Сильно ли влияет выпускная система на работу движка на средних и низких?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
16-11-12 22:33
|
|
Тащемта например хочу поставить себе автоглушак - предположительно оковский резонатор (или первичный глушак, я хз как правильно), выведя его куда-то наверх. К нему будет вести фигурная угловатая труба, соединенная со стандартными выпускными коленями 2 в 1. Как, по мнению уважаемой публики, это скажется на работе мотора на низких и средних оборотах? А на высоких, например? Карбы надо будет перестраивать? |
|
Сильно нет.
Главное чтоб не душили мотор.
Ну ясно. Пришла в голову мысль укоротить стоковый огурец и вкорячить его туда же.
сильно да.
не занимайся глупостями
и помни - чем длинней выпускной тракт , тем лучше наполнение цилиндров.
И насколько сильно?!
Ну он длинным получится, это стопудово. Труба будет идти от коленей по низу до туда, где была пассажирская подножка, а там загиб наверх, и вверх к глушителю, закрепленному на хвосте табуретки. По мотивам Р-75, короче, только без ейного резонатора под двигателем.
А чем родные глушаки не нраватся?
Стоковый глушитель пьет мою кровь каждый раз, когда я еду по плохой дороге)))
Не представляю вообще, как живут владельцы новыхЪ ураловЪ в стоке с их развесистыми банками с двух сторон.
Авто резонатолр не ставь. Будет громко.
На низких-средних оборотах влияние глушителя незаметишь.
У меня так:
Очень доволен!
Ну да, я такое и хочу как раз. Вчера ночью не удержался и распилил свой огурец. Рихтану его немного, зашкурю, длинную толстую трубку аккуратно вырежу, кусок цилиндрической части выкину, сварю обратно, вварю патрубок сбоку и поставлю примерно также. Думаю, будет тихо и удобно. Форма у него, просто, прикольная.
Я думаю нам нада скооперириваться и на Данила надавить :) Чтоб он нам трубы нагнул загнутые на верх. В качестве глушака думаю использовать Вояжью или Волчью банку.
Ну вобщем да) Только саму трубу где-то нарыть еще надо - я не представляю где))
А глушак я огурцовый ужо запилил под это дело, сейчас хром с него сдираю.
вощемта на примере своего спортстера могу сказать влияет ешшо как. На прямотоках, дохлый низ,зато с середины мотор оживает,очень причем так хорошо оживает. ПОставил флейты. Получил приятсвеную тягу с холостых, но после середины скучно и не интересно. Максималка кстать с флейтами упала
если тебе надо часто и далеко ездить , то надо отводить выхлоп так , чтобы не слышать его. я зитаю наболее здраво - автомобильная банка на носу коляски - чтобы попердывало вбок.
у меня крайнебюджетный выхлоп под коляской без глушащих элементов , но благодаря длинне и резионатору от днепра оказался вполне приемлемым.
ну и готовься лезть в карбы после установки прямотока.