Дабы не захламлять тему БигБена, создам здесь.
Итак, имеем контору, продающую сами рамки, пруфлинк
Стоимость рамок в розницу - 400 рублей.
При заказе 50-99 штук цена 230 руб. за штуку.
При заказе 100-199 штук цена 190 руб. за штуку.
При заказе 200 и более штук цена 160 руб. за штуку.
На рамке имеется место под баннер 200х25 мм.
Вклеить туда можно все, что угодно, наиболее предполагаемо - лого оппозита, линк на оппозит.ру, ник владельца. Варианта два:
- делать у нас на лазере, наклейка будет примерно 110-120 рублей. Плюс - можно делать разные, на стоимость не влияет.
- заказывать плоттерную резку, наверняка будет немного дешевле, но надо уточнять, возьмутся ли они за разные.
Предварительно, таким образом, имеем примерно 350 рублей за рамку.
Теперь вопросы к аудитории:
1. Много ли народа заинтересовано в таких рамках?
2. Предложения по дизайну/именная/неименная?
3. Как теперь называть БигБена, если башню в Англии таки переименовали? )))
Чёт заломили они за кусок пластмассы...
Ну, а так, в целом, мысль интересная.
Ежели чего, то +1
Я от них и этих-то цен три дня добивался ))) Ну а так - пара автошных у Бена - 400, примерно то же на мот - норм )
У Бена на авто и пара, а тут на мот и не пара, а одна.
А че не из нержавейки?
+1
Цена нержи интересна
+2
Тоже интересна нержа.
Цена нержи(материала) от рублёв эдак 170-200 за кг, если чё.
А ты где то можешь в розницу добить ценные породы металлов?
Ну, ты, дядька, прям как с луны свалился))))) Металлобаз в Нерезиновске и области сейчас как грязи)) Да и металлоторговлей я занимаюсь лет уже, наверное, 5-6.
Баз много, а мне надо мало, ну например листик размером А3. Но ведь, мля, не из ХРЖ, а из 65Г например или еще ченить поценее.
65Г-сильно ценная? О_о Не знал...
http://www.metaeks.ru/ вот тут глянь, они кусками торгуют и в размер режут.
http://anika-met.narod.ru/price3.html вот ещё одни, но там копчёные и всегда
наеобвесить пытаются. Возможно, перекупщики.У нас 230 - за кг. стоит
Вопрос в стоимости рамки.(вес+рубка).
те которые по ссылке - не очень... лучше смотри на motoramka.ru цена летом была 300р. плюс место под логотип - вставкой сделано. на ней собственно думаю в любой шелкограии нанесут что-хош. и рамки сами легче и пластик более полимерный, мягкий. не треснет от вибраций. есть в наличии пара рамок от салона дукати. так что знаю о чем говорю.
да кстати, рамки симпатичные и вполне себе практичные :)))
-1 за нержу. не нравится мне этот колхоз.
Посмотрел, почему-то прайс не качается. Насчет нанесения шелкографии - будут ли заморачиваться с именными, вот вопрос. Почему предлагаю пленку - так сделано у БигБена, такая пленка у меня на машине. Да и нержавейка эта, не совсем представляю, как рамку из нее делать...
думаю делать надо однозначно именную,если будут +1 с удовольствием
Из нержавейки возьму. Кстати, что там с брелками?Что-то тема куда-то делась.
Дык нержа или пластик в итоге?
2Тракторист: сейчас пробиваю вопрос литья
я за пластик!
взял бы одну пластмассовую мото-рамку, с наклейкой oppozit.ru
+1 Заинтересован
Дубль
Нержавейку бы, да с ником +1
по цене до 1000р норм
Так, вижу, мнения раздвоились, нержа с пластиком идут в пополаме. Тогда вопрос - у кого-то есть чертежи, по которым можно сделать рамку из нержи? Можно было бы сделать пилотный экземпляр для обсуждения.
+1 делай
Смотри, по пластику- она практичнее. Ничего с ней не случится от воды и грязи. Опять же пластик немного гнется- травмобезопастность у него лучше. Плюсом пластиковой рамки могу считать ее универсальность. Хотя это то еще нае*обманулово. Мне, допустим, хотелось бы рамку и на вояж повесить *(крепления номера по ГОСТу) и на Варю- крепления для номера Х знает как сделаны.. и мою моторамку на варю мне пришлось дорабатывать дрелью и то, с учетом всего- закрепил только на два болта вследствие изгиба рамки.
Посему реально стоящую рамку, надо поискать..
Теоретически можно взять за основу какую-нить сильно перфорированную пластиковую рамку и скопипастить ее в нерже, но время резки на лазере резко увеличится.
Интересно, есть ли какие-нить стандарты на крепление номера у джапов?
вроде да. там крепежи стандартные для них. в свое время делал просто переходную пластину и все было ОК. А да, без рамки номер правда был, его ветром гнуло :)))
Бывает перфорированный нержавеющий(и не только) лист, тащемта. Да и торгуется он, Кэп, в твоих краях-Мытищах, в 200м от станции, например, Мытищи. Если надо, то могу адресок чиркнуть и сайт этой конторы, когда на работу приду.
За именные я))) +1
В общем, зашел сегодня на лазер, вот что получилось (нержавейка 2 мм)
не, пластик лучше.
С пластиком, я так понял, нужно народ собирать хотя бы полсотни, ну или самому вкладываться и потом распродавать. Такой возможности у меня пока нет, ну а затеваться ради 5-6 отписавшихся - несерьезно, ибо небюджетно будет.
Ну а здесь народ возжелал лицезреть нержу - вот, сделал. Осталось теперь к рамке Волка таки дособирать )))
Опять же, по мне - Урал железный, джап пластиковый. Железному байку - железную рамку )))
+1
Нержавейка должна быть полированная.
Иначи не будет видно как она блестит под номером.
Не, дядько СычЪ прав - с обратной стороны, если будет блескучая, не помешает, ежели пафосный чоппер )))
У нас в наличии только 1 мм полировка, 2 мм заказывать надо. А единичка гнется, сцуко
К единичке номер прикрутится и гнуться она не будет.
У меня из 1мм полировки стоит рамка , нет проблем.
ОК, завтра попробую, если время будет
По пластику скажу, что в первую же зиму разломал нахрен переднюю рамку об сугробы. И задняя лопнула(хотя она установленна достаточно высоко), хочу сказать, что на морозе пластик дубеет и становится хрупкий. Хотя можно наверно использовать и другую марку пластика, которая будет пластична при низких температурах, но наверное сильно изменится цена. Впрочем меня деньги не тревожат. Я тоже себе такую хочу, можно из нержи, а можно и из эластичного пластика.
За метал. Но впишусь при любом раскладе возьму несколько штук.
Кстати, для сомневающихся в наклейках, выдержка из описания
Классические лазерные этикетки tesa laser 6930 и 6940 находят все более широкий круг применения в самых различных условиях благодаря уникальному набору свойств.
Основа лазерной этикетки представляет собой два различно окрашенных слоя твердого до хрупкости и исключительно устойчивого к истиранию полиуретан-акрилата. Этикетка наклеивается намертво, а если ее все же попытаться отделить, она ломается и расслаивается, так что любая попытка подлога тут же бросается в глаза. Нанесение рисунков и текстов производится выжиганием верхнего окрашенного слоя при помощи лазера, такие изображения невозможно ни подтереть, ни иным образом сфальсифицировать. Такая "лазерная гравировка" обеспечивает исключительную контрастность текстов и картинок, при этом даже тончайшие линии штриховых кодов получаются очень четкими, что гарантирует их эффективное считывание.
Материал лазерной этикетки обладает очень высокой климатической и термостойкостью ( от -50 до +200 градусов, кратковременно до +300 градусов), а также устойчивостью к воздействию бензина, масел, растворителей, щелочей, кислот и других агрессивных сред.
Лазерные этикетки tesa laser официально одобрены и применяются такими фирмами, как DAIMLER BENZ, BMW, OPEL, VOLKSWAGEN, а также Федеральным автомобильным ведомством и Федеральным ведомством по военной технике и снабжению вооруженных сил ФРГ. Они признаны соответствующими федеральным стандартам DIN 30646 ("Самоклеящие таблички") и DIN 52346 ("Устойчивость к истиранию"). Ни основа, ни клейкая масса не способствует коррозии согласно федеральным, европейским и американским стандартам.
+1
Собственно из нержи бывают такого плана и такого
Если первый тип просто накладка, то второй полноценная рамка.
По цене - всяко не больше 1000 руб, а то может и меньше
Первого типа могу вырезать, второго - увы (((
Кстати, всем любителям полированной нержи - царапается она, в отличии от хрома, на ура, так что имейте в виду
Да ,интересная затея...даже рамка первого вида...
Из нержавейки взял бы именную.
Пластиковых пару штук я бы прикупил с эмблемой "оппозита",да и от нержавеечных тоже б неотказался)