Вопрос по ремонту ромашки.
на сайте:
мар-09
нахождение:
Киев
|
|
12-11-12 21:17
|
|
И так. Одно колесо сделал ромашка, обод-черный порошок, спицы - хромучие. Неспешно подобрался к другому, а дальше одни ростройства - люфты на заклёпках и дикая ржавчина на сопригаемых поверхностях ступица-ромашка. Всё бы хорошо но на собраном первом колесе выроботка на шлицах- пойдёт на передок. А на этом шлицы что новые. По сему вопрос, а если заклёпки долой, две части попесочить покрасить порошком, а потом на болты под внитренний шестигранник(клас прочности у них 8.8) головки в них будут внутри. Гайки нержавейка самоконтрящиеся. |
|
Все верно, ток я такие колеса сваркой "оживлял". И ничо, до сих пор бегают. Смысл-то их на болтах собирать...
Мое мнение болты круче, чем сварка - было б наоборот заклёпки на заводе не использовали...
Сваркой не хочу по нескольким причинам:
- упадет ремонтопригодность
- ржавчина при сварке в любом случае появится, а для порошковой покраски только дай хоть малейший очаг.
Самоконтрящиеся гайки вибрации должны выдержать, видал отжимную полиэтиленовою установку где вибрации просто дикие и ничего держат.
Вопрос к тем кто может так делал, потому что стержень болта М8 на да будет проточить до 7 мм дабы не увеличивать отверстия, там уже нету куда, а резьбу нарезать М6
для надежности: воспользовался бы резьбовым фиксатором высокой прочности - точно не развалится.
На болты и проварить по кругу.