"шуба" для аккума | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"шуба" для аккума

оппозитчик Ni_Kola
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород - область

Всем доброго!
Сегодня не завел машину( за 3 дня на морозе окочурилась батарейка. Пока шерстил интернет на тему как лчуше подзарядить и прочей реанимации, наткнулся на
Возник чисто спортивный интерес. Может кто из здешних оппозитчиков встречал этот девайс, трогал, вертел в руках, использовал??? Или это бредятина?

Ni_Kola's picture

чегойто со ссылкой не получилось... дубль
http://www.shuba.pro/pad-installation-menu.html

uvt's picture

Разумеется это чушь. Точно также как включение дальнего света перед пуском и прочие шаманства.

Зипыч's picture

Имеется тазег 01, стоит ессесно под подьездом, аккум не заносится домой ибо сигнализация спасает сей тазик от кощунства всяких наркоманов.
На улице третий день по ночам -15. Понедельник: пришел, завожу с подсосом как для зимушки положено - запуск ДВС с третьего раза. Вторник: перед запуском поморгал дальним - запуск ДВС со второго раза, задумался. Среда: думаю попробую малость по другому - включил габариты и ближний свет ровно на пол минуты, запуск с первого раза.
И все эти разы, стартер крутил бодрее и бодрее, есть ли связь или просто повезло?

Barnaul Ghostrider's picture

Это не бред на самом деле,кратковременная нагрузка АКБ перед запуском полезна.
А шуба ИМХО это лажа
Имею в хозяистве ИЖ 21251 :) 2.5 месяца стоял на морозе от 16- до -40 заходил в гараж раз за этот период времени раза 3.
2 из них запускал на 20минут машинку.
Всегда даже в -35 с 2 раза.
Хорошая батареика :)

uvt's picture

Barnaul Ghostrider:
Это не бред на самом деле,кратковременная нагрузка АКБ перед запуском полезна.

Кому полезна? Ну да,якобы акб таким образом акб разогревается и способен выдать больший пусковой ток. Но во-первых,если все исправно,ему и так хватит. А во-вторых все тоже самое происходит при включении стартера,только идет в дело,а не на пустое моргание фар.
Это шаманство,а вышеописные случаи(см. Зипыч) весьма субъективны. Такие опыты надо проводить в камере при абсолютно идентичных условиях,которых дофига: Твоздуха,влажность,степень заряженности акб,время,прошедшее с последнего пуска и прочее-прочее. Вплоть до того,глушили ли мотор на больших или малых оборотах))

Яков's picture

скажу как специалист занимающийся отогревом автомобилей в крохотном сибирском городе Омск данный способ имеет место быть. но из статистике люди которые пользуются данным методом всегда запускают своё авто сами по причине прямых рук из нужного места. а если человек не знает об этом или например боится пользоваться педалью акселератора на впрысковом авто при запуске то тут поможет только наша служба отогрева

Barnaul Ghostrider's picture

Соглашусь , а чайников таких уйма :))

Панда91's picture

uvt:
Barnaul Ghostrider:
Это не бред на самом деле,кратковременная нагрузка АКБ перед запуском полезна.

....Это шаманство,а вышеописные случаи(см. Зипыч) весьма субъективны...


Не соглашусь о субъективности данного случая. Мы на Севере в мороз - так всегда заводили свои тазики, уазики и волги. И практика показывала что исправная батарея при разогреве дальним светом стабильней запускала мотор чем без оных манипуляций.
Неисправная батарея не запускала в мороз никогда.

DEAMON_MADMAN's picture

А нахрена ты ее заводил? Тебе ехать куда нажо было?

DEAMON_MADMAN's picture

Barnaul Ghostrider:

Имею в хозяистве ИЖ 21251 :) 2.5 месяца стоял на морозе от 16- до -40 заходил в гараж раз за этот период времени раза 3.
2 из них запускал на 20минут машинку.
Всегда даже в -35 с 2 раза.
Хорошая батареика :)

Messer's picture

Поменяй уже батарейку, не жилься.

Ni_Kola's picture

Мессер, а я и не думаю покупать этот пояс. Просто стало интересно, что люди думают по этому поводу. А батарейку конечно заменю, только как из этой все выжму, благо выезды на авто сейчас не частые, можно и домой ее утащить.

Ni_Kola's picture

ну собственно такого же мнения =) замотать батарейку во "что-то" и воттенате-термос готов...

DEAMON_MADMAN's picture

У меня сосед по дому газелист, уже в течении 6 лет накрывает мотор и решетку радиатора ковром. говорит помогает запуститься в большой минус, машина заводится раз в неделю. :)

Ni_Kola's picture

мотор тоже накрываю спецодеялом из магазина-доволен. Мотор остывает медленнее, нагревается быстрее. Полезная вещь очень, если каждые час-два приходится переезжать на машине...

DEAMON_MADMAN's picture

ЗЫ
А шубу лучше жене купить - полезней будет

Messer's picture

DEAMON_MADMAN:

А шубу лучше жене купить - жена полезней будет

stass's picture

чота не догадались сделать эту шубу с электроподогревом от самого калямулятора

DEAMON_MADMAN's picture

Ога, чтобы к утру уже сразу идти в магазин за новым аккумулятором

stass's picture

тоесть, смайл в конце сообщения мне всё же надо было поставить?

welder83's picture

Есть и такая приблуда в продаже, как то наталкивался...тоже сомнения вызывает, вроде как при малой напруге на аккуме не включается.

kleshenko's picture

Хочешь заводить машину после морозной ночи без проблем, то не поленись забирать его домой.

uvt's picture

kleshenko:
Хочешь заводить машину после морозной ночи без проблем, то не поленись забирать его домой.

Пожалуй единственный совет,имеющий право на жизнь. Хотя живой АКБ+исправная система зажигания+исправная система питания это и так гарантированный запуск. До-35 точно,дальше испробовать не доводилось.

Messer's picture

Зимой 2011 в -32 Форда заводил, аккумулятор не забирал никуда.
Без всяких шуб уже 4-ю зиму пашет.

DEAMON_MADMAN's picture

Аккум надо приобретать обслуживаемый, следить за плотностью, периодически, раз в пол года(по сезонно), хотябы, подзаряжать его, менять ему плотность, и не надо каждый раз его таскать домой, всего два раза в год. 5 - 8 лет у вас АКБ прослужит точно. Есть еще вариант интересный, это установить РР с термопарой и термо пару подвести к АКБ, чтобы в мороз акум заряжался, а в жару не кипел. Есть очень интересный девайс "ТОРН", правда пока только собираюсь попробовать, почитать можно здесь: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

Messer's picture

Да ну на хрен, раз в 3 года новый аккум не купить, что ли?
И то, если машина тебе именно эта нужна, ну как твой Баркас.
А если жоповозка - так их менять надо раз в 3 года где-то, как раз с дохлым аккумулятором и продавать.
Весной.

DEAMON_MADMAN's picture

Согласен, одноразовый автомобиль надо менять, но не у всех есть финансовая возможность, потому, чтобы деньги сэкономить я и предложил вариант более бюджетный.

vodkoff's picture

Такая шуба по дефолту шла на стареньком опеле 93 года выпуска моей мамы. Лет пять назад приобрел похожее изделие в магазине авто 49 для своей десятки. Этой осенью купил такую же в том же магазине для уазика. (200 или 250р) Я не думаю что практичные немцы стали бы по дефолту ставить ненужные вещи, хотя может чехол для аккума на опеле мне достался от первого владельца бюргера. Смотрится приятно, возможно даже защищает от грязи (зачем?), но мне кажется точно не панацея от сильных морозов.

soroka's picture

Немцы могли не от мороза аккумулятор защищать, а от избыточного тепла под капотом))))

джей's picture

Вообще не понимаю зачем немцам такой девайс. У них и морозов-то крутых не бывает.

джей's picture

Да у них такие дела когда бывают, то это сродне природной катастрофе :) Родители рассказывали. в конце 70-х выпал в Перлеберге и окрестностях слег в 10 см. Было много жертв, отключено энергообеспечение.

SAB's picture

Небольшой оффтопик: есть у меня аккум 2002 года выпуска и начал использоваться тоже в 2002. Даже чек сохранился. Ему уже больше 10лет, а крутит нивовский мотор удовлетворительно. Но на зиму я купил новый всё-таки)) Ибо нахрен не нужны эти пляски с бубном - таскать акум взад вперёд или одевать в шубу ))

Sega76rus's picture

в общем соглашусь со всем вышесказанным.хороший аккум и масло нормальное, обычно никаких проблем не возникает.SAB тебе с аккумом оч.повезло, бывают попадаются такие что пашут по 10 лет, а бывает и наоборот через месяц, летом не крутят. У меня дизелёк д245, без паяльной лампы ниже-20 не заводиться, а у ребят электрические на 220в предпусковые подогреватели стоят и без проблем хоть -30.Приблуда в принципе не очень дорогая, но блин мне на стоянке подключиться не к чему:((((

kosichkin's picture

Абисняю.
вы вынесли батарею из теплого помещения и установили в автомобиль пускай даже с термосом. через какое время АКБ будет такой же температуры, как и окружающая среда? предполагаю, что через сутки точно. соответственно толку от него ноль.
как писали выше, на опеле стоит некая шуба, на некоторых машинах тоже такое встречал в штатной комплектации. предполагаю, что это термоизоляция, но только не от холода, а от тепла двигателя.

как писали выше про термопару - в современных регуляторах напряжения уже встроена схема термокомпенсации. но реагирует она не температуру АКБ, а на температуру регулятора напряжения.

"прогрев АКБ фарами" - такое действо имеет место быть, поскольку при понижении температуры увеличивается внутреннее сопротивление АКБ и замедляются химические реакции, протекающие в нем. при включении фар(это где-то 10-15А) ток, протекающий чарез электроды батареи, ее разогревает, но также и разряжает. по сути на заряженном и исправном АКБ это не надо.

как писали выше, замены батареи может проблему холодного пуска и не решить.Тут много факторов, исправность электооборудования, качество топлива, ну и конечно общее состояние авто. батарея на машине работает в очень мерзких условиях - летом при дальних поезках перезаряд, зимой в городе - хронический недозаряд(чем ниже температура, тем хуже батарея принимает заряд), вибрации и т.д.

выводы: АКБ на авто никогда не зарядится полностью, надо периодически заряжать не на машине, если есть вероятность не завестись - батарею заносить домой. либо держать резервную(не обязательно большой емкости) с готовыми проводами. батарею надо обслуживать и она прослужит долго.

ну и пару примеров из личной практики:
прошлой зимой при -22 не завелась нексия с восьмиклапанником. залило свечи. когда их выкрутил, на них бензин был, как сопля. испаряемость никакая, вот и не зажигался. на татнефти больше не заправляюсь.

вчера, на улице -18. напруга на АКБ - 11,9В. стартер вроде взялся крутить, но батарея быстро ушла до 7В. повторил еще пару раз с перерывами - результат никакой. сделал перерыв минут на 10, напряжение 11,8В. пуск на 3 секунде.

killerv's picture

масло по сезону, свежие свечи и провода, исправный аккум.
если авто карбовое, то завести его реально практически в любой мороз.
Перед пуском подкачиваю топливо "педалькой" бензонасоса, чтобы не стартером, ага.
аккум у меня тюменский, обслуживаемый, уже 6 лет, попинал его пару суток перед зимой малым током, сейчас пока -20, заводится сразу.

DEAMON_MADMAN's picture

чтобы не лезть под капот и не заниматься дрочью, на карбюраторном авто, каждый раз перед пуском, достаточно следить за бензонасосом, а именно за клапанами в нем, ну или более простой вариант, это установить обратный клапан, прямо перед карбюратором.

killerv's picture

ц

DOGER's picture

карбюраторная может и заведётся с прогревом дальним, а инжектор задумается. Просто заношу батарейку в хату. пускается в любой мороз. нексия 8 клапанов. свечи свежие, масло пора менять - шелл 10в40

Монах's picture

Инжекторный тазик. В мороз сильнее -20 прогреваю акб фарами - так заводится ощутимо увереннее. Но на всякий пожарный в прихожей держу заряженный резервный акккум.

Dikiy_Mex's picture

всякие ваши "шубы" - говно мертвеца!!!! если аккум хороший, то техника заведётся полюбасику. приходилось заводить с "муртвецов" - шаман нервно курит в уголочке..
мой личный реккоменд - хороший аккум и правильная проводка, всё остальное - ботва и волосатость

Vetal41rus's picture

при сильных морозах завожу уазик с двушкой горячей воды из под крана. тупо полив впускной колектор . с поливом запуск с первого раза без подкачки, реже со второго. без полива раза с шестого с характерным уазовским попопукиванием(тобиш мотор схватил неуверенно поработал заглох и так раз шесть) акум старенький в морозы без пролива бывает и не хватает его.

Walkiriya's picture

Второй год новый аккумулятор на новом авто.Аккумулятор садиться под ноль за две недели, если не ездить. Смешно то, что когда то на стареньком ЗАЗе аккумулятор прослужил 12!!!!!!лет!

Панда91's picture

Walkiriya:
Второй год новый аккумулятор на новом авто.Аккумулятор садиться под ноль за две недели, если не ездить. Смешно то, что когда то на стареньком ЗАЗе аккумулятор прослужил 12!!!!!!лет!

Сигнализация пожирает электричество. ))) На запоре ведь сигнализации не было?

Vetal41rus's picture

в запоре ещё и радива редкостью было.
напругу может жрать сигналка , неправильно подключеный или неисправный потифон , коза в проводке.

kleshenko's picture

Итак начнём!
На ЗАЗе и другой технике времён СССР скорее всего отключалась масса, по крайней мере я на луизе так делаю.
Мафон если и стоит, то не из дорогих, которым пох на настройки, нету мозгов или лишней электрпоники. но самое главное это снятие массы.

На современной же технике туевая хуча электроники. Мозги инжектора, АБС, магнитолла, ДВД плеер, сигналка и прочие радости буржуйского мира.
Магнитолла - тянет на себя немного, но тянет. Так как у неё внутренней батарейки нет, вот и подключена она постоянно в сеть.
Сигналка - при поставленной на дежурство сигналке жрёт тока больше, при отключенной охране оч. мало. При пониджении напряжения в АКБ во время охраны может ложно срабатывать, что так же садит акум.
Мозги и прочая требуха тоже на себя тянут мизер, но тянут.
Вот в совокупности и выходит, что за 2-3 недели акум может двигатель не провернуть. Панацея против этого - просто снимать минусовую клему, если не влом выставлять часы и магнитоллу.

Ynkerovod's picture

Панацея от всех попаболей по утрам-нормальный аккумулятор. На форде стоит родной, ему года 4 уже.
машина в 25 градусный мороз завелась после 3 месяцев простоя с полоборота.
Жигули заводились в любой мороз с 3 раза(может и с1 но я статрер больше пары секунд не кручу)

Walkiriya's picture

На ЗАЗе нашем сигнализация Аллигатор.Нексии буду весной аккум. получше брать.

Vetal41rus's picture

кстати сегодня ночью оставил рюгзак в машине , а в нем 0.5 минералки. машина уаз щели с палец . дык ночью температура была -18 и о чудо , минералка даже не замёрзла. хотя кака-кала рядом на седле вне рюгзака лежала схватилась железобетонно.
возможно шубу всёже имеет смысл ставить на акб. вы ненаходите?

kosichkin's picture

соленая либо минерализованная вода замерзает при более низких температурах

User login