Рулевая колонка новой рамы и старой - посадочные под подшипники
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
18-12-12 1:01
|
|
Сейчас обратил внимание, что в каталоге запчастей ИМЗ в рулевую идут подшипники SKF 32006 X/Q с внешним диаметром 55мм. А в сарые рамы народ ставит некие польско-китайские подшипы диаметром 51мм. Правильно ли я понимаю, что в старых и новых рамах посадочные в рулевой разные? Что с этим делать? Если, например, подобрать подшипник несколько меньшего, чем дырка в рулевой, диаметра - то допустимо ли будет посадить его в какую-нибудь втулку, свернутую из металлической полоски? |
|
Ты прям Колумб.
Посадочный в новых рамах разный.
Просто купи подшипники от BMW и ставь без переделок.
Блин, не нагуглилось мне ничего в России. Они там к нам это дело доставляют, интересно?
Ищи тут дядьку Rockabill
ssw 055 гугли
Да еще вчера нашел, но посмотрев на даты сообщений подумал, что он, возможно, уже забил на эту замуту. Я б забил на его месте) Кому охота морочиться забесплатно?
А я взял подшипы из колеса и заказал втулочки. Втулочки вставил в стакан и обварил. Подшипники туда запихнул. А ось, соединяющую траверсы, из задней оси переточил. В нижнюю траверсу впрессована втулка-грибок, а в нее переточеная ось. В верхней траверсе фигурная шайба. Пыльники от колеса немного подогнул и подошли.
Да и вообще - приходи в гости - сам все увидишь)
Тоже самое желаю провернуть :)
Уж лучше вы к нам, хотя кто знает))
А ты померил диаметр старых посадочных своих перед приваркой? Сколько там вышло?
Мерил, чтоб токарю сказать. Но уже не помню. Родной подшипник забивался туда довольно легко. Померил его и накинул пару соток для натяга - самое то получилось. Подшипники заказывал чтоб скользящая посадка была, но после установки втулки сжались и подшипники сели с неслабым натягом.
Втулка-грибок-ось надежно,не расшатывает это дело на кочках?Толщина траверсы в месте посадки не большая,хватает ее для необходимой прочности?
Самый надежный вариант-
вместо 7204 20х47х15,25 взять 7304 20х52х16,25
И проточить его до нужного диаметра
Тогда уж лучше оковский ступичный 7205 25*52*16,25. Всё равно ось точить.
А какой внутренний посадочный диаметр совнархоза? Диаметр оси вилки в общем
А какой внутренний посадочный диаметр совнархоза? Диаметр оси вилки в общем
28 вроде бы.
нашёл в книге 34/3 написано, не совсем понял как это понимать)
27,5 вчера только замеряли.
Антиресно, а на сколько реально туда 50.292 посадить? Проканает ли все-таки "втулка", свернутая из полоски металла?
Ищи пружинную сталь - она может и проканает. Если не вылезет. А остальное все там будет плющить почти сразу. Надежней или втулки со стенкой >1мм или подшипник большего диаметра с проточкой. Втулки универсальнее - не надо бегать искать ось и подшипники - все родное подойдет. Втулку-грибок в нижней траверсе за сезон и дальняк ни разу не расшатало. При том, что тормоз брембо и торможу я им от души.
Ну ясно. Вроде есть возможность приобресть китайские подшипы под БМВ, тогда вообще забью на это все.
Я тут тебе в личку писал, кстати))
И этот человек собрался открывать мотосервис.
Проставку точить надо, там соосность и прочность нужна, а эти твои полоски не дадут ни того, ни другого.
Их разжует и выплюнет, там нагрузки большие.
На имз 8.103.30, купил сегодня подшипники L45410 (7006)( размер 29*50.3*15) подходят на дэу нексия, заднюю ступицу.
Ось надо в основании проточить и вставить втулку, а в стакан выточить стальные втулки толщиной 0.35мм. Ось удлинять не надо, её хватает впритык, родной демпфер ставится как раньше.
Подробно и с фото отписался в своей теме
http://oppozit.ru/post_78196.html?page=1
С ув.
Втулки точили из валов от эл. двигателей. Сталь была заявлена как марка 45-50. Никакие нафик полоски из пружинной стали.., мне токарь - "лентяй", по началу предлагал даже из жести плоски нарезать и впихнуть, но не на того нарвался. :)