Проблема с транзисторным зажиганием
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
05-10-12 22:49
|
|
Приветствую! |
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
05-10-12 22:49
|
|
Приветствую! |
|
а конденсатор из прерывателя исключал?
У меня волговский стоит коммутатор.Катушка от Оскола.Работает прекрасно.Чего то ты неправильно соеденил или коммутатор говно.
Коммут какой поставил (маркировка полностью ) ?
Конденсатор отключал конечно же.
Коммутатор, марку не помню, съезжу сегодня посмотрю, но помню, что покупал от газели, для 402 мотора, под индуктивный датчик. В понедельник вернусь и отпишу. Спасибо большое за ответы.
с этим зажиганием проблем быть не должно вообще, оно работает уже на паре десятков мото без проблем . Самый бюджетный и действенно работающий вариант. Лучше ,но и дороже , Уктус/Саруман/Совек МПСЗ.
Маркировка коммута имеет значение, лучше брать 131.3734 , именно такой.
Судя по тому, что ты ставил сопротивление (вариатор) , коммут у тебя явно не этот.
Приветствую! Коммутатор как раз этот 13.отверстие 37.34, производства "Сапсан" (на месте цифры 1, в маркировке, засверлено сверлом). Может он просто бракованный? Потому что, не должно быть одной и той же неисправности на разных двигателях. Варистор я потом обходил, оставил его только в цепи катушки.
Возможно, что коммут неисправен этот (очень похоже на него). Ставь 131.3734, вариатор с ним не нужен, должно все нормально работать !
Ок, попробую еще один купить. Или к черметчикам съезжу, с волги какой скручу.
Дубль.