Сколько живут урало-толкатели?
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
31-10-12 18:53
|
|
Прикупил круглые ураловские толкатели(мало б/у), буду ставить на свой Днепр. Хотелось бы знать, у кого сколько тыс. км проработали данные толкатели, особенно интересуют на сколько часто они трескаются со стороны РВ. Прошу ураловодов отписываться здесь |
|
ни разу не видел и не слышал
А какая схема установки на Днепр?
дуи на днепро форум. там все описано
У меня такие стоят на Днепре. Хоть и под давлением смазываются, но масла через них не очень идет. Штанги укорачивать до 240 мм примерно, если высота цилиндра 106 мм.
спасибо, ценная информация. а какое давление в системе полива?
5 атмосфер
в одной ветке с коленвалом
5-и атмосфер не хватает чтобы смазать головы? да ну нахрен... придется наверное, делать проточки в алюминиевой втулке
Да, проточки обязательно.
остается вопрос на сколько глубокими их делать
и скажется оно на ресурсе толкателя или нет
Если бы я сейчас делал втулки под толкатели и смазку под давлением, то со спиральной канавкой на всю длину глубиной 0,5 мм. Вот только такой резец проблематично изготовить.
не туда запостил.
думаю делать не спиралевидную, а тупо прямую проточку. от будующей "форсунки" т.е. середины втулки и до конца(на себя). глубина 0,5 мм.
з.ы. камент ушел вверх, форум глючит
з.ы.ы. Dniprolife, у тебя на смазку толкателей идут все 5 атмосфер или как? коромыслам масла хватает?
У меня ВАЗ-насос, хватает всему) Проблема в том, что трубка сливная рассверлена до 5 мм, и масло тупо стекает по стенкам головки и не разбрызгивается. Трубка родная скорее всего рассчитана на то, что масло через нее начнет стекать при определенной массе/уровне в головке. Из под толкателей такие брызги, как из под вкладышей, только меньше. Резец для канавки можно из стержня клапана сделать, только приварить к основанию.
выходит, со стандартной сливной трубкой и не проточенными толкателями масла для коромысел хватит?
Попробуй. В свои трубки думал проволоку засунуть 2 мм толщиной.
у меня родные заводские толкатели пробежали более 80000 км (круглые).
Поверхность которая работает с распредом была в нормальном состоянии, поменял при капиталке двигателя на новые из запасов потому что было.
благодарю. теперь буду спать спокойно))
На самом деле Урало-толкатели,это ни что иное,как продавцы Уралов. Хорошие,честные толкатели живут долго. И счастливо. А вот плохие,которые толкают косячные Уралы за бешеный прайс,умирают в один день! Да будет так.
Хотя возможно,Урало-толкатели это те,кто постоянно толкают Урал с целью его завести с толкача. Они имеют крепкую мускулатуру,спортивны и подтянуты,благодаря постоянным тренировкам. И живут очень долго,если не пытаются толкнуть незаводящийся Урал по завышеному прайсу.(А,ну да,уже говорил))
+1 к ювту =)
у меня один лопнул , но из-за недостаточной смазки -отверстия были забиты кусками муфты от киловатта.
тоже собираюсь себе в днепра вживить уралотолкатели теперь точн буду ставить!!!!
Один из главных факторов - смазочка. У знакомого целая коллекция красивых, "посиневших" и заклинивших от перегрева круглых толкателей, из-за того, что он, долбо*б, не следил за той самой смазочкой.
p.s. хотя пихло у него работало и с такими...
Хочу проверить распредвал и толкатели на степень износа, но не хочу разбирать мотор в который раз. Идея такая: померить перемещение клапанов вдоль своей оси во время открытия на заведомо исправном моторе с новым распредвалом под 80-й бензин. Можно это сделать даже штангелем, стороной глубиномера. Взять этот размер за эталон и с ним сравнивать. Есть у кого-нибудь инфа о высоте подъема клапана ?
плюсую! какои должен быть подъем клапана с : Верховым,и стоковым 8.103(низовым)
расскажите кто знает!
Ещё признак верхового р. - штанги крутятся в коромыслах, в отличие от штатного...
высота кулачков верхового и низового вала одинакова. изменен только профиль кулачка, а сним и фазы.
неа, у верхового вала подъем выше на полмиллиметра
Так померьте кто-нибудь, у кого новый распредвал. У меня оба мотора уже с пробегом.