Интересно ваше мнение - почему с середины лета никак не могут продать этот мот.
на сайте:
май-03
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
05-12-12 22:49
|
|
на сайте:
май-03
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
05-12-12 22:49
|
|
Я фото не вижу :(
Подумалось: Наверное из-за этого тоже. Может многие его не видят :)
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/honda_shado...
И я не вижу
да блин,фотографию не могу вставить,туплю.Вот,ссылка.С середины лета его вижу,цену не скидывает и продать не может.Я не звоню,ибо лошара в джапах.
Наверное потому-что 400сс
Да выглядит,вроде,прилично,ценник демократичный...Дешевле только Десперадо разве.
А рост вес у тебя какой?
- да и новее за эти деньги.
190
Ну и куда с таким ростом чисотку? Во мне тоже 193 - на 400хсотке как на лисопеде
Не могут продать,потому что у этого мотоцикла что-то мерзкое к жопе сверху и сбоку прилипло. Нужно оторвать и все наладится.
+
Плюсуюсь. Оторвать и потом подарить покупану, пусть радуется.
Слабоват он, но если не гонщик и обгонять не любишь, то вполне прикольная штука. Обычно на них катаются около года-двух, после чего школьная парта снова меняет ученика.
И глушак другой прилепить
потому как еще чуток накинуть и взрослый шадик получается, а не этот велосипед
Не продаётся по одной простой причине - это джап. А джап, как известно, говно. Наконец мы поняли почему этот замечательный мотоцикл не продаётся!
нудк он риальни - говно. 400 кубов, пробег под полтос, заменен тормозной диськ и амморты - значт поездили на нем не хило. к тому же 400сс - ну кому ЭТО надо?
и кофры стремные
мешает продать честный пробег
Понятия честного и нечестного пробега не существует.
На пробег вообще не надо смотреть, он только с толку сбивает.
Скажу тебе по секрету - наверняка он тыщ 40-50 только по России накатал.
Джапы - они живучие.
Ну да, ну да ))) Наслышан о "живучести" 400 соток с подобным пробегом )))
Ну перед тем как в хлам превратиться, он же наездил как-то 80-100 тыщ, верно?
А как это возможно без живучести?
Док вот в теме про живучесть 750 высказывали мнение джаподрочеры, что какой-то сраный пробег в 100 тыс. А другие любители джапов приводит это в аргумент в их пользу :)
Не когда мот не продастся с таким диким колхозам- это раз.
Два это то, что высокая цена для 400 кубов, легко можно купить 600 кубов за эти деньги.
пфф ))) кажить на одометре было 37К
А какой круг был по счету?
... ты не поверишь ))) на 99% уверен что первый.
Кстати примеров могу озвучить еще достаточно.
Например Илюминатор 400, древний но реально с пробегом около 30К (из-за упавшей гайки в камеру сгорания пришлось вскрывать двиг) - мозг сношал очень часто, в основном по мелочам конечно, но часто.
Еще одна Драга 400, регулярно (через 1,5 месяца было продана и забыта с облегчением) сношала мозг чем тока могла, то жрала масло, то переливала карбы, то не заводилась в принципе, и еще куча всего...
В общем дело не в том, что это Японское а это Российское, а в том как к этому относился владелец, ибо убить можно все что угодно.
Небольшой пример. Водила на работе. У него Волга 3110. пробег на данный момент 470 000 км... в двиг вообще никогда не лазили. Ни разу.
В общем дело не в том, что это Японское а это Российское, а в том как к этому относился владелец, ибо убить можно все что угодно.
С этим сложно не согласиться.
Ну так для того и существует статистика, чтобы объективизировать, а не делать выводы на основе единичных наблюдений.
Ага,в двиг не лазили.Только когда один двиг накроется,ставили другой наверное
Или может одометр накручивали постояно,чтоб бенз списать
Или может одометр накручивали постояно,чтоб бенз списать
мима ))) Автомобиль у него личный. Описанная тобой схема в нашей конторе не прокатит, по ряду причин. Машину он брал новой в салоне, хозяин он один.
Кстати твой пост на деле доказывает отношение людей к отечественному автопрому. Раз наше - то говно.
У меня друг в Питере купил TDM850-2 за 110 тр с нормальными доками, и сезон без поломок проездил (что меня удивило, но надеюсь и следующий откатает нормально), а тут говно за 140. продавал бы его за 70-80, ушел бы давно...
Про ходимость 400 могу сказать следующее: мой близкий друг за 3 года пользования хондой CB400SF 93 года проехал 50 км. Менял два раза свечи, два раза резину, два раза цепь-ведущая - ведомая, Чистил и синхронил карбы перед каждым сезоном, менял масло и антифриз, и пару раз регулировал клапаны. ВСЕ!!! А купил он его с пробегом 25 тыс. км. и сейчас пробег 75 тыс. км. Мотор ни разу не вскрывали. Расход масла примерно 150-200 гр/1000 км. Так что выводы делайте сами. Сейчас сменит бак и приборку и( не вошел в поворот) и дальше ездить собирается. А не меняет ее на большую кубатуру, т.к 190 км/ч (он всегда почти один ездит) ему хватает . И экономичность мотоцикла радует - не больше 5,5 л/100 км. Так что говорить джапы - говно ,не очень умно.
вот он, на ,своей хонде - едем участвовать в акции по американскому футболу( хотя сами не играем- друзья попросили добавить массовости)
..друзья попросили добавить массовости)..
Друзья-чурбаны? Фото 1.
Нет. Друзья отличные. Все спортсмены, никто не пьет , не курит, уважает байки , спорт. А то, что он арменин- так в этом ничего плохого нет. Он отличный парень. Чурки - это не нация - это манера поведения. Так что осторожнее в выражениях.
Спасибо всем,кто ответил.
На кофры я даже не смотрю - сразу на АВИТу )
Показаниям одометров не верю - этот может быть и честным и со скрученными 100 тыс.км.
Колёса,резина ,крылья,глушитель,бак,сиденье - ни интересуют,ибо есть кУстом проект :-)
Но уже напрашивается вывод,что под это дело можно (нужно) брать что-то побольше.Хотябы 750.
Просто раньше думал - много и далеко ездить всё равно не получится,можно и 400.
Вобщем обязательны два условия - цена до 200 и чтоб был цепной привод.Хочется вкорячить ВШК.
У Десперадо (400 b vz800) цена интересная,у Вулканов подвеска (маятник) задняя нравится ну и Хонда.
Спасибо всем,кто ответил.
На кофры я даже не смотрю - сразу на АВИТу )
Показаниям одометров не верю - этот может быть и честным и со скрученными 100 тыс.км.
Колёса,резина ,крылья,глушитель,бак,сиденье - ни интересуют,ибо есть кУстом проект :-)
Но уже напрашивается вывод,что под это дело можно (нужно) брать что-то побольше.Хотябы 750.
Просто раньше думал - много и далеко ездить всё равно не получится,можно и 400.
Вобщем обязательны два условия - цена до 200 и чтоб был цепной привод.Хочется вкорячить ВШК.
У Десперадо (400 b vz800) цена интересная,у Вулканов подвеска (маятник) задняя нравится ну и Хонда.
Спасибо всем,кто ответил.
На кофры я даже не смотрю - сразу на АВИТу )
Показаниям одометров не верю - этот может быть и честным и со скрученными 100 тыс.км.
Колёса,резина ,крылья,глушитель,бак,сиденье - ни интересуют,ибо есть кУстом проект :-)
Но уже напрашивается вывод,что под это дело можно (нужно) брать что-то побольше.Хотябы 750.
Просто раньше думал - много и далеко ездить всё равно не получится,можно и 400.
Вобщем обязательны два условия - цена до 200 и чтоб был цепной привод.Хочется вкорячить ВШК.
У Десперадо (400 b vz800) цена интересная,у Вулканов подвеска (маятник) задняя нравится ну и Хонда.
про рост - спасибо за совет.
И ещё забыл - двигатель нравится у Интрудера 1400.
Oppozit только у меня тормозит и как удалить лишние сообщения в форуме?
Если кустом проект, то можно что-нибудь битое поискать. И в прайс впишешься и движку поинтереснее можно выцепить.
До 200, если постараться можно Вилд стар найти битый, причём не обязательно битый! Вот например 2000 года всего за 210) если сторговаться, думаю за 200 отдаст спокойно, вообще месяца 3 назад был тут и за 180) Тут вам и мотор 1600, и для "кастома" в самый раз, и более похож на классическую вэшку. Правда привод ременный, но для ВШК это не проблема. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/851022-84c9c3.html
Глянул объявление - кстати да,а я и не смотрел на такие.И частенько,согласен,интересные вещи и не за дорого проскакивают,но уходят совсем быстро.Однажды какая-то мадам бесплатно отдавала мот сына,я не поверил,хотел позвонить,но уже вечером объявления не было.
Просто как мне кажется такой мотор для кастома из джапа - самое то. Тут и штанги, и плоские красивые головы, сухой картер, шатуны на 1 шейке, развал в 45 градусов (аля харли). Вобщем, главное чтоб живой мот был.
Ремень даже круче.
Где-то на сайте была ссылка где написано как мужик менял ремень на харлее в "поле"...
На самом деле мне пофиг,цепь или ремень,но ремень круче! )
ну наверное как и было выше написанно из за кубатуры, и из за всякой фигни что налеплена по бокам. У меня друг купил стида 400 за 80, за сезон наездил 10тыс. и не обломался. Цена 400ки не больше 100, дальше идеотизм.
Другой друг сшадова 1100 за 190тыс. 2 года на зад брал. Так что есть над чем подумать.