Сильно ли влияет выпускная система на работу движка на средних и низких? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сильно ли влияет выпускная система на работу движка на средних и низких?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тащемта например хочу поставить себе автоглушак - предположительно оковский резонатор (или первичный глушак, я хз как правильно), выведя его куда-то наверх. К нему будет вести фигурная угловатая труба, соединенная со стандартными выпускными коленями 2 в 1. Как, по мнению уважаемой публики, это скажется на работе мотора на низких и средних оборотах? А на высоких, например? Карбы надо будет перестраивать?

YAROSLAVKM's picture

Сильно нет.
Главное чтоб не душили мотор.

sevprostor's picture

Ну ясно. Пришла в голову мысль укоротить стоковый огурец и вкорячить его туда же.

RUmata's picture

сильно да.
не занимайся глупостями
и помни - чем длинней выпускной тракт , тем лучше наполнение цилиндров.

YAROSLAVKM's picture

И насколько сильно?!

sevprostor's picture

Ну он длинным получится, это стопудово. Труба будет идти от коленей по низу до туда, где была пассажирская подножка, а там загиб наверх, и вверх к глушителю, закрепленному на хвосте табуретки. По мотивам Р-75, короче, только без ейного резонатора под двигателем.

YAROSLAVKM's picture

А чем родные глушаки не нраватся?

sevprostor's picture

Стоковый глушитель пьет мою кровь каждый раз, когда я еду по плохой дороге)))

Не представляю вообще, как живут владельцы новыхЪ ураловЪ в стоке с их развесистыми банками с двух сторон.

interceptor's picture

Авто резонатолр не ставь. Будет громко.
На низких-средних оборотах влияние глушителя незаметишь.

У меня так:

Очень доволен!

sevprostor's picture

Ну да, я такое и хочу как раз. Вчера ночью не удержался и распилил свой огурец. Рихтану его немного, зашкурю, длинную толстую трубку аккуратно вырежу, кусок цилиндрической части выкину, сварю обратно, вварю патрубок сбоку и поставлю примерно также. Думаю, будет тихо и удобно. Форма у него, просто, прикольная.

Fizruck's picture

Я думаю нам нада скооперириваться и на Данила надавить :) Чтоб он нам трубы нагнул загнутые на верх. В качестве глушака думаю использовать Вояжью или Волчью банку.

sevprostor's picture

Ну вобщем да) Только саму трубу где-то нарыть еще надо - я не представляю где))

А глушак я огурцовый ужо запилил под это дело, сейчас хром с него сдираю.

Humster's picture

вощемта на примере своего спортстера могу сказать влияет ешшо как. На прямотоках, дохлый низ,зато с середины мотор оживает,очень причем так хорошо оживает. ПОставил флейты. Получил приятсвеную тягу с холостых, но после середины скучно и не интересно. Максималка кстать с флейтами упала

RUmata's picture

если тебе надо часто и далеко ездить , то надо отводить выхлоп так , чтобы не слышать его. я зитаю наболее здраво - автомобильная банка на носу коляски - чтобы попердывало вбок.

у меня крайнебюджетный выхлоп под коляской без глушащих элементов , но благодаря длинне и резионатору от днепра оказался вполне приемлемым.
ну и готовься лезть в карбы после установки прямотока.

User login