колодки скрипят. Завтра тормоза отрегулирую. Колодки, кстати, новые тоже, оригинальные - от кооперативных они весьма ощутимо отличаются - там накладки какие-то хитрые, с медной стружкой, по-моему.
Ну вот всё просто оказалось.))
Дааааа, привод - сила! Тоже нравилось на нем в снег лазить. Но если сел, то уже с концами. Только втроем-четвером вытаскивать.
И, как бы ни странно, дифовый привод на асфальте - клева! Мот идет четко прямо, ни куда не тянет, не зависимо от загрузки коляски. В этом есть свой кайф. Руки не устают от руля.
Мне кажеться тему хорошо бы назвать - "Мне понравился колясочный привод...." как то так.
Кликнул, в надежде увидеть фотографии размозжёной приводом головы с вытекающими мозгами.
давай фото видео;-))))))
А скрипит-то все-же в ступице. Не знаю, что именно, возможно та защитная шайба, которая внури. Хз. Притрется, короче. Подшипы, один хрен, новые, такчто скрипеть там кроме второстепенных шайбочек - просто нечему.
Пока я еще привод толком включать не научился - там какая-то хитрость должна быть, так как муфта включается не в любом взаимном положении валов - ну как и с передачам, короче. Когда легко, когда трудно. Со временем надрочусь.
Что меня приятно удивило: очень удобно валить по снежной скользкой дороге, включимши привод. Отсутствие диффа почти никак себя не проявляет - просто катишься как по рельсам прямо, и ни о чем не паришься. Без привода сразу начинает бросать и вертеть.
Ну и пара картинок вот:
Да, и куда ж без колхозного стайлинга?))
Извини, из фото не понял - привод у тебя Ураловский или МВшный? А насчет скрипа, у меня было: прослаблено ухо вилки кардана, и подшипник крестовины проворачивался в ухе. Это было на колясочном кардане.
Привод ИМЗ. У меня подшиники крестовин тоже слабовато сидят, но я не думаю, что они в ушах могут проворачиваться - они ж стопорными кольцами еще поджаты, да и ваще вертеться ему явно проще на крестовине.
С крестовинами этими, кстати, я намучался, когда ставил. На новых деталях все было както немного коряво развернуто, а на старой вилке - наоборот - расколбашено молотком. В итоге шкуркой немного пришлось обработать посадочные. Обоймы ставил с помощью киянки и такой-то матери: они сначала очень неохотно лезли, а потом быстро проваливались и усилием руки на старой вилочке двигались. На всех новых, вроде, нормально сидят.
зачетно! поставь еще резину нормальношипатую и совсем кончи)))))
ПС. я тебе в кп напишу...
Угу)) После НГ мне работу оплатят - сразу затарюсь. На люльку и назад С-97 буду ставить, а вперед и на запаску - забыл как называется - ну в общем такую как на новые Уралы в стоке ставят - по типу шоссейной, но с глубоким протектором.
с 97 по снегу мало кому проиграет поставишь не ошибешься, отличный выбор
А всеравно это единственная злюка, которая хорошо лезет в маятник. Да и шашки там более правильные. У меня сейчас Л-96 на заду стоит - полная фигня, на самом деле. Снашивается летом быстро, а гребет почему-то плохо.
у меня л 96 спереди стояла, рулила конечно хорошо, но у меня на ней проволока из корда вылезла почему сам не знаю