Как сделать Днепр удобным?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
12-12-12 21:47
|
|
Можно ли малой кровью сделать стандартный Днепр удобнее? Сейчас руль кажется слишком низким, а седло - высоким. Такая проблема только у меня? Было бы здорово сделать седло ниже, но ноги будут сильно согнуты и, наверное, будут быстро уставать. Кроме того, низкое седло не вяжется квадратным баком. Подскажите, в какую сторону копать? |
|
а у меня на классической посадке любого стандартного, совкогово мотоцикла ногу сводит сразу, в районе бедра, ощущение что сустав выходит, и встает на место только когда встаю на обе ноги на землю.приходится подножки назад сдвигать, седло ниже, руль почти прямой новый делаю, выносы руля на днепре разворачиваю в другую сторону-вперед, и уже лучше
Хм, трудно представить, надо в гараж сходить прикинуть.
Чтобы сделать Днепр удобным, надо взять, например, мотоцикл "Восход", и снять с него сидение. Подножки водителя убрать, а рычаг переключения скоростей сделать ручным, да ещё чтобы переключался с той же стороны, где сцепление. Полностью сдуть шины и ехать по раздолбанной дороге в течение 3х часов. После этого Днепр покажется тебе очень удобным. :)))
План, конечно, хороший, но боюсь, что после таких покатушек мне будет не до Днепра:)
з.ы. сразу вспомнил про мужика с комфортабельной жопой
Стояли стойки руля высокие. Было лучше чем стандартный. Опускать седло тоже не хотелось. Разве что немного.
для начала поставь ураловский руль. он выше. ну и сиденье лягуху можно засандалить
С ураловским рулем, наверное, не будет видно разницы. Лягухи не хочу.
1.на ум приходит либо руль рогатый,либо стойки выточить
2.сиденье стандартное же толстое.я нашел себе седло (от урала на урал,правда),весной думаю содрать с него все,обклеить турковриком и сшитьь чехол,раза в 2 всяко тоньше,а соответственно ниже станет
3.проблему с ногами думаю решить так,долго вынашивал идею изготовления таких дуг
хочу примерно такие дуги,чтоб обязательно пересекали горшки (чтоб обувь не жгли),и где то посередине приварить подножки откидывающиеся.Естественно,все надо подгонять по вкусу,мотоциклу и длине ног
ну или так,все схематично,разумеется.Идея в том,чтобы изготовить дугу из 2х частей,первая как у всех дуг,гнутая труба,а вторая - маленький аппендикс,крепится примерно к середине основной дуги под углом,близким к 90 *,и вторым концом к раме внизу,изогнуть конечно по вкусу,и вот к этому аппендиксу уже крепить подножки,получается : подножки ниже и больше вынесены вперед,плюс перекрест основной трубы и аппендикса будет частично защищать от крышки головки обувь и штаны.Вижу один существенный минус - в городе так сильно не поездишь,придется постоянно ноги переставлять.Кто что думает насчет таких дуг?
Наверное, будет неудобно так широко ноги растопыривать.
не знаю,весной начну кубатурить,надо будет собрать все,потом уже на месте все прикидывать,но однозначно надо вынос делать
вот еще вариант цивильный,но,имхо,обувь и джинсы станут расходниками,а возможно и мясо тоже
Мне днепр достался с высоким рулём - от вояжа, вероятно. и седлом тонким - из своего стандартного переделанное - банально начинку всю выдернули, чуток материалу смягчающего оставили и на раму напрямую без родных креплений на длинные шпильки прикрутили. В принципе, ездить можно и по городу норм. Но при росте 180 ногам не очень удобно. Руль удобен, хоть и вибрирует. Тормозной бачок на уровне плеча получился - как раз тормозухой плечо и окропляет на ходу.. (грёбаная орионка)
Добавил к аппарату дугу от вояжа, с подставкой для ног сверху. Неудобно - слишком нога задирается и клапанную крышку при падении сносит, уже обе отломал. Восстанавливается легко, но неприятно.
Тоже задумался о варианте складных подножек по твоему варианту - видел на дороге такой аппарат - вроде ездить можно, но не в городе.