Посоветуйте способ удлинения маятника.
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
16-10-12 12:39
|
|
Привет. Я удлиняю его на 10 см. Есть труба подходящего диаметра, которую можно расплющить и вставить внутрь, но она шовная - ничего страшного? Сварщик говорит, что можно взять трубу большего диаметра, расплющить и заварить встык. Может быть внутрь вставить трубу меньшего диаметра, а снаружу большего или может использовать только трубу маленького диаметра, а снаружи зашпаклевать. Скажите как лучше сделать. |
|
отрежь кусок от другого маятника и привари.вовнутрь забей тубу какую-нибудь.маятник должен быть усилен изнутри и качественно проварен.
В ПОИСК!!!
http://oppozit.ru/post_77393.html
http://www.youtube.com/watch?v=F1uju79l0f0
Бу-га-га! Жжёшь!!!
Спасибо
Спариваю из двух маятников. Вставки из прутка достаточно будут длинной 15 см? Чем лучше варить. Полуавтоматом?
Лучше варить профессиональным сварщиком.
Не забыв сначала изготовить стапель.
Я и варить то не умею. Стапель обмозговываю
Решил удлинять на 15 см. Интересно в этом случае встанет резина 16 на 130 без расширения маятника?
Собственно для того и удлиняют маятник, чтобы его безболезненно расширить.
А 130 без кардинальных перемен можно вставить слегка сместив колесо влево и повернув шайбами двигвтель.
спасибо
Удлинил на 15 см. Ещё не до конца. Обточил прутки на 20 мм по месту, нагрел маятник, забил прутки. Они оказались на месте изгиба матника. Нагрел их, загнул. Потом нагрел оставшиеся половинки труб и забил. Намучался ловить геометрию. Теперь подгибать маятник не разбирая, или разбирать его и гнуть прутки, которые внутри? Хотел сделать стапель, но с ним удобно, когда нет внутри никаких прутков. С этими разборками - сборками дошло до того, что одна половина стала свободно надеваеться и снимаеться и даже болтается. Может это к лучшему? Поставить мост с осью, проверить геометрию, просверлить по 2 отверстия на каждую половинку (которые болтаются относительно друг друга), нагреть и забить прутки, что бы кусок маятника не болтался, а потом проварить всё. Кто как удлинял его, обязательно ли прутки внутри должны быть забиты враспор или это просто подстраховка на случай если шов лопнет?
Сделал маятник. Все праздники убил на него - пытался ловит миллиметры. В итоге ось каченря маятника и ось колеса лежаь не в одной плоскости. На 20 см длины по оси перепад составляет 0,2 мм - на сколько критично? Кто то гнался за десятыми, когда делали маятник? Я делал не на стапеле. Просто не знал как его применить с арматурой внутри маятника. Приходидлсь каждый раз его разбирать и подтачивать, подгибать арматуру.