ШЕстерня РВ: тектолит или стеклотекстолит?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
05-12-12 20:26
|
|
Знакомый попросил узнать: делает он себе шестерню распредвала из текстолита, есть возможность применить обычный текстолит или стеклотекстолит. Что использовать лучше? |
|
а на заказ он не будет делать?
Пока себе делает, но могу и спросить.
+1 тащемта. Тоже интересуюсь.
поляки делают из текстолита. ходят лучше чем капролоновые (которые на нижнеклапаннике еще более менее справляются с нагрузкой, а на верхнеклапанниках разлазятся ). а насчет стеклотекстолита хз....
стеклоткань используется для армирования, так что врядли хуже. но вопрос в том насколько полезны неизбежные отходы этой ткани мотору, или отфильтруется?
Поставили стеклотекстолит. Время покажет.
Кстати, если будет спрос - можем и сделать партию. Вопрос в цене...
Какой толщины текстолит нужен? Если его достану, то мне может сделать парочку?
Есть готовые, я делал для ВАСИ_ПЗ, под герцог и наши, есть даже разрезные.
Цена. Вася не те ли шестерни фотографировал и выложил в теме "Пластик в двигателе"?
По подробней можешь?
А совкошестерни генераторов из всяких этих текстолитов-копролонов делает кто-нибудь?
Я бы прикупил для распредвала шестеренку. Интересен ценник.
Ценник - не знаю. Если наберется партия - я постараюсь уговорить сделать его несколько штук.
_________
Поездка на мотодрезине!
Если не трудно, то можно сообщить при наличии такой возможности)
Народ а вы вкурсе, по ВАСИН Генератор, и что при обычном генере может произойти ДЗЫНЬ.?
у меня есть шестерни и венцы, при желании могу доработать под разрезную, а на счет Дзыня я предупредил.
Shlans в качестве извенения за то что влез в твою тему, отдам тебе шестерню
Народ по согласованию с Shlans реализацией займется он. т.к. я могу быть большим Расп....ем (Мне до почты ну ни как не попути)., то при встече я ему передам венцы и ступицы. Сейчас немного морозы спадут и я пойду откапывать гараж где это све лежит.
Встану в очередь за шестернёй!Как начнётца делёжка маякните пожалуйста!С уважением!
а на текстолитовых есть разница по группам картера?
И так сегодня в Хламе откопал 6 (венцов ) размеры: из них Длина нормали I-35,37, II-35,38.это 0 - текстолит очень мелкий, и 4 шт текстолит более крупный (волосистый) помечены I-0, 2шт +0.06, 1 шт +0,08
Группы разбиваются через 0,02 мм
Таким Образом имеем 3 шестерни 0, 2 шестерни 3, 1 шестерня 4, должны быть еще около 8 шт. которые надо найти в гараже. так же как и ступицы.
Проблемы с поиском возникли из-за того что в сентябре нас т.е. мото клуб СТК "САЛЮТ" выселили из помещения, и все вещи сейчас лежат в 3 гаражах при открытии дверей которых вещи выпадают из него.
вот фото
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=258&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=259&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=260&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=261&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=262&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=263&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=264&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=265&cmd=&bw=
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=266&cmd=&bw=
как сюда вставлять фото я НЕ ЗНАЮ
Я забивал до НГ венец и ступицу под 0 картер (под герцоговскую ведущую)!
Нужно 2 венца под второй картер.как откопаеш я готов купить. и одна ступица.
нужен один венец со ступицей на нулевой картер
мне нужна под ИМЗшную шестерню
И так народ вот не сколько ответов на вопросы
1:Все оставшиеся текстолитовые шестерни Вася ПЗ заказывал, просто это излишки, не выгодно делать шестерни в малом количестве, станок настраивать долго.
Чертежи на шестерню делал на основании двигательных чертежей взятых в Политехническом Музее (Комплек рабочих чертежей М72 и М1А машгиз 19...год), идея Много уважаемого ГУРУ.
Вася ПЗ заказывал по 10 шт. а я делал по 20...30 шт, что бы дещевле обработка была. соответственно остатки. Все были сделаны под винты.
2: После изготовления и сдачи деталей заказчику где-то через пол года я посетил кросменов Уроловодов из команды ЦСК. они на свои моторы ставят РВ с более широкими фазамиe
У них шестерня сделана немного подругому,
я скрестил два варианта и из ВАСИных смог сделать разрезную которую поставил себе на мотор.
Правда пришлось Шестерни РВ проточить и добработка шестерни встала в 500руб., Она полностью в сборе взаимозаменяема с первым вариантом. Данную доработку я предложил основному заказчику но он отказался из-за цены доработки.
Стальные диски для стопорения больтов, но они же позволяют делать и разрезную шестернию.
Для обладателей Киловатов от ВАСИ ПЗ.
для получения разрезной шестерни Нужен только модернизированный венец и стопорная пластина.
для москвичей могу доработать вашу шестерню. (очень не люблю я почту, меня там тошнит постоянно и е рвничую сильно из-за нерасторопности персонала)
Фотки не открываются.как там с шестернями под второй картер под ИМЗ шную шестерню?
Шестерню под 4 картер забиваю. Shlans если будешь с пересылом морочиться дай знать в личку.
Бронирую
1 ступицу ;
1 венец группа 0 под герцог;
1 венец группа 0 под обычную шестерню;
1 диск стопор болтов
Информация будет после 12-ого.
Информация будет после 12-ого.
Что то прояснилось?
Теоритически, заберу детали или 15-ого или 19-ого.
Очень как ждёмс!
отпишись тогда в личку
Ждем с нетерпением...
Итак господа
найдены 6 ступиц
и оправка для токарной обработки (слева с сломанным краем и следами фрезеровки)
кондуктор для сверления
еще два венца: 0-ой и 1 группы.
десять заготовок текстолита под нарезку зуба, десять ступиц под сверления отверстий.
к сожалению нет венцов под герцог. (но есть заготовки) нужно хотя бы заказ на 8 венцов, чтобы выдти в 0. (группа значения не имеет) самое главное угол, Совнархоз или Герцог. ловить угол на станке вывезенном по репорации из германии в 1945 году полная Ж..., но делает он шестерни лучше чем савеловец 1975 г.в.
теперь о неприятном: обычных шестерен НЕ БУДЕТ. т.е. БУДУТ только разрезные и комплекты сделай сам.
1. комплект сделай сам. Венец без отверстий+ ступица ( вы монтируете на мотор шестерню, размечаете и сверли отвестия) =1800 руб.
2.Комплект ГУРУ: Венец + ступица + стопорная пластина 2 шт+ болты 8 шт.=2000руб. (дополнительный венец 800 руб по заказу).
3.Комплект Путешественник:Венец + ступица + стопорная пластина 2 шт+ болты 8 шт.=2200руб. (дополнительный венец 800 руб по заказу). приезжаете ко мне и я монтирую это все на ваш мото в течении 1,5 часов. С собой привезти НОВУЮ прокладку утятьницы Обязательно!! самое главное чтобы на улице была плюсовая температура. сейчас ХОООООлодо.
4.Комплект МАЖОР:Венец + ступица + стопорная пластина 2 шт+ болты 8 шт.=3500руб. (дополнительный венец 1200 руб по заказу) + билет до вас + гостиница+ суточные. Я приезжаю и я монтирую это все на ваш мото в течении 1,5 часов. С собой привезу НОВУЮ прокладку утятьницы. С вас- место с температурой выше +10 градусов.
Ну и для любителей почты- почтовые расходы.
Рассылкой будет заниматься Уважаемый Shlans/
P.S. Самолетами не летаю, Работаю на заводе который делает авиационные двигатели. :)
Я бронирую комплект №2 ГУРУ+ дополнительный венец(2800+почтовые расходы), группа "О" венцы из мелкого текстолита!Деньги в наличии готов купить!
Так как под герцог нет венцов , ранее мной забронированый венец (под герцог) снимаю с заявки.
Еще пара вопросов:
1. В комплекте ГУРУ ступица и венец уже с отверстиями под болты?
2. Шестерня ГРМ ведущая(малая) есть ?
фотки я наверное один не вижу
Не ты один, задрали уже с этими ссылками, неужели такая великая проблема выкладывать фотки прямо сдесь.
Научился вставлять
:) фото. надеюсь их видно
вот спасибо.
Все венцы будут, с пазами под регулировку, кроме наборов сделай сам. Это нужно спросменам, т.к. при более широких фазах распред вала они смещают положение оного на 2 зуба. ПАЗ позволяет регулировать +-2 зуб. Во всех остальных наборах будут 2 (две) стопорные пластины, т.к. одну обычно проё, т.е. теряют, Ставить нужно одну, другая идет в запас.
Так же вдруг вы ошибетесь при монтаже с фазами и застопорите болты шестерни?, обычно усы после 3...4 загибов-разгибов имеют дурную привычку трескаться или отламывается. а я не горю желанием отвечать за ваш мотор если он заклинит из-за отвалившегося куска стопора. Дабы болты не отвернулись их надо стопорить ВСЕ. К стати именно поэтому Повторное использование: шплинтов, стопорных шайб, граверов и .т.д. НЕДОПУСКАЕТСЯ.
У винтов есть коническая поверхность, площадь трения при прочих равных условиях выше.
Так же прошу заметить, что при установке шестерен из текстолита, их нужно вымочить в течение суток в масле, дабы они напитались. Текстолит при этом немного набухает, длина нормали увеличивается по замерам в среднем от 0,02 до 0,06...0,07., (материал и время одно а размер разный, странно) т.е. если вы забили шестерню как детских стихах ( забил снаряд я в пушку туго и т.д). и при этом не вымочи шестерню в масле. шестерня при работе в моторе разбухнет и вращение, скажем так, затруднится, но через какое-то время , обычно от 1до 2 мото часов приходит в норму. Текстолит он мягкий. притирается. Самое главное при этом не откручивать ручку до красной зоны. При установке на сухую в соединении ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть зазор. НЕРЕКОМЕНДУЮ ставить текстолит с генератором установленном на штатное место , если ставите то регулируйте зазор в соединение Распред вал-генератор по индикатору а не на слух. иначе услышите звук срезаемых зубьев.
Как сразмерами шестерен под 2-картер вналичии?
нашел, есть все группы.
Shlans ,привет!
Шестерни ГРМ случаем еще не забрал?
Так, детали сегодня забрал, только, увы, не все. Всем, кто отписывал уже в личку - напоминать ничего не нужно, по списку буду сам связываться и писать, что есть в наличии и так далее
И так товарищи оппозитчики у Shlans на руках 10 венцов всех групп, 5ступиц +1 стуупица с кривой резьбой НЕКРАСИВО, самое главное у него на руказ всего 3 (три) стопорноых пластины, думаю в среду я ему передам недастоющие детали, так же мы совсместно с ним запускаем в производство еще одну партию текстолитовых шестерен. будут как совнархоз так и герцог.
Текстолит какой будет крупный или мелкий?
Интересен будет герцог "0" группа, новую партию когда приблизительно планируете?
У тебя мелкий, в новых партих 50х50