нужна консультация по защите прав потребителей
на сайте:
апр-11
нахождение:
воронеж
|
|
23-12-12 19:38
|
|
уважаемые граждане оппозитчики, ситуация такова: минувшим летом якобы истек срок поверки газовых счетчиков у населения( причем практически по всей липецкой области одновременно) местные районные газовые власти начали слать огромные счета за газ населению(вместо двух - трех сотен по две -три тысячи рублей) естественно сразу же было подано множество заявок на замену вышеупомянутых приборов учета, но газовая служба не поторопилась выполнять эти заявки ссылаясь на огромную занятость. В моем случае с момента подачи заявки до её выполнения прошло более трех месяцев, у некоторых еще больше, соответственно счета пришли на кругленькую сумму, собственно вопрос можно ли поиметь какую нибудь неустойку за такую "быструю" замену приборов учета, и на какие статьи закона надо при этом ссылаться? pS про то что нужно произвести поверку старого прибора и по её результатам произвести перерасчет я в курсе |
|
По документам кто является владельцем этого прибора? Владелец должен нести обязанность по его поверке в срок.
Точность прибора в период пропуска срока его поверки конечно можно подвергнуть сомнению и отказаться оплачивать счёт в этот период.
Я слышал, что в Саратовской области в начале этого года такой фокус со счётчиками провели и население поимели, особенно сельское.
таже ситуация и в липецкой области, вот и хочется что бы "поимели " нас как можно меньше
Чтобы дать вразумительный ответ,нужно смотреть все имеющиеся документы: счета, договор на обслуживание, документы на прибор и др.
документы на прибор отсутствуют по причине того что их зачем то забрали сотрудники газовой службы при установке оного в 90х годах
Если прибор стоит у тебя и именно с него берутся все показания, и делается расчёт платежа, то потребуй все документы(ксерокопии) на прибор.А также график его поверки. Кстати, если прибор импортный, то должно быть на него разрешение на эксплуатацию в России.
По Саратовской области могу добавить, что там в некоторых случаях показания счётчиков были завышены. При сравнительной поверке счётчика с образцовым, поверяемый счётчик давал завышенные показания.
Экспертиза дала тогда заключение, что счётчик имеет заводской брак.
Таких бракованных счётчиков было установлено много по чьей то злой воле.
"Райгаз" становится на коммерческие рельсы.
Мне думается что здесь должно быть коллективное письмо: прокуратура, ФАС, роспотребсоюз. Чем больше народу подпишет - тем лучше.
Та же ситуёвина с электросчетчиками, у нас на балансе 25000 абонентов на 10 монтеров, из транспорта одна ОКА. Электро Сети как газовики просто не в состоянии поменять сразу столько счетчиков!
Ога. Гораздо проще сидеть на жопе и списывать все убытки на абонентов, а также выставлять им заоблачные суммы "по среднему", вместо "по счетчику", даже не поверенному.
Это правительству предъявлять нужно, они законы пишут,а не коммунальщики!
Ну конечно! Горгаз, Водоканал, Энергосбыт тут совершенно не при чем. Бедные овечки, бля!
Учитывая, что правительство устанавливает потолок цен, да только никогда еще "нищие" коммунальщики не установили цены ниже этого потолка...
Добавлю, что правительство состоит не из злых марсиан, а из тех-же чиновников от водоканала, энергосбыта и т.д.