Почему на Харлеях круизерах угол наклона вилки меньше, чем на круизерах японцах?
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
03-11-12 6:43
|
|
Это же один тип мотоциклов, а на харлеях он почи как на классических мотоциклах. |
|
чтобы рулить было проще.
А ты посмотри на кастомы, которые америкосы строят, у тех ломы вообще почти вертикатьно.
Да и уяпошек всё очень сильно по разному
Странная тема )) Напиши на официальный сайт ХД .
С большим углом наклона вилки и приличной массой очень трудно маневрировать. Может быть из-за этого. А еще японцы могут применять траверсы с коррекцией.
Управляемость разная...
Электричка гораздо лучше рулится чем мой Роадстар, хотя он гораздо меньше весит и центр тяжести ниже...
И кстати говоря у неё нет угла слома....
Собственно харлей круизеры не изобретал, он просто выпускает обычный мотоцикл, как может и как его понимает. (В этом у них с ирбитом очень много общего.)