Привет из будущего )))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Привет из будущего ))))

оппозитчик dendi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иркутская обл. Братск

21.12.12 3 часа ночи, полет нормальный, катаклизмов и погодных недоразумений не наблюдается )))

pesyov's picture

ребят! а у меня стёкла дома снегом покрылись! Наверное это что то значит!?

AntoniGutslasher's picture

Давайте перед концом света все таки признаемся, кто гей а кто нет. Скинем груз с души..
я - нет.

Shlans's picture

Тебя жир покусал, что ли?
ПыСы: правил форума почитай, ага? Пидеросня под запретом.

AntoniGutslasher's picture

Дык конец света же был, а если пидерасня даже и запрещена, то геям по причине конца света должно по идее быть пофиг, забанят их или нет.
Хахаха
Кстати, мат тут тоже запрещён, однако в последнее время что-то довольно часто практикуется :)

intruder86's picture

AntoniGutslasher:

Кстати, мат тут тоже запрещён, однако в последнее время что-то довольно часто практикуется :)

Не пали контору)))) Мат тут именно к месту приходился)))

DevilDriver's picture

а как мы проверим что ты не гей ?

VampirY's picture

А вам мало слово джентльмена?

Подводник's picture

А меня напрягло желание проверить Антония на негейность...

Это как? Попробовать ему вдуть штоле, и посмотреть на его реакцию?

ssh's picture

mahakala:
Это как? Попробовать ему вдуть штоле, и посмотреть на его эрекцию?

Мощно задумано.

Слава Indian's picture

mahakala:
Это как? Попробовать ему вдуть штоле, и посмотреть на его реакцию?

Жесткие у вас товарищ методы проверки, но к сожалению наверное верные гггы

dimanche's picture

на джипе сдохла печка((

кому как, а для меня это персональный конец света

blade_nn's picture

Для меня сегодня воистину настала новая эра и конец тьмы - я уволился с работы.

Тракторист's picture

А у нас наступил.

Analgin's picture

А у нас Бухгалтер,- "Света". :)

intruder86's picture

Analgin:
А у нас Бухгалтер,- "Света". :)

У нас тоже))))))

AntoniGutslasher's picture

Чувак, и у нас.

pesyov's picture

а у нас в квартире Газ!

Analgin's picture

Ну и ктоже ! П...Виноват! :)

ssh's picture

День подходит к концу. Однако апокалипсиса за окном не наблюдается.
Но надобно сказать, что сегодня вечером в городе были самые жуткие пробки какие я только видел у нас, аварий - множество.

Analgin's picture

Реально,- событие произошло. Не вдаваясь в подробности. ()

ssh's picture

Наступил-таки на яйца? ;)

Analgin's picture

Да. Было дело. ;)

Подводник's picture

Сейчас появятся уточнения и переносы всякие. Вон по зомбоящику по России2 сказали что при перерасчете выяснилось, что 23-го

ssh's picture

А чё не 25-го? Клёвый бы вышел сочельник.

Подводник's picture

Мля, чë-то опять не наступил. Может наеобманули, не?

dendi's picture

к сожалению очень много людей пережило конец света

Shlans's picture

Да.

Analgin's picture

Беспредел продолжается... :()

Syava's picture

На Сахалине тоже конца ещё нет. Зато есть лёд на море и снега до подозрительного мало. Морозно чтото....

NIckIMZ's picture

Самое главное, чтоб конец льдом не покрылся.

Shlans's picture

Прогноз погоды на яндексе:
Понедельник: -24
Среда: +3.

Перепад в почти тридцать градусов... Начинается?

Vetal41rus's picture

а у нас заночь 2 метра снега выпало сейчас -14

NIckIMZ's picture

HAARP старается. Ублюдки.

Messer's picture

NIckIMZ:
HAARP старается. Ублюдки.

NIckIMZ's picture

Messer's picture

NIckIMZ's picture

Всё. Я щас от смеха уссусь))

Analgin's picture

Соглаен. Харп круглосуточно мониториться тысячами сканеристов.
У Харпа есть официальный сайт на котором выложена круглосуточая запись его работы.
http://www.haarp.alaska.edu/
Даже если они паралельно частью антенн работают на "научновоенные" цели, то мощности на такую площадь антенн недотаточно для образования плазмоида. На прилегающей территории нет следов воздейстия на флору (говорят).
Вот для чтения. http://www.radioscanner.ru/forum/topic19072.html
Перепост от RadioKoteg:

Дата: 17 Фев 2012 13:08:54 #

HAARP и что они делают:

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/magnetometer/gak-mag.cgi Магнетометр

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/riometer/riom2_sel.cgi Радиометр

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/digisonde/latest.cgi Ионозонд

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/ashtech/tec.cgi Поток электронов

http://www.haarp.alaska.edu/data/spectrum2/www/hf.html SDR водопад за сутки КВ
http://www.haarp.alaska.edu/data/spectrum2/www/vhf.html водопад за сутки УКВ
http://www.haarp.alaska.edu/data/spectrum2/www/beacon18.html 18 МГц маячки
http://www.haarp.alaska.edu/data/spectrum2/www/beacon14.html 14 МГц маячки
http://www.haarp.alaska.edu/data/spectrum2/www/vhfH.html FM радиовещание

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/scmag/disp-scmag.cgi Индукциометр, даже аудио файлы сутки в 20 секунд дают

http://www.haarp.alaska.edu/haarp/imager/latest.html просто смотрят на солнце

http://www.haarp.alaska.edu/cgi-bin/seismic/drumplot.cgi Сейсмограф

http://www.haarp.alaska.edu/haarp/data.html вот заглавная страница и все написано что они делают.

HAARP еще коррелирует свои измерения с погодой на солнце http://sohowww.nascom.nasa.gov/

Конечно облучение население контроль погоды у их скрытый режимный объект, и они не обязаны ничего показывать рассказывать так же как и НАТО с потенциальной угрозой для этого населения. Ну а если вы человек с научными знаниями и есть на то статус то HAARP прекрасно с ими содействует, даже не смотря что это военный объект.

Тракторист's picture

Analgin wrote:
http://www.haarp.alaska.edu/haarp/data.html вот заглавная страница и все написано что они делают.
/quote]

На заборе видел, что написано? А присмотришься- доска.

Messer's picture

Нет, ну ты можешь, конечно, верить, что снег зимой благодаря стараниям врагов-американцев появляется.
Только не говори никому, засмеют.

Analgin's picture

:)

AntoniGutslasher's picture

Никто не признался в гействе, следовательно, мы тут все не геи.

pesyov's picture

не спеши с выводами! я не гей.

intruder86's picture

AntoniGutslasher:
Никто не признался в гействе, следовательно, мы тут все НЕ геи.

pesyov:
не спеши с выводами! я не гей.

У кого-то из вас частица НЕ лишняя, получается. И кто же это лукавит, интересно? :))))))))))))

pesyov's picture

по любому он!

Analgin's picture

Цитаты:
"не спеши с выводами! я не гей".
"Никто не признался в гействе, следовательно, мы тут все НЕ геи."

Где страдает орфография или неправильно поставлены знаки препинания? Он сам намекает! )))

intruder86's picture

Analgin:
Цитаты:
"не спеши с выводами! я не гей".
"Никто не признался в гействе, следовательно, мы тут все НЕ геи."

Где страдает орфография или неправильно поставлены знаки препинания? Он сам намекает! )))


Вот ты вот цитаты местами переставил и весь цимес потерялся, блин...

User login