Особенности национальной логистики. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Особенности национальной логистики.

оппозитчик Rigorist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Переезжал намедни из гаража в гараж, довелось использовать прицеп. Понравилось, передумал продавать. Только вот возник вопрос как его грамотно прицеплять. Часто стараются сделать сцепку повыше. Читал что к таким пепелацам как BMW R-75 и Zündapp KS-750 фаркоп ставили повыше чтобы не козлил с пушкой, например. Учитывая что предыдущий владелец "летал" с этим прицепом, надо сделать нормальную устойчивость.

Сычъ's picture

Сдается мне надо делать ровно.
При данной установке есть шанс на сползание груза в заднюю часть прицепа и расцепления сцепки или приподнимания задней части мотоцикла.

Rigorist's picture

Это временно, фаркоп примотан стяжками вообще)
Если делать ровно, надо прикручивать трубу под раму = уменьшение клиренса.
Я говорю есть ли смысл всё это дело переварить совсем наверх.

Сычъ's picture

Ну на стяжках его и оставь. Найди удобное ему положение и оставь съемным.

NIckIMZ's picture

Блин, наконец-то я понял, на чём ездят руководители агентств по ритуальным услугам))

uvt's picture

NIckIMZ:
Блин, наконец-то я понял, на чём ездят руководители агентств по ритуальным услугам))

Ничего-то ты не понял. Это потенциальные клиенты агенств ездят))

РЕКЛАМА's picture

Если фаркоп выше оси заднего колеса, при трогании и разгоне будет разгружаться переднее колесо.
Если ниже то наоборот загружаться.

Rigorist's picture

Может наоборот?

РЕКЛАМА's picture

Все правильно, это я тебе как тракторостроитель-самоучка говорю, и который знает что пахать с поднятыми передними колёсами красиво, но крайне неудобно.

На самом деле еще важна балансировка самого прицепа, если сильно сместить центр тяжести прицепа за ось, то и зад тягача может от земли оторвать

Rigorist's picture

Не спорю. 2 момента.
1 зачем фрицы поднимали фаркоп.
2 зачем на мотоприцепах самоделках это делают.

Karlsson's picture

Rigorist, как мопед все это тащить будет, поршневая полтос? Ремень не проскальзывает?

Rigorist's picture

Искусство требует жертв)

Africa's picture

Паша, привет! Как двигатель? Ты меня хе... ми не кроешь? Вижу прицеп пригодился. У меня он улетал потому, что плохо был закреплен. Нужно фиксировать поворотную муфту (или как она называется) на дышле.

Rigorist's picture

Привет, Андрей. За что крыть)
Я понял мораль, фиксирую жёстко, но как я езжу он и так может улететь на марс)
Двигатель подразобрал, ожидал от дойчей большего.

Africa's picture

Двигатель не понравился по качеству? Проволочки в карбах - это монгол тюнинг. Вижу коляска уже имеет иной образ-:)

Rigorist's picture

Да там свои темы)
Корыто от моего мотоцикла, бывшее от военного касьяна.

Africa's picture

Буду у тебя консультацию просить по мопэду! Хочу с немцем на 50 кубовом (наверное на Vespa) в Архангельск съездить. Что отваливается и хватит ли на 3000 км?

Africa's picture

Буду у тебя консультацию просить по мопэду! Хочу с немцем на 50 кубовом (наверное на Vespa) в Архангельск съездить. Что отваливается и хватит ли на 3000 км?

Rigorist's picture

Если есть желание, можно съездить на чём угодно куда угодно. Дело в фанатизме, не мне тебе рассказывать)

Africa's picture

Messer's picture

Надо кузов коляски на раму кинуть, а гроб - на прицеп.
Тягач должен быть тяжелее прицепа, тогда и устойчивость будет, и фаркоп не оборвет.

Rigorist's picture

Это что такое - правильность на старость лет берёт верх над здравым смысломъ?

Messer's picture

Лолшто?

Rigorist's picture

Аааа, я понял, ты в натуре не вдупляешь чо где стоит и что к чему. Ну обычное дело, вы, мещане, такие...

Messer's picture

Круто, ты сам придумал образ и воюешь теперь с ним.

Rigorist's picture

Какой образ?

AntoniGutslasher's picture

Messer, этот скутер не потянет рейхсколяску на этой раме. :) она ж весит хрен знает сколько.

Messer's picture

Ну он же тянет ее на прицепе. Где-то с центнер она весит, такой груз лучше поближе к центру масс :)

AntoniGutslasher's picture

РЕКЛАМА, ты прав, насчёт положения фаркопа относительно оси. Заднее колесо в данном случае играет роль опоры, а фаркоп и переднее колесо стремятся друг у друга отжать возможность скозлить :)
Больше чем уверен, что немцы делали фаркоп выше ввиду большого клиренса у кузова и улучшения проходимости.
Также немаловажный момент - В случае низкого фаркопа центр тяжести прицепа соответственно, также понижается, и если вся конструкция проезжает, например, по яме, то существует возможность, что связка "мотоцикл-прицеп" будет все время стремиться сложиться вниз, и в итоге, дико сломается, и Гитлер не победит в войне.

Тракторист's picture

AntoniGutslasher:
... и Гитлер не победит в войне.

Вона чееее.... Оказывается из-за неправильного фаркопа гитлер просрал.

AntoniGutslasher's picture

Не было гвоздя -
Подкова
Пропала.

Не было подковы -
Лошадь
Захромала.

Лошадь захромала -
Командир
Убит.

Конница разбита -
Армия
Бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя."

NIckIMZ's picture

..и спустя пол-века,
любим мы Урал..
как же ты УГ,
нас всех за**ал..

Max2's picture

pzdc чувак ты болен, гроб возить вместо коляса

Rigorist's picture

Главное, чтобы ты был здоров, чувачелла, а всё остальное пустяки, поверь....

Активные обсуждения форума

User login