Накладки на тормоза - клеить или клепать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Накладки на тормоза - клеить или клепать?

оппозитчик serg-M72
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кумертау

Пока зима, решил в своей М-ке поменять накладки на тормозных колодках. Накладки новые выписал, старые отодрал, заклёпки выбил, колодки наждаком зачистил, и вдруг вспомнил, что когда в ВАЗ-2107 менял задник колодки, то там никаких заклёпок не было, накладки были приклеены.
Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. Может, просто приклеить накладки к колодкам эпоксидкой?
или это будет не тру? Или это вообще недопустимо?

mozgoff's picture

Не думаю что эпоксидная смола лучшее решение проблемы, выдержит температурный режим (нагрев) ? Не знаю . Я б смотрел в сторону заклёпок однозначно.

r1f1's picture

Изучал этот вопрос - хотел приклеить накладки на сцепление. Клей нужен специальный высокотемпературный, в магазинах не нашел, по инету продают бочками. Так что если есть возможность - то надо клепать.

drepnya's picture

по узнавай у авто слесарей.еще недавно замена накладок была оч.популярна. в С-Пб до сих пор человек работает.(клепает.клеит.дисковые.барабанные.сцепление)без работы не сидит.
P.S.после наклеивания в печи запекает.

Регляж 2's picture

Лучше заклепать. Безопасность лучше.

San_cho's picture

Себе клепал и тормозные и сцепление. Знакомый попросил на опель передние наклепать, так я их садил на эпоксидку+заклепки-полет нормальный, хотя уговаривал его купить заводские. На работе обслуживаем всевозможные краны и кран-балки, так там все фередо только клепается, а нагрузки поболее чем на мото

Shlans's picture

"Старательно (в течение часа) читал темы по ходовой, но ответа не нашёл на свой вопрос. "

Все бы так...

Я бы приклепал. В гаражных условиях это и проще и надежнее. Сорванная накладка может натворить делов...

джей's picture

Я бы и приклеил, и приклепал. Тормоза - дело серьезное. С ними не надо шутить.

Artegro's picture

клеить лучше нен а эпоксидку а на полиэфирную смолу , но потом запекать (температура отверждения 200с)
в гараже , да имеет смысл прклепать , у меня све котолки от м-ки были на клепках, так же стоит учесть . что при езде по городу барабаны и колодки не хило греються и может эпоксидка стать мягкой

denderberg's picture

Был опыт клеили передние колодки под дисковый тормоз на ипономото! В связи с отсутствием в продаже!
Но накладки изготовлялись на фрезерном станке. Со специальными фиксирующими (от среза) шишками! Сушились 3е суток в тисках.
Да и клепать надо на не пустотелые, а монолитные заклёпки.

serg-M72's picture

Сделал так, как посоветовал Джей - посадил и на заклёпки, и на эпоксидку.
Кстати, когда старые колодки отдирал, обратил внимание, что они тоже были не только заклёпаны, но и приклеены.
Согласен, что эпоксидка - не решение. Когда работал на авиазаводе (конец 80-х - начало 90-х), в клееварке без проблем можно было взять клей ВК-9, там его готовили десятками килограммов каждый день. Это разновидность эпоксидки, но с какими-то присадками, типа алюминиевой пудры или ещё чего, цвет молочно-белый, непрозрачный. Все сотрудники пользовались им, когда нужно было поменять накладки на своих автомобилях (в смысле клепали и клеили)

Barnaul Ghostrider's picture

ыыыыыыы нахлынули воспоминания как клеил колодке на скуте суперклеем(на суппорте) давно- мелкии)) всё было огонь- первые 3 дня:)) Потом при оттормаживании под горку эти псевдоколодки отвалились на дорогу:))))

Клепаи.

User login