переделка маятника под КБ МТС (со смещёной лапой)
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
16-11-12 16:14
|
|
Привет. Есть у кого опыт смещения лапки под широкое колесо? Так, что бы аморты остались на месте. Поделитесь. |
|
есть готовый 1300р
в поиске точно есть,как щас помню,сам Викинг статью катал
Вот смотри http://oppozit.ru/article73758.html
в стондартный маятник урала нормально встает (без запиливания маятника) 130мм колесо
У меня так не вышло. Кардан не встал (10 мм примерно мешало)
Движок не смещал.
вот http://oppozit.ru/post_81093.html
А можно длину относительно стокового ? насколько кб мтс длиннее?
такой же длины
А вот и хренушки))) Сантиметров-то на 7-10 где-то длиннее. У меня стандартный кардан вдруг коротким сделался. Влом сейчас на мороз мерять идти. Если не забуду, завтра зарулечу.
Интересно. Сейчас замерил 410 мм между центрами осей колеса и сайлентблоков у стандарта.
КБМТС не могу замерить пока, он в гараже. Но 7-10 перебор вроде. Я не захотел и с КБМТСовским родной кардан устанавливать. Зазор между резиной и карданом 0,1 мм. Мне это не понравилось. А длинна вроде была нормальной, шлицы заходили в муфту как обычно.
это все таки зависит еще и от резины у меня одна также стояла , а с другой зазор болььше был.
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
Ну, может, не 7-10, а 5-7. Короче, миллиметров 5 пустоты от края шлицов до вилки было.
А с маятником пришлось болгарить картер моста и внутр. крепление амморта, иначе, с увеличенным наклоном, он туда не лез.
КБМТС может разные модификации выпускает. Я покупал в 2009г вместе с двумя колесами в сборе.
Я шарошил окно кардана в маятнике до обозначения сквозной дыры.
странно , у меня все как родное встало , только крышку редуктора подточил , что б ровно встала , мешался сварной шов на то самой цапфе. Давай , я тоже постараюсь заглянуть и сфотать .
блин , вчерась заквашивали в гараже , забыл сфотать .
вот старая фотка , я её уже как-то тут выкладывал.