Масляные насосы и переходники под автомаслянные фильтра для мотоцикла "УРАЛ"
на сайте:
сен-09
нахождение:
Киржач
|
|
14-03-20 15:10
|
|
Собственно , уже многие меня знают, и с моими работами знакомы. и так к вариантам насосов: насос Х2 , насос увеличенной производительности в два раза, увеличение производительности за счет увеличение высоты шестерни. Насос по габаритам такой же как и штатный, цена 5000р насос Х2 со штуцерами , такой же по габаритам как и предыдущий, особенность в том что масло качается на штуцер, и имеется штуцер, чтобы вернуть масло обратно в маслосистему двигателя. Актуально для тех,кто хочет установить выносной маслянный фильтр или радиатор. Штуцера смотрят назад(по ходу движения мотоцикла и назад под углом 60градусов во внутрь картера. Резьба штуцера М14х1,5, материал 40Х13 , штуцера в комплекте. цена 6000р насос двухсекционный 1+2 , верхняя секция производительности х1(как штатный насос) качает масло в маслянную систему двигателя, нижняя секция производительности х2. качает масло на штуцер , для установки доп оборудования. Теперь штуцер в комплекте, штуцер такой же , как и на предыдущем лоте: Резьба штуцера М14х1,5, материал 40Х13 насос двухсекционный 2+1, тут все понятно из названия ,цена 9000р добавлю сюда переходники для масляных фильтров, на всех переходниках резьба штуцера М20х1,5 маслопереходник ,для установки автомобильного фильтра, вкручиваем в родную утятницу этот же переходник (старая фотка, на фото просто переходник с отверстием под датчик давления) но с отверстиями под штуцера (резьба М14х1,5) изначально планировалось для установки масляного радиатора, штуцера получается стоят "вразрыв" системы, последовательность такая : насос-фильтр-штуцер-радиатор-штуцер-система ну и новинка |
|
переходники для автомаслопереходников тоже сюда выложу чуть позже
Выложил)
Можно за доп. оплату сделать маслонасос первого типа, но со стальной каленой пластиной, как на стандартных насосах? Маслонасосы нормальные, ставил себе двойной маслонасос. Потому что сделал полив правого цилиндра на 650сс урале. Поставил маслонасос, ЦПГ не прикручена, залил в картер масла, раскрутил руками коленвал за шатуны и через минуту(заполнялась маслом емкость маслофильтра в гусятнице) пошло масло в левый и правый каналы смазки цилиндров. Обкатывал в августе при +40 в тени, масло 20w50, поршни АТ79 покрытые мс-2000. Гонял мотор средненько, прихватов не было несмотря на пекло и все новые запчасти(за исключением картера).
Спасибо за отзыв) донышко штатного насоса, если мне память не изменяет не каленое, сделан из стали тупо потому что так дешевле, вырубили на штампе из стали3 донышки, потом на плоскошлифовку по 300-500шт за раз и все,готово)), но коэф. трения сталь-сталь куда выше , чем сталь-дюраль, к тому же , в насосе отсутствуют осевые нагрузки, а стало быть дюраль более правильный выбор, поэтому я и остановился на ней.... хотя этот вопрос остается открытым, ты не первый, кто об этом спрашивает
Бронзовые донышки из болванок точить?
Может есть ссылка по доработке полива правого цилиндра?
Не располагаю таким(
Но придется немного ребро подпилить, буквально 2мм.
Кто раздумывает о приобретении насоса со штуцерами от Анатолия для установки в старый картер - без проблем, только работы больше. У меня около полутора часов заняло с перерывами на погреться. Болгарка + ручная фреза с дрелью. Для установки нужно убрать алюминий со "стакана" + подрезать ребро (порядка 8-10 мм) для установки штуцера:
Долго. Выпиливаются тонкие лепестки, выламываются плоскогубцами, потом шарошка. Но работать правда трудно, без права на ошибку
Да, тут спешить нельзя никак + лучше весь картер обклеить, дабы потом стружку не выдувать. Ну у меня это был картер на выброс, набивал руку. А техпроцесс - да, сперва УШМ, плоскогубцы или стамеска с молоточком, затем уже шарошить (у меня есть шаровые фрезы под цилиндрический хвостовик, с этим проще).