Кто нибудь слышал про <<Днепр>>-СКРЕМБЛЕР???
на сайте:
окт-11
нахождение:
Рязань
|
|
20-11-12 22:09
|
|
Наткнулся на просторах всемирной паутины на интересную статейку: |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Рязань
|
|
20-11-12 22:09
|
|
Наткнулся на просторах всемирной паутины на интересную статейку: |
|
Теперь слышал
Хотя статья старая,больше 6 лет
Кроме этой статьи я ничего не смог найти по нему
Зашибись бак и вилка ступица от ижа, моднявые карбы и выхлоп через верх, прям "концепт")))))))
Зимний вариант, с подогревом яиц )))
Больше всего интересует двигатель, за счёт чего получили 42 кабылы, какие характеристики???
Кто его знает...
Скорее всего степень подняли,головы доработали,да и просто без косяков движок собрали+карбы нормальные
42лс для мт не так уж и много
Да там просто до ума моторчик довести - собрать как надо, да под 92 поджать, да маховик облегчить - уже поприятнее будет.
Хотя 42 силы - все равно ни о чем.
В смысле?Мало?
Естественно. При массе в 250 кг не менее 70 надо.
Когда-то я не очень разделял подобных взглядов.
Но теперь, обладая 230 кило и 80 кобыл, мне кажется - скромнит Доктор =)
Крутящий надо, а не лошади. Езжу щас на рабочих машинках одна 113 лошадок и 270 Н.М. вторая 150 лошадок и 210 Н.м, обе машинки под 2 тонны пустые, 113 лошадная рвет 150 на 2 секунды до сотни...
А со 100 до 120 какая быстрее?
Таже, а вот со 120 до 150 км/час быстрее со 150 лошадками, но такие скорости в России запрещены... ;)
Ну так вот: у Урала максимальный момент 53 Н*м, а у СВ750 - 65 Н*м :)
Ну так кто спорит, что сибиха может быстрее разогнаться? Просто это частое заблуждение что в лошадях счастье...
Кстати,скорее всего р-вал у движка 32й
да, здорово, но помойму это ретрофантастика
Склемблер на фоне концептднепрочоппера
Это 8й-9й год,как я помню?
Да, это "Украинский оппозит 2008"
Глушитель рядом с баком это конечно жесть, но зато с завода масленый фильтр стоит...
Не, он на солярке. А глушак так проведëн чтобы зимой топливо подогревать.
А что КМЗ сотрудничает с ИЖмото?
КМЗ помер.
А ИЖмото типа жив...
Понятия не имею. Ни за тем ни за другим не слежу.
кмз колхозный мотозавод чтоль? чо за колхозтунинг? как то похоже на стремление к японоцилам 70-х годов. как их былая то утилитаность и харизма теряется.
раздербанили 2 ижака на запчасти блин. чо смогли то поставили..))
Это полный самопал
К заводу мотоциклы практически не имеют никакого отношения,так как их делали парочка энтузиастов,а заводская верхушка думала что продать,чтоб бабла ухватить
Концептднепрочопер офигенен!)) А если снять кофры,он еще смешнее будет.
Точно. Получится Урал-вокл.
Влок!
Кол в...
Из днепродвигателя реально вытащить 45 коня. Изменением фаз ГРМ и увеличением клапанов, на основании того что прога мне насчитала. на 6000 оборотах, но это чистая теория. на практике же могут вылезти разные подводные камни.
Не камни, а шатуны.
Думаешь, шатуны оборвет? на 6000 не должен. вроде как. Я двигло крутил (стояли вазовские клапанные пружины), ничего не случилось, остальное все стоковое было.
Сталь у шатунов там неплохая, сечения тоже вроде адекватное.. Для меня сейчас не есть большая проблема из титана их сделать, к примеру. Полегче и немного прочнее, но вот распредвал индивидуального изготовления - это полная задница, да и вообще не вижу смысла вкладывать материальные ресурсы в советские оппозиты.
10-36 распред чем не нравится?
Не, товарищ, ну ты понимаешь разницу между 36 и 45 конями?
А откуда 45 лошадей возьмутся?
Прочитай моё сообщение 5-ю постами выше.
При некоторой переделке головок (повышение степени сжатия, увеличение впускного клапана), и значительном изменении фаз ГРМ мощность днепра можно теоретически довести до 45 лс на 6000 оборотах. причем на низах момент будет значительно ниже, чем у обычного двигателя.
Это все теоретические расчеты, которые выдал Engine Analizer, а я верю этой программе достаточно. По крайней мере, по результатам расчетов для обычных совнархозов, мощность вполне соответствует реальным значениям.
и на 10-36 распредвале можно 45 лошадей получить
Мои слова я могу подтвердить распечатками из расчетной проги. ты свои - не можешь ничем.
Если ты каким-то способом получишь 45 лошадей (фактических) и у тебя будут показания с динамометрического стенда - тогда я буду очень рад. Но на данный момент я считаю 45 лс с родным распредом, родными поршнями, на обычном топливе и без наддува - бредом.
Можешь свои распечатками одно место подтереть
Гигантские масштабы баттхерта у вас, юноша! Любому образованному человеку известно, что переход на личности в споре - признак некомпетентности этого оппонента.
Так что учи матчасть, тренируй мозг, повышай уровень компетентности. Ну или научись зарабатывать денег и купи японца.
.
.
.
Отговорочки прочь.Зачем колхозить распредвал,когда на 36 45 лошадей спокойно можно выжать?Подтверждение тому кроссовые движки.Так что учи матчасть, тренируй мозг, повышай уровень компетентности. Ну или научись зарабатывать денег и купи японца.
У меня и так япошка. 54 лошади с 750 кубов. не жалуюсь... А кроссовые уралы - какой у них объем? ты про литр говоришь, или 750? В любом случае -высказывание, что с 650 кубов и распредвалом от 36 сильного двигателя можно получить 45 лошадей - звучит абсурдно.