Дополнительные фары плюс поворотники.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
02-11-12 17:46
|
|
Суть проблемы. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
02-11-12 17:46
|
|
Суть проблемы. |
|
Хм, мне кажется лучше поставить яркие светодиодные поворотники. Просто встречные сойдут сума от мигающей фары...
Fredliner Coronado видели? Хочу сделать примерно так же. Что-то от их светотехники встречка с ума не сходит.
Не, не видел, в наших краях американцев почти нет. А если попробовать объединить бренды? Поставить в доп фару постоянно горящую лампу желтого цвета и при обозначении поворота заставлять моргать основную лампу?
Горящие жёлтым светом доп.фары мне нафиг не нужны. Т.к. их назначение дополнять ближний свет. На случай тумана у меня уже стоят ПТФ. Да и не запихнуть в них ничего кроме ламп Н3.
Да, итого у меня получается люстра из пяти фар.
Тогда мои познания в электрике закончились...
как вариант вставить в пульт выключатель на 3 положения, при отклонении выключателя от среднего положения загораться поворотники и гаснут фары. При выключении поворотников "автоматически" включаются доп фары.
*закладка*
Есть идейка, но сначала надо проверить, чтобы дураком не выглядеть.
Можно собрать на микросхемке с логикой. Говорят, что должно работать:
Включаем ус-во замыкая s2, далее включением/выключением s1 (через реле, например) будем зажигать первую или вторую лампу:
s1 s2 La1 La2
0 0 0 0
0 1 1 0
1 0 1 1
1 1 0 1
Проверить работоспособность не удалось, рано свалил с универа.
Еще мне вот что сказали: "Можно проще. Параллельно контактам реле ставь цепочку из последовательно соединённых светодиода и резистора. Резисторы для светодиода только предварительно подобрать надо на 12 вольт. И всё - Повороты не включены - горят оба. Включенный поворот выкорачивает диод и он гаснет . А лампа гореть через эту цепь не будет - не хватит тока. Когда то в жигу делал такое. Баловство.", только я не могу понять как это все выглядит.
del.
Мне кажется, есть 2 варианта:
1)чтобы фары не горели постоянно, пока моргает поворотник. Для этого надо поставить сложный переключатель(механический), который будет одновременно включать поворот и отключать фары.
2)чтобы фары не горели только на момент зажигания поворотника. Думается, можно поставить транзистор, которым будет управлять ток, проходящий через поворотник. Транзистор в свою очередь будет управлять реле, размыкающим питание фар. Но это негуманно по отношению ко встречным))
Дубль