глохнет урал
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
02-10-12 12:54
|
|
Мотоцикл глохнет даже на максимальной подаче бензина,(болт вкручен до упора) а на малых холостых вообще не заводится, что может быть? |
|
В цитатнег, однозначно!!!
ТС, читай Котова и регулируй! В ПОИСК!
ок
хеллоо! как вариант возможно, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах, или неправильно выставлено зажигание. Да и потом ,что значит на "малых холостых не заводится"? А на больших холостых заводится?)))) (пардон, за шуточку).
короче,сейчас заводится с пол пинка, но теперь проблема другая, работает-работает и глохнет, пока на подсосы не нажмешь не заводится, плюс сопит правый цилиндр...что делать с карбами?
Регулировать!!!!!
Да че новички такие тупые последнее время????
Карбюраторы-то какие у тебя стоЯт? Смесь пытался обогатить? ХХ отрегулировать? Фильтры бензиновые ставил в шланги? Бензокран чистил? Отверстие в крышке бензобака чистое? И что значит "цилиндр сопит"? Тут экстрасенсов нету. Не можешь по-человечески объяснить - сфотографируй проблемное место и обведи его кружком.
Джей, хелло! Ты как то писал, что топливные фильтры противопоказаны, почему, что ставить вместо них, какие? объясни толком не ругайся!
Пропускная способность у них, при подаче топлива самотёком из бака, совсем никудышная. Я слышал, что ставят такие же фильтрА от дизельных тачек(легковых, разумеется))))). Там, вроде как, получше пропускная способность.
Спасибо! если честно, работают у меня фильтры вполне приемлемо. Не замечал, что бы пропускная способность как то влияла на работу.
intruder86 +100500, абсолютно в дырочку.
Judge у тебя одиночка? Вообще на Касьяне когда у меня фильтры стояли это писец был. Смесь они беднили, ибо топливо самотеком неважно текло. Для холостого хода хватало, а где-то нагрузку даешь и труба. Чтобы завести мот надо было шланги с карбов снимать и ртом бензол подсасывать. Поставил дизельные. Функцию они не хуже выполняют, а проблема исчезла.
Все понял, спасибо!