КМЗ умер окончательно
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
16-12-12 21:32
|
|
Наткнулся в сети на такую инфу, фотоотчет о проникновении на КМЗ. Видимо все вообще плохо там. |
|
101 раз уже эту статью дублируют,как в интренете,так и на оппозите
Зачем?
ПС Да,КМЗ умер окончательно,и еще давно.Сто раз уже писал об этом
Круто, в Минскую область интернет провели.
+1
ну извините, в поиске забил ничего не выдало, вот я и закинул
А,кстати,с завода уже вывезли все что делало завод заводом(все станки и т.д.).Судьбы эскортов,динамита и т.д. не известны,по крайней мере мне
И бог с ним
Бог его покинул,как и всю украинскую промышленность
Пусть земля ему будет пухом..
эх,придется на урал пересаживаться...
Желательно на новый!
Мне кстати на днях приснилось, что я разъезжаю по Эуроппам на б/у-шной Ретре с колёсами велосипедной размерности. К чему бы это?
Ну если ничего не поменяется, то к этому:
КМЗ ещё и взорвали?:(((
В данном случае речь идёт не о заводиках там всяких, а о человечестве..... Саре Коннор тоже приснился сон... Но он был более глобальным. Аж на всё человечество. Успевайте завещание писать))
запчастей еще валом! Я пересаживаться на урал не собираюсь!
Он жив
Ты в каком пространстве и времени живешь?
ога, как и цой
Грустно как то это всё.Но от фактов никуда не денешься.
Но моты еще в продаже стоят(новые).В магазине в здании КМЗ.Правда по таким высоким ценам,что врядли кто их уже возьмет!!!
еще как возьмут... оторвут вместе с руками и ногами
лет так через 30
эх, оставьте эти нелепые мечты
Ну что ж скинемся деньгами и возродим КМЗ на земле русской и назовем его не убиваемый колясыч московский завод.
Мечту можно возродить узанать кто поставляет дедали на кмз и запы можно покупать скопом на всех кто на форуме обитает и не только есть инфа на поставщиков заводов для КМЗ.
Нарушение правил. RUmata.
но правда , дебил.
Тремор у него видать!
Да не переживайте вы деталей на Днепры еще полно как и мотоциклов в гаражах наших, а учитываю что ими щас никто не пользуется все пересаживаются на джапы то и через 10 и через 20 лет проблемы с запчастями небудет.
дело не только в запчастях... они всеравно говно...
КМЗ просто единственный мотозавод в Украине,а так и его не будет
Выживает сильнейший)))) Урал сила!
Посмотрел бы я как работал и развивался ИМЗ в данное время, если бы завод был расположен в центре Москвы.
Да даже если бы в центре любого города миллионника..Уже бы обанкротили бесповоротно. Вот уж повезло Уралу,что завод в мухосранске.
Да похер вообще! Днепр ГОВНО! УРАЛ СИЛА!!!!
Урал сила?Очень маленькая и говняная тогда
У Днепра 36 лошадок а у Урала 42 :) На 1 мешок картошки больше увезёт :)
А какой смысл сравнивать 650 и 750?Сравнивайте 650 и 650
А 750 урал можете с эскортом сравнить
И какого ответы кому попало опять отсылаются?
А на эскорте вообще картошку не повозишь :)))) и нафиг такой мотоцикл нужен, который картошку не возит :)
Почему?Были же и с коляской эскорты
Вот не надо про города миллионники - в Минске находятся такие монстры как МТЗ и МАЗ (и я молчу про таки "мелочи" как Мотовило... эээ кхм мотовЕло и т.д.) Здесь дело не в экологии и не в площадях
Начни с того что у вас президент не зек
Почему мтз и маз работают? Потому что они производят относительно нормальную продукцию, востребованную на рынказ. И то сколько уже лет идет базар чтобы перенести их за черту города.
А вот такой завод как Минский приборостраительный "Белвар" кода-то выпускал блоки управления к атомным боеголовкам а теперь делает мясорубки и вентиляторы, так вот его давно сократили, корпуса попродавали под офисы а все производство находится в одном или двух цехах. А находится он около ЦУМа там земля не дешевая. Поэтому если завод можно обанкоротить-так и делают постепенно. А если закрыть МАЗ и МТЗ, то что в Беларуси вообще останется.
А так же не забывай что у нас Батька, который создает видимость что у нас усе добра, поэтому эти заводы-банкроты вроде как и есть, но толку от них нету.
просто в оккупированной Малороссии выпиливают всё доброе, что было в прошлом, оставляя при этом говно
Успокойтесь, хохлы. Не очень-то вас и кинули. Тот участок, где 70000сотка, который якобы через дорогу, облагорожен и скорее всего с хорошими коммуникациями. Причем категория земель там тоже не земли промышленности (если у вас в стране есть градация земель по категориям), а земли поселений. И соответственно она готова к тому что бы начать приносить прибыль. А территорию завода показали свалкой и руинами. Коммуникации старые. И даже если бы не старые их всё равно придётся менять. Так как они проложены под определённые здания со строго определёнными функциями и просто не подходят для использования в жилом секторе. А переделать всегда дороже чем сделать с ноля. Оттуда один строительный мусор полгода вывозить придётся, а проект, согласования всякие... Что бы начать работать на этом участке в него ещё вложить надо хз сколько. И не только денег, но и времени.
Какойто бред несешь,если честно.Во первых,я не припомню чтоб ктото когдато да еще и за свой счет менял комуникации.
Во вторых,участок где по 7т сотка,пустырь,там стоянка-склад авто и грузовиков.
В третьих,70-2.5 = 67.5 За такие деньги,на одной сотке можна будет тысячу раз чтото снести и вывезти
Да и я вообще сомневаюсь что ктото чтото заплатил,отдали как всегда кому надо,и все
Ндаа считай нету мотозавода, раз уже старые мотоциклы перекрашивают и продают... жесть...
Жалко конечно, но запчастей еще будет достаточно. До сих пор еще советские можно найти.
А я ездил на Днепре и буду ездить... К уралам чего-то душа не лежит
Его уже давно нет как завода,лет 5,как мотозавода лет 10-15
Козлы больше нечего сказать...
А я этот отчетик, что то в первый раз вижу. Ну судя по фотоам из него смерть КМЗ давно случившийся факт.
Интересно, за счет чего ЭТО еще так долго времени существует?