краснодипломники
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
10-10-12 11:40
|
|
Млять. Сегодня сидел обучал девушек пользоваться приборами и заполнять протоколы с результатами замеров... (далее минут 40 нецензурных выражений) До чего они тупые© Вопросы следовали вообще не соотносящиеся с логикой. Так на вопрос по оформлению замеров с расчетом кол-ва страниц, при условии что на страницу влезает 4 результата потребовалось объяснять как рассчитать сколько страниц потребуется для 40 замеров, далее пошли вопросы: "а сколько надо страниц для сорока одного замера?" (фесепалм), после этого был вопрос "а на 2?". Так же и с прибором, для оформления одних замеров надо выписывать одну строчку, для других другую далее последовал вопрос: "А почему так?". И тому подобные вопросы на которые мне бы, лично, было бы очень стыдно задавать вопросы. И это краснодипломницы!!! |
|
У меня медалисты попадаются тупые шопипец.....
а хорошисты все как правило умные и инициативные
Краснодипломников как раз следует отнести к недавней теме о НЛО. Ибо они или пришельцы или просто бабы)))
Все студенты делятся на 2 категории - кто умеет думать и кто нет.
Те, кто думать не умеют - тоже делятся на прилежных и распиздяев. Распиздяи вылетают на первом курсе. Прилежные вытягивают все засчет памяти. Вот и получается - сидит у них в башке учебник, в котором сказано решение - они по нему и действуют. И по нашей системе высшего образования это прокатывает. Тупо если все зазубрить - будешь отличникм даже не имея мозга.
А те кто поумнее - быстро понимают, где можно косить и забивать, а где надо поднапрячься. Ну и учатся на тройки, не сильно напрягаясь. По себе знаю - было дело вкосил почти весь семестр - дело к сессии - вот тут мозг начинает работать на 300%, ибо если не сдашь - военкомат не дремлет)
Ну и складывается такой ум, что лучше я сам придумаю как решить задачу, чем буду носить в голове 100500 учебников с готовыми алгоритмами.
.
Троечники как правило доучились до конца обучения потому что зубрить всякий кал было влом, и они тупо выкрутились с сессиями :)
Как я, например
Я краснодипломник. По специальности меня стажировали так: оставили один-на-один со стиральной машинкой с разбитыми подшипниками, неисправным ТЭНом и кучей накипи внутри барабана. Дали молоток, отвертки и разводной ключик, и запчасти конечно. Сказали: "Хочешь домой пораньше ?, когда починишь, проверим, тогда можешь дуть домой. Или можешь идти сидеть на приемке весь рабочий день." Два часа мата + час ожидания конца стирки = 3 часа и домой. А мой одногрупник(с красным дипломом за деньги) сидел на приемке всю неделю, с восьми до восьми и пускал слюни от своей беспомощности.
Самые опасные "коммерческие краснодипломники" - это врачи и инженеры. Нечего за своих отпрысков хлопотать в институте, пусть сами учатся.
ну очень в тему:
http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html
В анеках на днях было Кэпом запощено.
Паш, ну пару же дней назад про эту Настю в анеках постил )))
ну бояню... а анеках не видал...
"обучал девушек пользоваться Приборами" - и тупые справятся... Они развратней)
ни фига не понял что хотел донести ты...
Пошлости... (ключевое слово Прибор).
А по теме - с бабами тяжело работать. У меня 150 сотрудников - из них 20 мужиков. Напоминает фильм Рязанова советский. Кроме того, они все практически курят, в то же время на них не поорать как следует **здюлей не надавать.. В армии проще было командовать солдатами.. Леща схватил - сделал. А тут - .... Размягчает это всё..
И краснодипломницы есть, но это тут никого не интересует, умеешь руководить, народ за собой ведёшь - и люди к тебе потянуться, и уважать тебя станут всячески..
Теперь понял.
Да проблема то не в том, как ими руководить, а то что я в аут выпал от вопросов какие они задавали, вопросы которые не достойны не то что краснодипломников или просто человека с высшим образованием, а учеников старших классов общеобразовательной школы.
Ну извините меня, тогда возникает вопрос квалификации и главной проблемой - существования на определённом рабочем месте, так называемый Путь и "чё тебе тут надо".
К сожалению, щас мало целеустремлённых и получается - вот такая, извини, крысино-канцелярская работка.
slesh, Раньше времени на девочек ругаешся. Они решают задачу "как оформить протокол красиво". Подожди они еще спросят можно ли заголовок написать другим цветом или подчеркнуть фломастером.))
К сожалению им это не получится сделать, протокол утвержден министерством. Да и не ругаю я их это плохо для дальнейшей работы, станут еще более не уверенными. Просто до этого я обучал девчонок хорошисток-троешниц, так они схватывали все на лету, вот и от них ожидал как минимум не меньшего. Можно сказать что это тема крик души и не понимание нынешней системы образования((((
А по теме - с бабами тяжело работать. У меня 150 сотрудников - из них 20 мужиков.. В армии проще было командовать солдатами.
..
Отличная работа, где все бабы или большинство их, мне бы такую найти, совмещать приятно с полезным))) (Работал как давным-давно в детском саду охранником, вот жара была, одни бабы почти и в нехватке женского пола некогда проблем не испытывал, искать даже на надо, всё на работе мутилось) И если мужик не может завоевать авторитет у баб, то у мужиков и подавно у него не получится
Патамушта еще в УЗ приходится решать сложные задачи: на какую пару можно забить и пойти пить пиво.
И что делать, если завуч тебя поймал бухого в коридоре.
А вспомните самый веселый квест: как пронести бухло на ВУЗовскую дискотеку :) Ну и ясен пень его там употребить.
А вспомните самый веселый квест: как пронести бухло на ВУЗовскую дискотеку :) Ну и ясен пень его там употребить.
Чьёрд, нас лишили этого квеста)))))) У нас в дискотеке при ВУЗе находятся 2 бара)))))
С блек-джеком и шлюхами?
ну вместо блек-джека был бильярд и вместо шлюх "ляди.
не видел ни одного медалиста-красногодипломника с живым умом. все зубрилы.
Я краснодипломник МГТУ им. Баумана. Не жалею, что получил красный диплом. Он мне помогает на хлеб зарабатывать неплохо... ;)
Во всём виноваты жидомасоны.
Безусловно.
вот так говно и расходится по интернету :)
Вся соль в том чтоб не получить (как у многих) а знать на "красный". И мне видиться что есть проблема в оценке способностей. Зомбоящик врал, что в Дагестане многие "получают" красный диплом и вообще очень образованная республика.
а овец ипут
где правда?
Фишка в том, что все эти краснодипломщики в большинстве своем теоретики. Лекции учат, как молитвы... А "удавы" (те, кто на 3 тянет) стараются только семинары не загибать, а на лекциях в принципе не появляются. И получается, что "удавы" въезжают в тему исключительно на практике ни в каком виде не воспринимая теорию. Я вот сессии закрываю на "уд" и "хор", а все потому, что каждый теоретический вопрос прошу заменить на задачу, ибо с теорией не дружу.
хахаха, что в советское время, что сейчас, 95 процентов чебуреков в наших ВУЗах - откровенные дебилы, всё делают за прайс.
да ты чо??? у нас самое лучшее образование в мире, жизь вот только самая дерьмовая:))))
Как говорили у нас в универе - науку двигают троечники.
Из опыта: третий курс политеха, предмет "детали машин". На теории у девчан отлично, у парней по разному. На практике (курсовик, лабораторные) - у девчат нуль. Полный. Парни - по разному, но не меньше трояка.
Щас будет маленькое исследование, основанное на личных наблюдениях)
Те, кто думать не умеют - тоже делятся на прилежных и распиздяев.
Разделение неполное;)
Всё гораздо сложнее:
студенты делятся на тех кто умеет думать и на тех кто не умеет.
Те, кто не умеет, образуют 2 подкатегории -
а)кто хочет, или старается думать(но не умеет).
а1)выезжают за счёт зубрёжки, для них важны оценки. Сюда относятся пресловутые "краснодипломницы". С нашим качеством проверки знаний в ВУЗах, когда многие(конечно же не все) преподаватели требуют не понимания, а простого знания прослушанного курса, эта категория имеет 5ки, но не знания. Один пример: у нас в параллельной группе есть девушка, идёт на красный диплом. Она к 4-му курсу не может с ходу написать закон Ома в простейшей его форме. Это будущий сука инженер связи! Имя им - легион.
а2)им пофиг на оценки, готовятся прямо перед сессией и постепенно сдают всё.
б)кто не хочет думать(раздолбаи), у этих ещё подгруппы есть:
б1)полные дегенераты, которые и вылетают на 1м курсе
б2)изворотливые и талантливые типы, могут продержаться очень долго и даже получают диплом(где-то берут препода измором, иногда платят кому надо за тройку и т.д).
Тех, кто умеет думать, также можно разделить пополам:
а)кто любит учиться
а1)те, кто правильно выбрал свою профессию(по душе). Это идеальный вариант, но таких видимо мало, очень. Лично этих людей не встречал.
а2)те, кто учится не тому чего хочет. Попавшие не на ту специальность и вообще направление. Личный пример: учусь на инженера радиотехники и электросвязи. Заниматься должен буду проектированием и обслуживание сетей связи. НО мне это практически совсем неинтересно. Тяготею к более реальной, "механической\аппаратной" направленности(например изготовление микропроцессорных устройств, стоящих в нашей связевой аппаратуре или производство оптического волокна. По мере возможностей изучаю подобные вещи). Менять что-либо уже поздно - 4й курс. Перебиваюсь с 4ок на 5ки. По большинству профильных наук имею познания, более широкие нежели у одногруппников, однако не из-за любви к предметам, а просто потому что получается понимать суть, специально ничего не учу. Скорее всего, придётся немного поработать по специальности после получения диплома, однако углублять знания более необходимого для занимаемой должности не стану.
б)те, кто не любит учиться. Знаниями голову наполняют по разным причинам, но это не тупое заучивание. На работе изучат специфику и методы получения результатов, и будут нормально выполнять обязанности.
б1)кому важны оценки, стипендия и диплом - учатся достаточно для 4 и 5. Если таким дадут нестандартную задачу, они справятся.
б2)кому оценки не важны, пинают болт весь семестр, к сессии подготавливаются и сдают на что получится.
НЕ надо на всех бочку катить , у меня красный диплом
Такая же фигня.
А я закончил техникум жд транспорта. Особо то там и не учился. Из длинного списка предметов (овер 60) всего 4 тройки, и те получил по собственной лени (типа физры, английского и тп что мне нах не надо). Всегда пользовался архивом знаний. Преподы меня очень не любили. Отношение ко мне изменилось только ближе к олимпиадам. Всегда перебивался с 3 на 4.
Круто, я расту. Если в 17 лет меня можно было чётко отнести к типу 1-б1, то в 20 я уже прокачался до 2-а1.
Если на досуге таки выучу школьную программу математики, то лет в 30 можно будет пойти на вечернее в архитектурный.
Знаю по большому опыту, что золотые медалистки (в основном), что краснодипломницы (да и мужики часто встречаются) получают свои мяндальки за счет исключительной памяти. Логически мыслить они, как правило не умеют. Как часто видел я на госэкзаменах, на других экзаменах, как они четко отвечали на вопросы, но стоило задать вопрос, который не описывался в учебной литературе - ступор. И преподы сразу свои вопросы отзывали - любой школе, да и вузу нужны медалисты. Вот и получилось, что знания вроде у них есть, а вот воспользоваться ими соображалки не хватает.
Точно, у меня в отделе была такая с двумя красными (юристка и экономистка) озадачил её составлением аукционной документации по мун.закупкам (там память и логическое мышление очень необходимы) так поимел на выходе такой бред, что пришлось пару суток кнопки давить бред исправляя. В итоге выгнал нахрен.
Вспомнилось- училась со мной Ксюха. На семинаре или практической выйдет отвечать и шпарит по тексту слово в слово и так она увлекается, что прям в нирване. А если где в тексте новый абзац или знак препинания какой Ксюха бывает подвисает на секунду. И складывается впечатление, что текст у неё как будто перед глазами (зубрёж чистейший). А я по тексту слежу и как она только подвиснет, я ей :" Запятая (или точка, смотря что в тексте)" она тут же за мной машинально :"Запятая(или ...)" и продолжает дальше. Группа ржёт, препод ржёт, а до Ксюхи то не сразу доходит, но потом продолжать она уже не может ни как. И что только что рассказывала повторить тоже бесполезно. Пятёрочка (да и чнтвёрочка тоже) сорвалась, Ксюха в слёзы... я огребаю... да и хрен с ним. Хорошие времена были.
Статистика моих однокурсников-краснодипломников (90проц. реально соображали- в химии нельзя по другому)- судебный пристав (который с дубинкой на вахте сидит), инженер на тв (рекламу местную включает и выключает), маникюрщица, торгует на рынке, домохозяйка, кто-то где-то и не поспециальности, 2 кандидаты наук (а может и доктора уже), но не помню у обеих красные или у одной.
З.Ы. Как мой батя говорил, царство ему небесное :"Пусть у меня лучше лицо будет красное, а диплом синий. Чем наоборот."
Хекхе) Не знаю как у вас, а у нас на матфаке на зубрёжке ещё никто не вылазил. На моей специальности "Математические методы в экономике" училось и учиться до 50% баб и ни одна зубрилка, которая сдавала например "Мировую экономику" на отл не сдала с первого раза матанализ или теорию оптимизации. Ибо одно дело вызубрить понятия и признаки олигопсонии например или даже каким то образом зазубрить формулу проекции точки на линейное многообразие, но блджад совсем другое дело решить задачку по теории игр или эконометрическому моделированию.
Ну и вообще получение знаний в ВУЗе и дальнейший трудовой путь ИМХО очень разные вещи, особенно для гуманитариев. В ВУЗе нужно учиться добывать информацию в нужный момент в нужном месте а не зубрить её, всё-равно после сетки многое забывается.
От! Именно! Не зубрить, а знать, где прочитать. Многие преподы у нас так говорили, когда на экзаменах разрешали пользоваться учебниками. Тока условие было: не пользуешься учебниками - на подготовку час, пользуешься - на подготовку 10 минут.
а нахрена без учебника на подготовку час? Там или ты знаешь и отвечаешь сразу или этот час сидишь и ждешь когда-бы достать шпору...
Ну когда как. Бывает замкнет нафиг и вылетело все из головы. Посидел минут пятьдесят и вспомнил. Часто такое бывало. По итогу что одному, что второму остается по 10 минут :) :) :) Ну и шпору конечно в течение часа проще достать чем за 10 минут :) :):)
to SAB:
Очень интересная специальность! А ты изучал теорию подобия макроэкономических систем? Межотраслевой баланс с точки зрения демографически- обусловленых потребностей человека? Достаточно общую теорию управления?
Я только недавно узнал для себя, что Яковлеву-мудаку дали премию шнобелевскую за то, что он "доказал" что якобы линейная система не решается. Вот ведь что твориться-то! А мы на первом курсе вуза проходим как решать такие системы :))))
Теорию подобия не изучал. Межотраслевой анализ проходил) Теорию управления изучал врамках системного анализа:)
У нас кстати по линейке был профессор, который рисовал матрицы одновременно двумя руками)
А предмет который вынес мне мозги когда-то - стохастическое программирование. Этакая смесь межотраслевого баланса Леонтьева и теории вероятности. Предмет норм, препод был зверь))
Не зря вам математикам не дают нобелевскую премию. Морочите голову своими задачками. :)
ЗЫ: численные методы здал только благодоря тому, что на доп занятиях решали задачи у доски, и я решал там вместе со всей группой и преподом свой вариант. :)
Численные методы офигенный предмет)) Только надо все алгоритмы задавать в прикладную матпрограмму (Matlab например), а не изводить себя и бумагу бесконечными итерациями:) Я помог девушке комплексный госэкзамен сдать таким образом - на ноуте заранее подготовлен эксель с надстройком для задач линейного программирования, Matlab для линейной алгебры, Maple для взятия интегралов, пределов и прочего голимого матана. Она скинула мне фотки заданий, я неспешно решил)) Тервер пришлось самому решать.
Слэш, красный диплом диплому - рознь.
Качество образования сильно по годам выпуска специалистов отличается и по отраслям.
Чем "младше" диплом тем слабее специалисты.
У технарей это попроще.
А вот юристов и гуманитариев с дипломами но необразовнных полно.
Диплом есть а юриста в наличии нет.
Такая вот шняга.
У меня "краснодипломников" не было, но два троечника посл Вуза"окунувшись" в работу через три месяца смогли