жесткая вилка,как устранить жесткость?Вилка ОРИОН | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

жесткая вилка,как устранить жесткость?Вилка ОРИОН

оппозитчик Вадюха999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный

Ситуация такая в общем! Вилка накачена 0.7атм! Когда выжимаешь тормоз и качаешь вилку вверх-вниз,то вроде хорошо ходит и отбрасывает назад! А вот при движении что-то не работает? Только на сильных кочках и то не так как должно быть! Масло залил! Что нужно сделать, перекоса вроде нет

danmehr's picture

Орионка что ль твоя пресловутая? Раму переваривал? Может там наклон такой, что она работать и не может?

Вадюха999's picture

она так и работала со стоковой рамой! Я всего лишь, аморт поставил под углом

Вадюха999's picture

вернее не работала

0.7... ты б еще по очку вкачал туда. 0.5 делай или меньше.

Вадюха999's picture

эт не решит проблему пробовал

blade_nn's picture

Вилка орион - унылое говно и давно пора понять это. Также давно пора ставить нормальные вилки от японцев, которые всегда чудесно работают. А вы мечтаете об этом убожестве, выбрасываете кучу бабла за неё, потом плачете, что рботает не так, как хотелось бы.

Вадюха999's picture

так она ваще не работает! может там че внутри не так? ну когда тормоза выжал и раскачиваешь,то все красиво и прекрасно работает

blade_nn's picture

может быть и не так, например горе сборщики забыли туда половину деталей гидравлики запихать или стружку перед сборкой вытряхнуть, что, собстна, неудивительно.

так она ваще не работает! может там че внутри не так?

я худею чесслово... 0_о

Вадюха999's picture

худей дальше! а надо что-то делать

Alex_and_Alex's picture

Ну не знаю, у меня орионка наоборот мягкая, как желе. Еду и качаюсь блин, стоит только передним притормозить. И хоть 2 очка качай - толку нет. Зимой буду туда клапанные пружины вставлять в добавку.

pleschner's picture

Вынь из перьев пружины и посжимай/разжимай, может действительно что-то в ней не так...

Вадюха999's picture

а как ее разбирать? вроде посмотрел посмотрел! там только снизу по болту под отвертку!? их нужно крутить?

ВАДИМ's picture

нужен спец ключ делать. длинною поболее чем сжатое перо . шестигранник 19-22 мм и заточкой под отвёртку для этого болтика снизу изнутри который.
конец зажать в тиски , снаружи тож ключ - отвёртка нужна. трахнуть молотком по отвёртке снаружи , чтоб сдвинулось. мажно ударной отвёрткой.
масло заливается синтетическое 10W40 - 300 мл в каждое перо. воздух- нах ненужен.

sly-uncle's picture

ВАДИМ:
нужен спец ключ делать. длинною поболее чем сжатое перо . шестигранник 19-22 мм и заточкой под отвёртку для этого болтика снизу изнутри который.
конец зажать в тиски , снаружи тож ключ - отвёртка нужна. трахнуть молотком по отвёртке снаружи , чтоб сдвинулось. мажно ударной отвёрткой.
масло заливается синтетическое 10W40 - 300 мл в каждое перо. воздух- нах ненужен.

масло вилочное заливается! похер, минералка или синтетика! моторное пенится во время езды.

ВАДИМ's picture

МАТ. RUmata

Болты эти в перьях садятся на бакелитовый лак. Бывает проше высверлить шляпку, я так делал. Масло можно и Мотыль залить десяточку например.

Вадюха999's picture

а из-за масла может быть такая канитель? что не работает?

Alex_and_Alex's picture

Ну, если кто-нить туда трансмиссионку деревянную залил - может)

ФОРТОЧНИК's picture

залит декстрон кастроловский,лучшевсего что пробывал даже из вилочного,плюс качаю по очку, оч радует.

pleschner's picture

У меня гибрид явской с чезовской.
Прекрасно разбирается без спецключа.
Достаточно ослабить их когда мотоцикл под нагрузкой.
Даже если на заводе и сажают на лак, очень маловероятно что твоя вилка ещё ни разу не разбиралась.

flremTOOural's picture

я на своей высверливал. Потому как кто то пытался разобрать, да послизывал шлицы к ядрене-фене. Точили новые потом болты с головкой под внутренний шестигранник.
А "Спецключ" для удержания от проворота штока прекрасно заменяет широкая длинная монтажка.
У меня в вилку залито АЖ-12т, мягковата она немного , но не качаю воздух, работает отлично.
Думал масло сменить на емпортный мотюль вилочный, а потом как то забылось и ездит )))

pleschner's picture

Ну а болты под отвертку могли придумать только вредители из КБ.
(Еще они сделали узел клапана неразборным, если у нормальных людей там стоит стопорное кольцо то у орионки конец лома завальцован.)
При рвзбрке настоятельно советую их выкинуть и поставить нормальные под шестигранник.

Короче если не сможешь открутить - высверливай спокойно головку и разбирай, потом нормальные болты под шестигранник купить и всё.
Если есть ударная отвертка - то ею должно открутиться.

flremTOOural's picture

можно, кстати не высверливать ! приварить к болту гаечку на 13 (обваривать внутри в отверстии гайки), и открутить торцовым ключом.
Короче, Вадюха999, разбирай ее, она у тебя ненормально работает, орионка , конечно не марзоча , но одна из лучших и жестких вилок которые делали в совке )))

Ynkerovod's picture

На самом деле при наличии пневмопистоля и соответствующей биты под него, никаких спецключей не требуется.
До того как вытянуть из траверс чуть откручиваем верхние пробки на перьях(дабы не трахаться потом)
Зажимаем перья за стаканы в тиски(аккуратно) Чуть сжимаем вилку, и пистолем откручиваем злощастный нижний болт. Если не идёт греем феном и откручиваем.
Боль при установке меняем на 6гранник, так удобнее впоследствии.
Кстати в защиту орионки, в отличии от оригинала у неё есть прогрессия)

Вадюха999's picture

Спасибо всем! Ну эт ребят вилку полюбому разбирать,так как надо менять сальники,заодно и посмотрю может там действительно чет не то! А может быть фишка в том что в рулевой колонке верхняя втулка выточена не правильно и из-за этого она гуляла по колонке,может вся причина в этом? Завтра поеду перетачивать втулку.

pleschner's picture

Кстати проверь перья на паралельность из-за кривизны в траверсах тоже может клинить.

User login