оппозитчики, кто знает про гидроабразив? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

оппозитчики, кто знает про гидроабразив?

оппозитчик Yurez
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва

нужны услуги надежного производителя. срок минимальный, изделия не сложные, но из листовой дюрали 100мм. если есть кто на примете-дайте знать

Панда91's picture

Юра, а почему именно гидроабразив?

Дункельхейт Иванович's picture

из листовой дюрали 100мм

чем еще 100мм порезать? ни плазморез, ни лазер его не возьмут..

Панда91's picture

Не силён в обработке металлов, но вроде же есть элетро-эррозионные станки, которые позволяют обрабатыать большие заготовки...

Analgin's picture

Эрозионка на большой толщине заготовки не выгодна как способ обработки. Тем более по большим периметрам. (я думаю что разговор идет о детали которая плохо укладывается в раскрой листа и (или) вырезается уже под углом)

Регляж 2's picture

Если деталь не сложная, то можно высверлить по контуру, а потом обточить.

джей's picture

Регляж 2:
Если деталь не сложная, то можно высверлить по контуру, а потом обточить.

Аххахахахахаха!!!!!! Лобзиком еще выпилить предложи носорог гений

Wild-Dimon's picture

плазморез или лазер скорее всего поплавят его, товарисч юрец, а на фрезерном никак вырезать?

Analgin's picture

Почему гидрообразив? 100 мм лист получит трапециевидные (или бочку) торцы как и при плазме. Термичка вам вроде не важна.

лолшто?

Analgin's picture

Лол что :) это что?
Сказать-то есть что: ? :)

Analgin's picture

Поставил на автодозвон ваш телефон из лички 89999999999
Лол трубку снимет? :)

Вазелин, скройся с глаз, я убогим не подаю

Analgin's picture

ВАЗелин,- это Лимузин от ВАЗа?
... У вас нет будущего. :)

SLESH's picture

Cerber:
лолшто?

В наши пинаты забралась девушка...))))))))))

Yurez's picture

Камрады, дело в том, что нужно сделать около 740 шт кубиков размером 100х100х100 с различными вырезами и очень оперативно. Отклонение по размерам 0,5 мм в минус. Вот ищу варианты. Заказ не на фрезерный станок, как мне кажется

Analgin's picture

Вообще-то прежде чем нам форумчанам судить куда заказ, на универсалы или в "хлеборезку" , увидеть бы профиль детали.
А так вы сами понимаете что непричастный разговор не даст решения.

Исправлено: профить на профиль. Извиняюсь.

Wild-Dimon's picture

сразу указал бы количество точность и чистоту, на фрезере дорого буит...

Analgin's picture

Что-то мне говорит что вам как раз програмная обкатка в касетной плите-приспособе и нужна.
50 штук за цикл в 25 минут. Даст даже старичек японец FSP 50V
http://www.ru.all.biz/vertikalnyj-obrabatyvayushchij-centr-snk-fsp-50v-g...

Analgin's picture

Ищите именно обрабатывающие центры.
При толщине заготовки 10 мм гидрообразив даст точность:
По стали 0,2 мм
По дюралю "Т" 0,15 мм
На толщине 50 мм дюраль "Т"
Уже 0,4 мм. Причем стенка реза волнообразная.

Дункельхейт Иванович's picture

в некоторых случаях заготовки проще заранее ленточной пилой попилить.
На работе тут лист 9ХС 1000х2000х40 нам порезали на квадратики, 200х500.. отдали по 600 рублей за рез.

intruder86's picture

http://www.metaeks.ru/ Вот эта конторка ленточно-пильным станком может нарезать.

Overkill's picture

проще и дешевле резать газом, доводить на фрезере если нужна точность
если не нужна гого на ленточнопильный
хотя у нас за гидроабразивную резку цены несколько завышены

Дункельхейт Иванович's picture

100 мм дюраля, газом - да вы, батенька, извращенец

Overkill's picture

про дюраль прослушал, думал обычная конструкционная ст

intruder86's picture

Дункельхейт Иванович:
100 мм дюраля, газом - да вы, батенька, извращенец

Чёт тупанул, что надо дюралий резать-то...
На,лови http://www.most1.ru/proizvodstvo
Они и из своего вырежут и не надо покупать целиковую плиту. Контора проверенная, работаем с ними не первый год.

Analgin's picture

Похоже все-таки в хлеборезку,(лента) а потом в обкатку (центр).
Yurez:
100 мм толщины листа поставило процесс раком?
Но это не все.
Вот не поверю что этот вопрос уже не задавался технологам.
Ответ их похоже не удовлетворил?

Yurez's picture

съездил на пару производств. на 100мм результат с отклонением линейного размера между верхом и низом плиты около 0,5 мм при скорости 7мм/мин. скорость выше- появляется волнистость, а точность совсем теряется(около 0,9 мм при 20 мм/мин). ввиду пожара со сроками пришлось корректировать чертежи и тз. перешли на 50мм. вообще, для черновых операций гидроабразив-вещь

Analgin's picture

Есть гидрообазивная резка в вакуумной "щелевой камере",- вот это вещь! :)

Analgin's picture

Наверно напутал, 7мм в минуту на 4-по100мм = 400мм перимерта, получается час на одну деталь!
Убил бы... :)
Хотя на 100мм толщины при соблюдении точности так и выходит.
В обшем делайте выводы.
Лента и обкатка!
И что там у вас за "простой профиль?" :)

User login