Мой обновленный колясыч.
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
09-12-12 20:08
|
|
|
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Приморско-Ахтарск
|
|
09-12-12 20:08
|
|
|
|
А воздухан в баке?
от чего бак, к-750 экспериментальный или же китай?
мне нравится!
Бак, так сказать моя ручная работа))) решил вживить воздухан, так как после установки стартера ему место не где не нашлось, вот еще фото бака http://www.radickal.ru_/USERS/-totoh-/rychag?pg=1
А какой же там элемент стоит?
Планирую поставить от мота блока, какого точно не знаю, в магазине видел, он очень похож на тот что в инжекторных жигулях только меньше, думаю можно вживить.
Весьма интересно!
Ручки на баке - для блокировки и заднего хода. А как реализовано включение блокировки? Заводская ручка включения ведь с пружиной - а здесь - только за счет фиксации рычага в прорези?
Как закреплены рычаги на баке?
Пониженная первая - со стандарной парой в мосту? Почему заметно - слишком велик разрыв между первой и второй?
А что за пробочка на клапанной крышке?
Эхо прошлого ))), датчик температуры, нужно крышку заменить.
Рычажка уральская,как поставил днепрокрыло?
весьма и весьма! с баком клево реализовал идею насчет фильтра.
круче тучи!)) Блин, прям не убавить не отнять! Молодец!!!
Да рычажки для блокировки и заднего хода. Блокировка включается через промежуточный шарнир, очень долго все подгонял, но на удивление очень хорошо включается и выключается. Блок с рычагами прикручен к баку.
На счет первой, думал что не будет и заметно, а тут как проехал сразу заметил, разрыв вроде не почувствовал, а там хез веной посмотрим.
На счет крыла, долго выбирал чтоб более менее подходящее было (проверено нет ни одного одинакового днепровского крыла, они все разные))) после обрезал крыло и переварил крепления на вилки.
А как достигнута герметичность бака в таком варианте?
Бак варил сам на новогодних праздниках, у нас было очень даже тепло, бак специально взял не очень хороший, то есть не совсем помятый и не совсем ржавые, но с правой стороны железяка от резинки отгнила, и были сквозные дырки. Варил инвертором, электродом 2,5 (электроды по-моему, АНО в красно-желтой пачке, другими напрочь не получалось, перепробовал много), методом, так сказать, тыка)), отбивая окалину. После накачивал в бак 2 атмосферы и мазал мыльной смесью, так заварил все, как я думал, дырки, но после решил еще раз проверить и намазал весь бак, так заводские швы во многих местах пускали пузыри, пришлось и их заваривать. Вроде бы не течет, бензин не пропадает, уже долго стоит.
Молодчина! Супер мотоцикл . Есть одна маленькая просьба , а не мог бы скинуть мне на мыло как выполнен воздухан в баке, как сделаны рычаги зх и блокировки , и как подведены тяги к коробке и дифференциалу. С уважением Анатолий. [email protected]
Симпатишно.
Мотоцикл красивый, оригинальный и практичный. Молодец !
Приятный мотоцикл. Ничего лишнего.
Про фиксацию рычажков, они подпружиненные, там стоит "плаунсончик" ))) так я его обозвал (маленькая железяка с торчком и пружинкой внутри) он давит на корпус и при попадании рычага в прорезь рычаг сам туда залетает, так что случайно ему от туда не выскочить.
толян.62 постараюсь в ближайшее время.
Извиняюсь еще за фото, пока до собирал чтоб выехать да проехался уже темно.
А первую пониженную сам ставил или с коробкой досталась?
Классный мот )
Тотон, как ощущения с 1-й пониженной? Опиши что изменилось по сравнению с простой кпп.
Тотоныч, отличный мотоцикл! Теперь буду черпать вдохновение еще и от этого мотоцикла!
Пониженная, может я ввел всех заблуждение, что там стоит что то сверх естественное, то нет. Стоит первичный вал с первой передачей по количеству зубьев как и на этом же валу на шестерни задней, они сделана как бы за одно, ну и соответственно и парная ей шестерня поменяна на нужную. Отличается от той шестерни что стояла, совсем не много, как бы не на 1 зуб точно не помню. Потому и говорю что думал и не почувствую разницу, а разница заметна, но особо говорить рано, придет весна посмотрим, что да как.
Я больше переживаю за маховик, он стоит со шлицевым сцеплением от урала, немного доработан, но вроде бы при работе вибраций нету, нужны дорожные испытания там посмотрим.
Первая пониженная заметна, просто на вторую переключаться на чуть больших оборотах. А по ходовым испытаниям первой пониженной хз че сказать, как обычная первая но потруевее для колясыча, о как загнул. При, например згаруженном моте и подъемчике приличном, кстати чувствуется на обычной первой, что ту самую пониженную не помешало бы.
mambaman19 и тотон спасибо за разъяснения.
Я вот теперь задумался, может и себе поставить 1-ю понижайку ?
Мотоцикл по колхозным дорогам и 45-50% там надо ехать в затяжные подъемы и горки. На одиночке легко я катался, а вот с колясычем думаю потруднее будет.
И ещё можно вот http://oppozit.ru/post_80619.html?page=1 как раз десятым будешь.
+1.
еще хотя бы одного-двух человек найти, было бы не плохо...
Тотон ну это уже совсем полный ОФФ :) Будет тяга как у паровоза реально) Хорошо ты смог сдержать стиль мотоцикла, красиво сделано все. Бак К750-й добавляет шарма.в целом все гармонично смотрится и нету каких то несуразных деталей. Как говориться - респект и уважуха тебе :)
Кстати, я вот все смотрю. На Касики ставят рычажки, на уралы с маятниковой рамой, днепры. А вот М72 с длинно-рычажкой еще не видел :) Или есть на форуме такие ребята?
А то такое ощущение что я один только буду.
Я бы не стал из м-72 делать гряземеса. Конечно если что-то стоящее, а если бичпакет))) то можно, вроде бы поляки привод на свечку влепили, туда же можно и рычажку, вот что то по типу их него можно и замутить, оригинальный и симпатичный мот получится.
Тотон гряземеса адского делать не хочу. По сути будет обычная Мка но только с рычажкой и резиной Л131(не слишком злая но и не такая "лысая" как И40). Стараюсь сохранить оригинальный вид, ну по покраске думаю сделать 2-х цветную (рама и некоторые детали черные.Облицовка в цвет)
Можно почитать в моей теме в разделе- ретро мото.