хочу крутильный мотор жду советов и предложений !
на сайте:
фев-11
нахождение:
Мариуполь
|
|
02-11-12 17:52
|
|
доброго времени суток уважаемые оппозитчики и не только. хочу добавить оборотов двигателю своего днепра в общем понимаю что нужно облегчить детали грм и увеличть клапана.что еще посоветуете? на данный момент имею поршневую 79.4 под ваз кольца .пиленные цилиндры довел до ст.сж 9.2. бсз ваз(с родным опережением) карбы к68у убрана центрифуга .установлен масляный фильтр . Собираюсь облегчить маховик.установить уралотолкатели и 08пружины клапанов .чего еще можно сделать? Марш читать правила форума. Не нужно писать кучу вопросительных, восклицательных и тд знаков, грамотность - весьма приветствуется. Shlans. |
|
зажигание - строго МПСЗ!
круто таких возможностей к сожклению нет
Еще есть колено облегчен. маховик, картер, короче весь комплект, если нужен пиши --продается.
36 распредвал,к68 на помойку,поршня максимально облегчить,коромысла тоже можно облегчить немного,увеличить сечение каналов в головах,подогнать все по весу(поршня,шатуны,отбалансировать кв и маховик)...
уралотолкатели можно и не ставить,а вот полив толкателей и т.д. маслом можно сделать
Какие обороты вообще нужны?
распред и так 36й 68е готовяться на помойку планирую японокарбы с диффузором 30-32мм хотелось бы выйти на 7000-7500 сечас 6500
Ну,все остальное остается
Ставь клапана чуток побольше,каналы увеличь,можно и полирнуть если не лень,пружины в 1.5 (но не более)раза жестче,облегчи поршня(грам до 300-310 желательно),ну и мотор отбалансируй
Можно коромысла облегчить,штанги,маховик само сабой
Само собой бенз и масло самое лучшее
за такое количество !!!!!!! можно легко улететь в БАН. быстренько исправляйся.
Тема: как из паравоза сделать межконтенентальную ракету. егор шибздани кувалдой по мотору чтоб он из рамы вылетел, после возьми нормальный(епонский или немецкий ,ессно современный) мотор,воткни вместо этого, и радуйся жизни:))больше точно делать ничего не придеться!
яб с удоволствием но не имею возможности приходится из говна пулю лепить может есть более дельный совет
вот тебе дельный совет:
Купи в авто-магазине пол ведра компрессии, смешай на пополам с менструальной жидкостью, +12% раствор совоскости. добавь все это в двиг(строго 21-го числа, соблюдая нужную фазу луны. http://www.moscowaleks.narod.ru/galaxy016.html)
можешь добавить немножко в кпп. обороты в двигателе должны увеличиться до 7666, а передаточное 4-ой изменится до 0,89. крутится будет адски.
инфа 146%, сам делал
Купи в авто-магазине пол ведра компрессии, смешай на пополам с менструальной жидкостью, +12% раствор совоскости. добавь все это в двиг(строго 21-го числа, соблюдая нужную фазу луны. http://www.moscowaleks.narod.ru/galaxy016.html)
можешь добавить немножко в кпп. обороты в двигателе должны увеличиться до 7666, а передаточное 4-ой изменится до 0,89. крутится будет адски.
инфа 146%, сам делал
красавчик. ,,+,,
Выпей водочки и почитай вот эту (хотел сказать шнягу):
http://oppozit.ru/article185.html
Так посоветовали уже все.Главное,это облегчить поршня,увеличить сечение каналов и клапана,(хотя можно лишь приливы убрать в канал,еффект будет,но не такой большой,облегчить детали грм,поставить пружыны жестче...
Потом доработать маслосистему,уменьшить потери,и добавить надежности...
ПС 8000об,и 45-50лс вполне реальные цифры для мт
скажи если не трудно если полив поршней и толкателей организовать от редукционника .неохото ставить второй насос
Вот это я не знаю,не делал
Залезь на днепрмото
интересно с 8000 об.,какой ресурс у этого мотора ? один два заезда вокруг дома?
Думаю что он тупо до них не раскрутится - все клопона позагибает. По крайней мере на моем бывшем 750-м говновайаше так произошло, причем 2 раза и не при движении, а стоя на нейтрали при раскруте максимум до 5 тыщ.
Если постоянно на таких оборотах не ездить,а крутить иногда поганять,и просто так выше 4000 не крутить,то ресурс упадет не намного.Если все время гонять,то тысяч на 5-10 его хватит
Смотря как зделать,если доработать маслосистему,чтоб небыло нигде масляного голодания,и т.д. то движка хватит и на 20+ т,если даже гонять
С какой кстати должно позагибать клапана?Стоковый мт 10-36 крутится до 6500 в холостую,дальше не позволяют зажигание и карбы.На 4й,на колясыче крутится до 5900-6000
Я вот тоже долго гадал почему при недолгом хорошем раскручивании на нейтрали левый котёл почти что полностью перестал работать.
Говномот значит у тебя
Его уже нет достаточно давно. Кстати, на таких моторах, какой был у меня, пол форума ездит.
потому что днепр говно, ыыы
Смотря с чем сравнивать
я на ходу раскручиваю до6500 на месте больше ничего пока никуда непозагибало
нахер полив? для крутильного мотора он нахер не надо, для крейсера да, ты бы еще гидрокомпенсаторы предложил поставить.
От урала как вариант поставить толкатели, но лучше на днепрофоруме пробей про днепр ильича, он до 9000тыс. крутился, я часто там встречал интересную информацию.
Я себе облегчал маховик на 1кг, больше не стал потому что мотор у меня не для гонок, так иногда впулить, больше для повседневной езды, особо разницы не заметил, ну может чутка по шустрее стал, с обычным БСЗ мотор просыпался где то около 3тыс. и до верхов ой как резво крутился, Поставил сарумана, ну не то, на низах тянет как ни когда, а ближе к 5 - 5.5тыс. потухает, может мне программу не так залили, хрен знает.
Мотор у меня поджат под степень сжатия 9.5, карбы 68е, кстати нормально работают, пружины от класики, коромысла облегчены, в планах урало толкатели, и штанги бы титановые. Поршневая автотехнология. В планах поставить что скидывал zero1974, ну и клапана увеличенные, вот тут и встает проблема, что мне не где поменять седла. Ну я бы на твоем месте шатуны по короче поискал от жигулей каких нибудь, и поршня на 82, родная гильза позволяет что бы рассточить.
Тягался со стидом 400, ну на 8м редукторе до 120 я его рвал, на 9м идем вровень. стид в отличном состоянии.
А в обще мотор особо не насилую, скорее делаеться это для того что бы изредко покозать что и наши совки на что то способны.
Я уж не вспомню, но в свое время пилил яву, работы там меньше горозда меньше было, но впуливала она мне кажется по лучше днепра, 2т рулят:) хотя на местности не один совок и рядом с моим днепром не стоял, наверное потому что у всех сток:)
Моя мечта поставить мою яву с моим днепром, но этому не случиться к сожалению:)
Про титановые штанги можешь забыть,знакомый работает на самолётном заводе,выточил, поставил-при нагреве увеличиваются зазоры,разный тепловой коэффициент расширения, клапана ляпают конкретно,я ему потом алюминиевые штанги искал
Да ну нах точить родную гильзу до 82мм,она как фольга будет.Облегчить лучше те что есть.Шатуны вазовские тоже в топку,смысл их ставить?Вот облегчить коромысла со штангами надо.Полив не помешает
на 82 поршня нужно гильзовать цилиндр,протачивать посадочное в головке и блоке , по другому никак .
я вообще не вижу смысла в 82х поршнях
Если уже увеличивать обьем,то до 750-800,поршня 84-86,и как можно легче
ну для меня переход на ваз запчасти, это качество:), ну естественно по сравнению с родными, и главное я могу их купить в 15 минутах хотьбы от дома, и почти в любое время в городе . да и в любом городе магазинов с ваз запчастями целая куча. НА счет шатунов, главная задача это сделать мотор крутильным, при установки от жигулей, мы получаем коротходный мотор который будет хорошо и быстро крутиться, да и еще, ты наверное не видел как гнуться днепровские шатуны? Жигулевский и не намного тяжелее но главное прочнее, при желании можно облегчить, ну это если и делать, то на каком нибудь эксперементальном движке:)
YAROSLAVKM ну люди же ездят, тебе же от нее не ресурс надо, толщины гильзы там вроде 1мм остаеться, я уже и не помню. но лучший вариант это брать цилиндры от мт9 и пытаться перегильзовать москвичевскими гильзами.
НУ а так если подумать, то родные поршни облегчить по максимому и в хер не дуть. Вспомнить днепр ильича, там стояли родные облегченные поршни, кольца ходили дай бог 2тыс, зазоры были как ложка в кружке:) по тому что на больших оборотах что бы от перегрева ни чего не заклинило зазоры надо хорошие:)
Помню была старая поршневая, когда принес токарю, он сказал что наверное поршни можно было 2ого ремонта запихнуть, ну суть в том, что с такими зазорами, он валил дай боже, ну естественно только тогда, когда нагрееться, а нагревался он долго и на холодную ой как тупил.
Мотор короткоходнее от этого не станет,только трение поршня об цил. возрастестет
да конкретных советов маловато
да конкретных советов маловато
Ну и срачь развели :). Хочеш чтобы обороты макс.мощности подросли? Увеличь наполнение на верхах!!!
1. больше диффузоры карбов
2. больше диаметр впускных каналов
3. больше диаметр клапанов
4. прямотоки на выпуск
5. резонатор на впуск
6. широкофазный распредвал (перетачивать из стандартного у умеющих подобное).
Если все правильно сделать вполне получится поднять оброты макс. мощности до 8000-9000 об.
Другое дело нахрена козе баян? на таких обротах крутить движок долго не получится, ты его капиталить будеш чаще чем масло менять! т.к. там совершенно не подходящие для этого материалы / тепловые зазоры / уровень точности всего и вся / качество охлаждения / темпиратураня стабильность (подчеркнуть нужные пункты по желанию, фломастером на мониторе).
спасибо хоть чтото вразумительное.а подробнее о резонаторе на впуск можно?
Тебе как минимум нужно облегчить поршня,доработать каналы в головах,поменять пружины,и поставить нормальные карбы и зажигание.Ну и откапиталить и отбалансировать мотор.Без этого никуда
Потом можно будет думать про увеличение клапанов,облегчение деталей грм,и т.д.
У вояжа посмотри конструкцию фильтра, я его весь с штангелем облазил, вполне себе резонатор типа Гельмгольца, правда эффективно работает только на полном газу, наибольший эффект какраз на оборотах около макс мощности. На выпуске аналогично, вояжевский резонатор дает ощутимую прибавку на верхах (в пределах 5%).
У меня карифан вместо воздухана нагнетатель замутил с карбы от ваза , попробуй , долхн получиться
Есть книжка такая называется "Подготовка мотоциклов к соревнованиям"
Автор: Мамзелев.
Там все подробно расписано как с оппозита выжать максимум.
Я тоже хочу крутильный мотор---да кто ж его раскрутит ...
Если получиться раскрутить, однозначно встанет вопрос охлаждения. Может подумать дополнительно об уменьшении массы и лобового сопротивления?
Вобще этот мотор сильно раскрутить неполучится никак ввиду его конструкции и как не дорабатывай его но крутится 12000-15000 он никак небудет даже если супер пупер его форсануть то он ну 8000 будет крутится максимум, но вот зачем автору все это? Для того чтоб он заметно лучше ехал на мой взгляд следует все усилия приложить к увеличению обьема двигателя и тогда он будет как Харлей крутится неособо, но ехать отлично.
Увеличение обьема тоже ресурс схавает
Максимум что выжимали с этих моторов 9000
да не 10 000 оборотов и не нужно но хочеться чтоб был резвее и скоростнее стандарта
100раз уже написали что нужно зделать
И теперь автор темы обязан это все что ему тут написали сделать, и выложить сюда отчет о проведеной работе.
выложу обязательно