Нужен совет по диагностическим девайсам
на сайте:
июн-08
нахождение:
Иркутская обл. Братск
|
|
26-09-12 5:38
|
|
Необходимо оборудование для промывки и диагностики форсунок и адаптеров для компутерной диагностики. вобщем просьба к тем кто в теме подскажите что лучше рать, не хочется учиться на своих ошибках. |
|
Я брал адаптер от Мастер-Кита, диагностил VW 99 года. Прога VAG-Com - все идеально читается и подключается.
а не в курсе есть ли смысл искать адаптеры с ПО на русском? а то шарился по какому то каталогу, там жалуются что ПО только на английском
VAG-com rus - переведен на русский, тока коды ошибок были не по русски, но это может только в моей версии
Для начала определись что будешь диагностировать, каким компом от этого зависит и какой или какие адаптеры нужны, много полезного можно почерпнуть на ChipTuner.ru многие вопросы отпадут
что значит "определись что будешь диагностировать"? я думал оно все, что связано с электроникой, диагностирует
не, не надо тебе это совсем
ога, оно не мне надо =)
Фурманов прав, только диллерские игрушки за 100-200к могут нормально подключиться у машине, считать параметры, продиагностировать АБС, подушки и прочее. Да и то заточены только под определенную марку, а то и модели этой марки. Остальные девайсы в основном все не серьезные, хотя и могут дать направление куда смотреть) Погугли на счет мотортестера, он не только по форсункам. Он даст информацию которая не доступна сканеру. А тебе зачем?
Львиную долю поломок можно можно найти с вольтметром, адаптером на двух транзисторах, главное наличие мозгов и прямых рук )))
вот мы и *бемся такими способами)) все не можем шефа уговорить купить сканер, говорит от дешевого толку мало, а дорогой будет долго окупаться. а все же иногда просто упираешься в отсутствие сканера. К тому же в сервисе время - деньги. Сколько ты будешь думать? Сколько способов испробуешь пока найдешь косяк? А если для этого нужно какую-то схемку собрать? А если "чек" вообще негорит, а движок криво работает, менять и чистить все подряд?) Во сколько встанет такая "диагностика" из расчета 1000 р/нормочас?))))
Для профессионального занятия естественно нужно соответствующее оборудование, а свое "корыто" можно ковырять и простыми способами не обращая внимание на трудозатраты.
На разных машинах разные блоки управления, кроме того на старых авто примерно до 1995 года свои "фирменные" протоколы и ПО. Разные колодки для подключения, но это вообще не проблема можно и отдельными штекерками. Это что касается блока управления двигателем. Есть еще высоковольтная часть для проверки можно и простыми приблудами обойтись, а если профессионально заниматься то 4-х канальный осциллограф. Много нюансов.
Какие авто хочешь диагностировать?
Вот прочти для начала http://chiptuner.ru/content/beginner/
спасибо за инфу :)