Головошпильки 650 и их закалка в домашних условиях - как?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
17-10-12 1:05
|
|
Тащемта например скоро не удержусь и полезу в мотор - смотреть, все ли там хорошо. В связи с этим потребуются шпильки на головы. Ну а шпильки вместе с гайками нонче, как известно, говно. Вот думаю - а не подкалить ли все это дело? Но сложность в том, что я ничего не знаю о термообработке, поэтому прошу здесь совета бывалых. Из оборудования имеется дровяная печка, паяльная лампа, обрезанная и обосранная канистра отработки. Ну и напоследок совсем крамола: а если закалить "шпльки из строймага" - это будет кал? Ну ваще да, наверно кал, ибо резьба по всей длине - сплошные концентраторы напряжений типа. Порвутся, наверно. |
|
Нет не советую ее брать.Эта сталь не подлежит закалке.Термообработке подлежат стали от ст.20 и выше.А в этой шпильке мало углерода и закалка ей прочности не добавит.
да что ты, я работаю в цеху где листы закаливают в печи закалочной, ты хоть в курсе что абсолютно весь металл закаливают при температуре 1120 градусов, какой бы он ни был 12х18н10т или 45г17ю3, или 30хгса, или ст1. просто на некоторые марки к тому же производится отжиг и нормализацию. в домашних условиях закалить металл невозможно.... к тому же на определенные марки возможно 2 вида охлаждения (вода или воздух). так что проще купить на каких нибудь металках какие нить шпильки( к примеру мож от блока ГАЗона) и саому пределать
Посмотри в интернете всё про закалку металла, потом сам принимай решение и иди к кузнецу(хорошему) лучше.
А лучше заказать у токаря изначально из путевой стали...ИМХО
Если хочешь, могу узнать по новым шпилькам, "нормальным", так сказать. Мне и самому надо.. Копейки стоит наверно
проводил поверхностную цементацию, затянулись нормально, но через пару дней растянулись все шпильки и засифонило из под голов. Потом решил закалить, лопнули 2 из 4. Сталь УГ, в домашних условиях не поддается закалке, на заводе хз. ИМХО лучше купить нормальные шпильки, вышло на 5 рублей дороже, но мороки в разы меньше, да и за результат уверен.
Дык нормальные - это от чего? У меня просто поблизости все магазы по отечественной техники только.
ну так нормальные это заводские шпильки на урал, а не китай.
люди себе жизнь усложняют ... спроси тут или хз в колхозах цилиндры горами валяются и шпилек у многих с запасом.
В гараже ты их нормально не закалишь. Деталь должна быть прогрета равномерно и до определенной (в том числе в зависимости от материала) температуры, охлаждается она тоже не сразу до комнатной температуры. Короче процесс требует знаний и оборудования.
шпильки надо покупать только в автозапчастях
А от чего подходят? Или просто приходить с образцом и рыться в том что есть?
А не банально думать, что в сертифицированной кузнице можно это сделать? Потому что, у меня сожрало зубья с хвостовика конички 10-ки, я сперва хотел убить китайцев, а потом успокоился и подумал стратегически о ручной закалке.
Себе точил с зиловских штанг,токарь матерился-все плашки посадил.
А зачем лезть в мотор, если он работает?
Даже если влезешь - откуда уверенность, что понадобятся новые шпильки?
Что мешает заказать шпильки из нормального материала у токаря? То же, что заставляет красить мотоцикл кисточкой?
Лезть - чтобы исполнять зветы руководства по эксплуатации.
Красить валиком (а не кисточкой!) - дабы легко и быстро подкрашивать моц после задорных и интересных поездок, связанных с копрофилией и ездой по подлеску.
Бу-га-га-га!!! Это похлеще гомосятии Жыра будет :)))))))))))
З.ы.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EF%F0%EE%F4%E8%EB%E8%FF
кабздец
ну вот я и спалился. Да, люблю говно. И чтоб пожырнее. Даже вот копропривод в ирбитском сексшопе заказал. К его установке очередное подкрашивание и заглядывание в двигатель и будет приурочено))
ну вот я и спалился. Да, люблю говно. И чтоб пожырнее. Даже вот копропривод в ирбитском сексшопе заказал. К его установке очередное подкрашивание и заглядывание в двигатель и будет приурочено))
sevprostor, берешь ноги, пиво, и штанген. идешь на любую авто разборку по немцам, подбираешь ЛЮБЫЕ нужные болты/шпильки. они хоть и б/у, но зато качественные и в разы крепче совдеповских
Именно от немцев надо?
я брал с немецких разборок. японских у нас мало...
Опишу свой опыт. Родные шпильки меня тоже не устраивали, т.к. не держали они затяжки, то что на рынке оказалось полным г... Ради эксперимента взял эту самую строительную шпильку и напилил её по размеру родных, для пущего усиления в магазине 1000 мелочей с крепежом подобрал гайки, длинна которых почти в 2 раза больше родных. Гайка желтоватого цвета, возможно латунь, но не уверен. Резьба на всей шпильке крупная как и у основания родной, к-й она крепится к цилиндру. Шпильки и именно эти гайки прошли уже 2 сезона, включая высокотемпературные режимы (лето выдалось жаркое, до +37 парило), дальняк на 700км в одну сторону, и скорости в 120 км/ч (зачастую прокладку при родных шпильках секло именно на скорости). Не срывал резьбу, прокладку не секло ни разу!. Для пущего эффекта хочу приобрести динамометрический ключ и тянуть усе по мануалу, думаю, что и родным шпилькам такой ключик поможет, но мне это уже проверять не зачем)
Не откручивались ли самопроизвольно гайки на крупной резьбе?
Ну в том что касается тягучести-твердости-гнучести - по моим личным ощущениям, специальные уралячьи шпильки из магаза мотозапчастей ничем не отличаются от тех, что с крупной резьбой из магаза метизов.
Напрягает только резьба по всей длине - ну типа как-то не труЪ это выглядит. А вообще да, по опыту их сорвать стандартным ключиком на 13 - невозможно. Ломал ключ, было такое, но болты-гайки целехоньки оставались.
Крупная резьба самопроизвольно ни разу не откручивалась(опять же повторюсь о длинных гайках, за короткие не обещаю). Ну, резьбу ведь не видно, и, эту самую резьбу во всю длину оправдывает мой вышеописанный опыт. Еще один нюанс длинных гаек-под крышку головки приходитса ставить 2 резиновые прокладки, одной мало ибо гайка упираетса в крышку и не дает закрыть зазор. На герметичность маслосистемы и эстетический внешний вид это никак не влияет.
Пы.Сы. на счет личных ощущений тягучести твердости уралячих шпилек: купил на рынке "новые",гайку наживулил, кручу значт ключ двумя пальцами, кручу, смотрю, а она давно сорвана. Видимо кЕтай, ведь богатырской силы я в себе пока не замечал.
Поделюсь и я : была такая проблема пару лет назад , на нашем сайте парни советовали делать шпильки из стали 45 ,...я даже нашел как сталь 45 закаливать и отпускать (могу написать как ) ,но можно проще ..Я нашел старые родные шпильки ИМЗ (можно найти) с гаиками и проблема решилась , купил динамометр ,гайки на родные шпильки затянул крестообразно в 3 подхода:10 ,15 и 20..25 НМ и все ок (хорошие плоскости и алюмин. прокладка ) и все
Заказал нормальные шпильки. Из 8 только 2 затянул нормально.Купил еще и показал токарю, он плюнул на них и выкинул. Переточил с 3S-fe запаса затяжки еще осталось.