Шипованная покрышка трется о кардан
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
24-11-12 22:58
|
|
Было расхлябанное колесо, сняли его с мотика, стащили с колеса ИМЗ-8.103.10 |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
24-11-12 22:58
|
|
Было расхлябанное колесо, сняли его с мотика, стащили с колеса ИМЗ-8.103.10 |
|
отпили чуть чуть ножовкой по металлу
шипы крайние
Есть шанс немного сместить,поигравшись спицами.
В>>отпили чуть чуть ножовкой по металлу
Что отпилить ? Кардан ? Шутник...
В>>... крайние
Разве могли быть другие варианты ?..
проще подпилить шипы немного! все ровно боковые сильной роли не играют
Так почему раньше они умудрялись не скоблиться?..
То колесо было кривое, обод на спицах был смещен влево.
M>>То колесо было кривое, обод на спицах был смещен влево.
То колесо, что прежде стояло?
Как временная мера, установить между колесом и распорной втулкой главной передачи шайбу (вн.Д20мм, нар.Д25мм), толщину смеряй сам.
Езди так - лишнее само со временем сотрётся :)
Подшипники и крестовинка страдать будут.
Соглашусь с блейдом.
Не, так делать нельзя, это колхоз. Надо подпилить шлифовочным диском шипы которые трутся.
А если снять покрышку и перевернув её на 180 градусов поставить,
то как думаете, трение может сойти на нет?
неужели так сложно подпилить
С чего бы вдруг трение пропало, при развороте покрышки на 180 градусов? Она же симметричная(по крайней мере, должна быть). Если ты шипастую покрышку поставил временно, то проще шипы подпилить. А если постоянно будешь такие ставить - тогда хорошо бы обод сместить влево.
"Временно" это какие рамки для вас ?
Я поставил на зимний сезон.
А еще мы заметили, что после замены колеса нас запрокидывает влево.
Ехали вдвоем при пустой коляске. А немного отклонял туловище вправо
даже, переживая не оторвется ли коляска от земли.
Значит, это новое колесо кривое и обод на спицах смещен вправо.
Это вообще все проблемы объясняет .