Самовытаскиватель на ведущее колесо люльки (жирафопривод)
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
07-12-12 13:40
|
|
Вот вобщемта давно хочу сделать эту штуку себе. Для тех, кто не в курсе - барабаны для намотки троса на ведущих колесах. Но на колясыч такое городить на колесо самого моца - не удобно. Вот думаю - а если только на люлечное колесо сделать, а трос от барабана пропустить через пару блоков так, чтобы тянулось все это за середину колясыча)) Ну вы понели) Но в чем я тут не уверен: не загну ли я ось люлечного колеса такой хреновиной? Ясное дело, ведь, захочется таким макаром вползать чуть ли не на вертикальные стенки. На более прочное мотоциклоколесо городить барабан ну очень не охота.. |
|
чувак, купи лебедку для АТВ. тыщ от 5 стоят уже;-)
ПС. покажи свой коляс с приводом уже
Он у меня так и стоит недособранный пока. Мне забыли на заводе к редуктору фланец прикрутить, и до сих пор его шлют)) Теперь вот, говорят, Ирбит снегом засыпало, но сегодня, мол, уже уедет в Питер. Так что на следующей неделе, может и покажу.
А лебедку не хочу. Много думал. Не нравится мне электролебедка. Для нее: 1 -мощный аккум нужен, который некуда деть; 2 - тяжелая, большая и сильно торчит вперед.
А самовытаскиватель не занимает места вообще, т.к. живет прямо на колесе; не требует электричества; до идиотизма прост. Вкупе с ручной рычажной лебедкой, которой я пользовался тем летом очень активно, с ним, я думаю, будет очень удобно.
Если через блоки - то по моему один фиг на какое колесо. А вот ось люльки кто-то на форуме уже гнул. Не знаю как оно на приводной, но я б так делать не стал.
Я сам на неприводной люле, похоже, погнул таки маятник, а ось - прямая)) На оси все-таки колесо одето, а значит нагрузка прилагается по максимуму куда-то к основанию оси (через абсолютно жесткую (условно) ступицу).
На мотоциклоколесо если такую штуку ставить, то надо выдумывать какой-то механизм для легкого разматывания троса - втулку какуюто, барабан на ней, стопор. А троса туда метров 30 влезет, как минимум.
Отсыпь, а ?
ждал этой фразы!
Интересная идея кстати.
Но надо зверски понижать передаточное число, чтобы действительно ничего не погнуть. Для этого требуется редуктор. Как это возможно без понижения клиренса?
Нужно городить устройство для отбора мощности по типу автомобильных и от него уже топтаться, а так действительно, можно всё сломать.
Угу, делать мне больше нехер))
На машинах-то ничего не ломается вроде.
Через систему блоков трос можно куда угодно протянуть. Для примера посмотри кинематическую схему ремней на жатках зерноуборчных комбайнов.
Я это понимаю, я переживаю за ось люлечного колеса. Хотя, чет подумал, если барабан будет приделан к стойкам ССК и будет иметь ширину сантиметров 5, то это особых перегрузок не создаст. А если еще и трос в 2 лопаря проводить, то тогда и нагрузок в 2 раза меньше.
Идея не стоит воплощения, есть масса более простых способов, начиная с обычной лопаты и т.д..
Не представляю себе, как с помощью лопаты можно вытащить коляс)) Тем более, что самовытаскиватель - это труЪ дедовский метод.
лебедка с трещеткой и веревка
Всмысле "лебедка с трещеткой"? Я обычно рычажной пользуюсь, но при проезжании длинных непроезжих участков это страшный гемор, так как в нее мало троса влазит. Да и разматывать ее, тросы вязать туда-сюда, рычаг дрючить - очень утомляет. Стационарную не хочу