Головошпильки 650 и их закалка в домашних условиях - как? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Головошпильки 650 и их закалка в домашних условиях - как?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тащемта например скоро не удержусь и полезу в мотор - смотреть, все ли там хорошо. В связи с этим потребуются шпильки на головы. Ну а шпильки вместе с гайками нонче, как известно, говно. Вот думаю - а не подкалить ли все это дело? Но сложность в том, что я ничего не знаю о термообработке, поэтому прошу здесь совета бывалых.

Из оборудования имеется дровяная печка, паяльная лампа, обрезанная и обосранная канистра отработки.

Ну и напоследок совсем крамола: а если закалить "шпльки из строймага" - это будет кал? Ну ваще да, наверно кал, ибо резьба по всей длине - сплошные концентраторы напряжений типа. Порвутся, наверно.

romanych75's picture

Нет не советую ее брать.Эта сталь не подлежит закалке.Термообработке подлежат стали от ст.20 и выше.А в этой шпильке мало углерода и закалка ей прочности не добавит.

костян's picture

да что ты, я работаю в цеху где листы закаливают в печи закалочной, ты хоть в курсе что абсолютно весь металл закаливают при температуре 1120 градусов, какой бы он ни был 12х18н10т или 45г17ю3, или 30хгса, или ст1. просто на некоторые марки к тому же производится отжиг и нормализацию. в домашних условиях закалить металл невозможно.... к тому же на определенные марки возможно 2 вида охлаждения (вода или воздух). так что проще купить на каких нибудь металках какие нить шпильки( к примеру мож от блока ГАЗона) и саому пределать

Регляж 2's picture

Посмотри в интернете всё про закалку металла, потом сам принимай решение и иди к кузнецу(хорошему) лучше.

glazunoff's picture

А лучше заказать у токаря изначально из путевой стали...ИМХО

NIckIMZ's picture

Если хочешь, могу узнать по новым шпилькам, "нормальным", так сказать. Мне и самому надо.. Копейки стоит наверно

SLESH's picture

проводил поверхностную цементацию, затянулись нормально, но через пару дней растянулись все шпильки и засифонило из под голов. Потом решил закалить, лопнули 2 из 4. Сталь УГ, в домашних условиях не поддается закалке, на заводе хз. ИМХО лучше купить нормальные шпильки, вышло на 5 рублей дороже, но мороки в разы меньше, да и за результат уверен.

sevprostor's picture

Дык нормальные - это от чего? У меня просто поблизости все магазы по отечественной техники только.

SLESH's picture

ну так нормальные это заводские шпильки на урал, а не китай.

motor4ik's picture

люди себе жизнь усложняют ... спроси тут или хз в колхозах цилиндры горами валяются и шпилек у многих с запасом.

Shlans's picture

В гараже ты их нормально не закалишь. Деталь должна быть прогрета равномерно и до определенной (в том числе в зависимости от материала) температуры, охлаждается она тоже не сразу до комнатной температуры. Короче процесс требует знаний и оборудования.

AntoniGutslasher's picture

шпильки надо покупать только в автозапчастях

sevprostor's picture

А от чего подходят? Или просто приходить с образцом и рыться в том что есть?

NIckIMZ's picture

А не банально думать, что в сертифицированной кузнице можно это сделать? Потому что, у меня сожрало зубья с хвостовика конички 10-ки, я сперва хотел убить китайцев, а потом успокоился и подумал стратегически о ручной закалке.

t42Vadim's picture

Себе точил с зиловских штанг,токарь матерился-все плашки посадил.

Messer's picture

А зачем лезть в мотор, если он работает?
Даже если влезешь - откуда уверенность, что понадобятся новые шпильки?
Что мешает заказать шпильки из нормального материала у токаря? То же, что заставляет красить мотоцикл кисточкой?

sevprostor's picture

Лезть - чтобы исполнять зветы руководства по эксплуатации.

Красить валиком (а не кисточкой!) - дабы легко и быстро подкрашивать моц после задорных и интересных поездок, связанных с копрофилией и ездой по подлеску.

intruder86's picture

sevprostor:
после задорных и интересных поездок, связанных с копрофилией и ездой по подлеску.

Бу-га-га-га!!! Это похлеще гомосятии Жыра будет :)))))))))))
З.ы.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EF%F0%EE%F4%E8%EB%E8%FF

NIckIMZ's picture

кабздец

sevprostor's picture

ну вот я и спалился. Да, люблю говно. И чтоб пожырнее. Даже вот копропривод в ирбитском сексшопе заказал. К его установке очередное подкрашивание и заглядывание в двигатель и будет приурочено))

sevprostor's picture

ну вот я и спалился. Да, люблю говно. И чтоб пожырнее. Даже вот копропривод в ирбитском сексшопе заказал. К его установке очередное подкрашивание и заглядывание в двигатель и будет приурочено))

moonbeam's picture

sevprostor, берешь ноги, пиво, и штанген. идешь на любую авто разборку по немцам, подбираешь ЛЮБЫЕ нужные болты/шпильки. они хоть и б/у, но зато качественные и в разы крепче совдеповских

sevprostor's picture

Именно от немцев надо?

moonbeam's picture

я брал с немецких разборок. японских у нас мало...

shyxer's picture

Опишу свой опыт. Родные шпильки меня тоже не устраивали, т.к. не держали они затяжки, то что на рынке оказалось полным г... Ради эксперимента взял эту самую строительную шпильку и напилил её по размеру родных, для пущего усиления в магазине 1000 мелочей с крепежом подобрал гайки, длинна которых почти в 2 раза больше родных. Гайка желтоватого цвета, возможно латунь, но не уверен. Резьба на всей шпильке крупная как и у основания родной, к-й она крепится к цилиндру. Шпильки и именно эти гайки прошли уже 2 сезона, включая высокотемпературные режимы (лето выдалось жаркое, до +37 парило), дальняк на 700км в одну сторону, и скорости в 120 км/ч (зачастую прокладку при родных шпильках секло именно на скорости). Не срывал резьбу, прокладку не секло ни разу!. Для пущего эффекта хочу приобрести динамометрический ключ и тянуть усе по мануалу, думаю, что и родным шпилькам такой ключик поможет, но мне это уже проверять не зачем)

sevprostor's picture

Не откручивались ли самопроизвольно гайки на крупной резьбе?

Ну в том что касается тягучести-твердости-гнучести - по моим личным ощущениям, специальные уралячьи шпильки из магаза мотозапчастей ничем не отличаются от тех, что с крупной резьбой из магаза метизов.

Напрягает только резьба по всей длине - ну типа как-то не труЪ это выглядит. А вообще да, по опыту их сорвать стандартным ключиком на 13 - невозможно. Ломал ключ, было такое, но болты-гайки целехоньки оставались.

shyxer's picture

Крупная резьба самопроизвольно ни разу не откручивалась(опять же повторюсь о длинных гайках, за короткие не обещаю). Ну, резьбу ведь не видно, и, эту самую резьбу во всю длину оправдывает мой вышеописанный опыт. Еще один нюанс длинных гаек-под крышку головки приходитса ставить 2 резиновые прокладки, одной мало ибо гайка упираетса в крышку и не дает закрыть зазор. На герметичность маслосистемы и эстетический внешний вид это никак не влияет.
Пы.Сы. на счет личных ощущений тягучести твердости уралячих шпилек: купил на рынке "новые",гайку наживулил, кручу значт ключ двумя пальцами, кручу, смотрю, а она давно сорвана. Видимо кЕтай, ведь богатырской силы я в себе пока не замечал.

Gor30's picture

Поделюсь и я : была такая проблема пару лет назад , на нашем сайте парни советовали делать шпильки из стали 45 ,...я даже нашел как сталь 45 закаливать и отпускать (могу написать как ) ,но можно проще ..Я нашел старые родные шпильки ИМЗ (можно найти) с гаиками и проблема решилась , купил динамометр ,гайки на родные шпильки затянул крестообразно в 3 подхода:10 ,15 и 20..25 НМ и все ок (хорошие плоскости и алюмин. прокладка ) и все

evgen-306's picture

Заказал нормальные шпильки. Из 8 только 2 затянул нормально.Купил еще и показал токарю, он плюнул на них и выкинул. Переточил с 3S-fe запаса затяжки еще осталось.

User login