Почему на Харлеях круизерах угол наклона вилки меньше, чем на круизерах японцах? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему на Харлеях круизерах угол наклона вилки меньше, чем на круизерах японцах?

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Это же один тип мотоциклов, а на харлеях он почи как на классических мотоциклах.

blade_nn's picture

чтобы рулить было проще.

pleschner's picture

А ты посмотри на кастомы, которые америкосы строят, у тех ломы вообще почти вертикатьно.
Да и уяпошек всё очень сильно по разному

Lucky555's picture

Странная тема )) Напиши на официальный сайт ХД .

oppozitchikbas's picture

С большим углом наклона вилки и приличной массой очень трудно маневрировать. Может быть из-за этого. А еще японцы могут применять траверсы с коррекцией.

Альфард's picture

Управляемость разная...
Электричка гораздо лучше рулится чем мой Роадстар, хотя он гораздо меньше весит и центр тяжести ниже...
И кстати говоря у неё нет угла слома....

pleschner's picture

Собственно харлей круизеры не изобретал, он просто выпускает обычный мотоцикл, как может и как его понимает. (В этом у них с ирбитом очень много общего.)

Активные обсуждения форума

User login